Пропустить навигацию.
Главная

Через суд в детский сад в Москве и Подмосковье.
Центр правовой поддержки родителей Движения РДДДО
+7 (925) 182-37-32, mamavsud50@rdddo.ru


Опросы о зарплатах воспитателям и об отношении к уплотнению:
 

Каков должен быть размер достойной зарплаты воспитателю в детском саду от средней по муниципалитету (см. Примечания)?



Примечания:
1. Зарплата указана в процентах от средней зарплаты по муниципалитету (в скобках приведён ориентировочный размер зарплаты для средней по муниципалитету в 20 т.р.).
2. Зарплата указана для старшего воспитателя группы из 20 одновозрастных детей старшего дошкольного возраста, работающего полдня, или младшего воспитателя такой же группы, работающего полный день.
3. Если детей меньше - зарплата пропорционально меньше (например, 15 детей - на четверть меньше).
4. Если воспитатель работает больше положенного, то зарплата пропорционально выше (например, полный день вместо полдня - зарплата в два раза больше указанной).

К опросу Прокомментировать
 

Ваш ребёнок стоит в очереди на детсад. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

К опросу Прокомментировать

Ваш ребёнок ходит в детсад. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

К опросу Прокомментировать

Вы воспитатель детсада. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

К опросу Прокомментировать


Примечание. Уплотнение позволит большему числу детей ходить в детсад, правда снизит качество подготовки детей, увеличит вероятность травматизма и возникновения хронических заболеваний у детей, увеличит нагрузку на воспитателей при сохранении их нынешних мизерных зарплат.

Прочитайте обращение движения РДДДО к воспитателям!
 

Поделитесь с друзьями!

Последние комментарии

Текст комментария Перейти Статья

Полностью поддерживаю движение РДДДО. Семья полноценная, так что в голодовке будет участвовать один из нас. Ребенку уже скоро 3. В очереди 2 года стоим. И простоим еще 2 или 3 судя по тому, как она движется!

Ссылка Всероссийская голодовка по детсадам, 20-22 мая 2011 года

Спасибо!
Держим оборону дальше.

Ссылка Генпрокуратура поддержала родителей: уплотнение групп детсадов - противозаконно!

Подскажите пожалуйста, этими документами можно аппелировать в своем детсаду? У нас планируется в июне прибавление в группу(возраст 3-3,5 года). Уже 22 ребенка в группе!

Ссылка Генпрокуратура поддержала родителей: уплотнение групп детсадов - противозаконно!

Не могу прослушать, только шум и еле различимые звуки как будто вдалеке, похожие на речь.

Ссылка Диктофонная запись судебного заседания кассационной инстанции в Московской области от 10 августа 2010 года

Постановление Правительства РФ выше по статусу...

Ссылка Генпрокуратура поддержала родителей: уплотнение групп детсадов - противозаконно!

Тоже об этом подумала, когда читала. В нашей стране любая подлость, возведенная в статус закона - возможна, даже не удивительно будет...

Ссылка Генпрокуратура поддержала родителей: уплотнение групп детсадов - противозаконно!

А когда в Екатеринбурге, не известно ещё?

Ссылка Всероссийские акции протеста за полноценные места (без уплотнения!) в детских садах для всех детей и за достойные условия труда воспитателей

Есть опасность, что Постановление 666 приведут в соответствие с СаНпиНами, а не наоборот.

Ссылка Генпрокуратура поддержала родителей: уплотнение групп детсадов - противозаконно!

Свердловская обл, г.Сысерть
Пикет 1 июня!!!

Ссылка Всероссийские акции протеста за полноценные места (без уплотнения!) в детских садах для всех детей и за достойные условия труда воспитателей

По поводу уплотнения групп. Норма нового СанПина - 2 кв.м. на одного ребёнка. В нашей группе приходится переоборудовать спальню полностью. Раньше там стояла спортивная шведская стенка - убирать. Лишаем деток занятий. Двухярусные кровати стояли - нельзя, убирать (кстати, лично я не против того, чтобы ребёнок спал на втором этаже, это прикольно, опасного не вижу, бортики же есть в отличие от нижнего яруса, откуда свалиться как раз нетрудно). А куда ставить на 30 человек новые кровати в один...

Ссылка Сокращение очереди в детсады в обмен на здоровье детей

По 3-7 тыс. в год - это очень даже по божески. В саду, в который мы получили путевку, еще в позапрошлом году называли сумму 8,5 тыс. Так это не Москва, а занюханный Бердск, где 7-8 тыс. - нормальная зарплата, и на ту еще попробуй устроиться. И нам тоже непрозрачно намекнули, что хотя подертвования - дело сугубо добровольное, но как-то стыдно не поучаствовать хотя бы на уровне прошлых лет, цены ведь на месте не стоят...

Ссылка Химки: что делает администрация города для решения проблемы нехватки мест в ДОУ

Сколько можно издеваться над нами? Сначало не попадешь в роддом,затем в детский сад, потом школа и институт???

Ссылка Всероссийские акции протеста за полноценные места (без уплотнения!) в детских садах для всех детей и за достойные условия труда воспитателей

БЕСПЛАТНОЕ дошкольное учреждение?! В Химкинском районе п. Подрезково за бесплатное дошкольное учреждение мы (родители) каждый год к оплате квитанции ещё платим по 3000-7000 рублей из личного кармана на нужды сада... Я несколько раз звонила в Управление Образования по этому вопросу, на что я слышала ответ: "Это ваша инециатива!" Так мне отвечают в дошкольном отделе, вместо того чтоб разобраться в сложившейся ситуации... Шкафчики для одежды, комоды, кухни, унитазы, пластиковые стёкла, люстры,...

Ссылка Химки: что делает администрация города для решения проблемы нехватки мест в ДОУ

Будучи омичкой, позволю себе чуть-чуть уточнить: все в статье, в общем, верно, однако виноваты в этом безобразии НЕ ТОЛЬКО муниципальные власти. Для тех, кто не в курсе: у губернатора Омской области Л.К. Полежаева одно из любимых развлечений - периодическая "показательная порка" мэров. Сейчас дошла очередь до нынешнего мэра - г-на Шрейдера (отнюдь не в восторге от него, но всех собак исключительно на мэра вешать, ИМХО, в корне неправильно). Так что бОльшая часть начальственной критики по...

Ссылка Павел Астахов побывал в Омске

Сегодня ходила узнавала на счет путевки в детский сад. Моей дочери 3 года. Мы 1408, а выделено 100 мест на весь город для 3летнего возраста. Это и есть "ОБЩЕДОСТУПНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"? Почему мы должны выбивать путевки, оббивать пороги, унижаться за то, что нам положено по закону. И почему у нашего государства деньги на олимпиаду и переименование милиции в полицию есть, а на решение проблемы с детскими садами нет?

Ссылка Руководству РФ об освобождении от налогов родителей, чьи дети не посещают детсады

http://www.polit.ru/news/2011/05/24/five.html
Из оборонного бюджета России крадут каждый пятый рубль

Ссылка "Вместо детсадов" - новая акция РДДДО

http://www.lifenews.ru/news/59307
Министр здравоохранения решила поменять мебель в своем кабинете на новый вишневый гарнитур «Леонардо» из 40 предметов стоимостью 5 млн 100 тысяч рублей

Ссылка "Вместо детсадов" - новая акция РДДДО

Поддерживаю, очень правильная статья и очень показательно все продемонстрировано с указанием процентов голосов. Сама примерно то же самое всегда говорю знакомым, которые ленятся ходить на выборы. Не пойдете голосовать - подарите голос ЕР.

Ссылка У нас в семье дошкольник - мы обязательно пойдём на выборы!

г. Санкт-Петербург
8-965-017-95-57
готова принять участие в акции 1 июня

Ссылка Всероссийские акции протеста за полноценные места (без уплотнения!) в детских садах для всех детей и за достойные условия труда воспитателей

У меня уже все отписки есть, подала в суд, заседание 30 мая. Не верю и суду, что будет в мою пользу, пример тому уже два состоявшиеся суда в московской области - не в нашу пользу и не в пользу наших детей. завтра еще один в Москве, надежды очень мало. Судья заваливает вопросами и не даёт говорить по существу. Писала так же уполномоченному по правам ребёнка, в прокуратуру Москвы, департамент образования и управление окружное образования - всё бесполезно, бестолковые отписки ни о чем. Защищать...

Ссылка Часть первая. Готовим материалы для иска