Пропустить навигацию.
Главная

Через суд в детский сад в Москве и Подмосковье.
Центр правовой поддержки родителей Движения РДДДО
+7 (925) 182-37-32, mamavsud50@rdddo.ru


Борьба Владимира Путина за детсады (2000-2012)

Опросы о зарплатах воспитателям и об отношении к уплотнению:
 

Каков должен быть размер достойной зарплаты воспитателю в детском саду от средней по муниципалитету (см. Примечания)?



Примечания:
1. Зарплата указана в процентах от средней зарплаты по муниципалитету (в скобках приведён ориентировочный размер зарплаты для средней по муниципалитету в 20 т.р.).
2. Зарплата указана для старшего воспитателя группы из 20 одновозрастных детей старшего дошкольного возраста, работающего полдня, или младшего воспитателя такой же группы, работающего полный день.
3. Если детей меньше - зарплата пропорционально меньше (например, 15 детей - на четверть меньше).
4. Если воспитатель работает больше положенного, то зарплата пропорционально выше (например, полный день вместо полдня - зарплата в два раза больше указанной).

К опросу Прокомментировать
 

Ваш ребёнок стоит в очереди на детсад. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

К опросу Прокомментировать

Ваш ребёнок ходит в детсад. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

К опросу Прокомментировать

Вы воспитатель детсада. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

К опросу Прокомментировать


Примечание. Уплотнение позволит большему числу детей ходить в детсад, правда снизит качество подготовки детей, увеличит вероятность травматизма и возникновения хронических заболеваний у детей, увеличит нагрузку на воспитателей при сохранении их нынешних мизерных зарплат.

Прочитайте обращение движения РДДДО к воспитателям!
 

Поделитесь с друзьями!

Блог пользователя Natusa

Дискриминация и нарушение прав человека относительно добровольной вакцинации

И.А.Ракитин, главный государственный санитарный врач города С-Петербурга написал Постановление от 02.02.2012 №1 "О мерах предотвращения распространения кори в Санкт-Петербурге", которое не имеет законодательной силы и носит только рекомендательный характер так как:
А) не объявляет введение карантина на территории города Санкт-Петербурга, так как корь не входит в Перечень особо опасных инфекционных болезней;
Б) не вводит ограничительные мероприятия (карантин) в дошкольных учреждениях, потому что для этого там должны появиться заболевшие корью;
В) призывает ограничить прием вновь прибывающих детей в ДДУ для того, чтобы в условиях карантина в данном конкретном учреждении не подвергнуть опасности заболеть не привитых против кори детей.
Постановление попадает к руководителям Департаментов Образования, которые под давлением Роспотребнадзора, не вникая в юридические подробности, руководствуясь Срочной телефонограммой Комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2012 года №01-14-636/12-0-2 отдают распоряжения заведующим детских садов не принимать всех (и вновь прибывших и уже принятых в коллектив) не привитых против кори детей в детские сады.
Данные действия противоречат Федеральному закону от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 19.07.2011, с изм. от 07.12.2011) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
На 22.02.2012г. зафиксирована статистика заболевания кори в С-Петербурге - 139 случаев кори, из них 87 у детей в возрасте до 17 лет и 52 у взрослых. Из всех 139 случаев 104 возникли в СПб ГБУЗ «Детская городская больница № 1» или возникли по вине этого учреждения. Данное заведение закрыто после прокурорской проверки.
При оценке среднемноголетнего показателя заболеваемости корью свидетельствуют, что низкая заболеваемость - менее 5,0 на 100 тыс. населения; умеренная - от 5,0 до 10,0 на 100 тыс. населения; высокая - более 10,0 на 100 тыс. населения.
Сопоставив численность города Санкт-Петербурга (4 951 600 человек) следует вывод, что на момент издания Постановления №1 от 02.02.2012 была крайне низкая степень заболеваемости -1,6 заболевших человека на 100 тыс. населения. Да и через месяц после выхода Постановления она составила всего 3 заболевших человека на 100 тыс. населения.
Но итог таков, что в детские сады не допускают всех непривитых от кори или не болевших корью детей. Сие аргументируется заботой о детях, не прошедших вакцинацию. Родители теряю работу из-за прогулов, вынужденные сидеть с недопущенными детьми дома
На многочисленные жалобы родителей непривитых детей (по мед.показаниям или по личным убеждениям) из Департаментов образования, из Прокуратур районов приходят ответы, не на поставленные вопросы (о законности постановления).
А после выхода поправок от 27.03.2012г.:
"1.4. Пункт 3.2. Не принимать в детские дошкольные образовательные учреждения или отстранять от посещения детей, не привитых против кори и не болевших корью, за исключением детей, имеющих документально подтверждённые постоянные и длительные (три и более месяцев) медицинские противопоказания к вакцинации против кори, оформленные иммунологическими комиссиями государственных учреждений здравоохранения по месту жительства или расположения детского учреждения.
Срок: до особого распоряжения."
остаётся один вывод: идёт травля, людей, которые по личным убеждениям не противореча законодательно, не вакцинируют себя и своих детей.
Варанта два либо колись, либо сиди дома. Если медотвод сроком на 2 недели (после обычной болезни), сиди дома с ребенком, а это увольнение с работы за прогулы, больничный то не дают (он даётся, если в учреждении официальный каратин). Либо делай прививку еще не выздоровевшему ребенку и подвергай его риску получить осложнения. А с осложнениями борись сам, так как подписываешь акт о добровольном согласии, то есть медики уже не при чем. Очевидна дискриминация непривитых детей и нарушение конституционного права человека на труд и ребенка на дошкольное образование!

RSS-материал