Пропустить навигацию.
Главная

Через суд в детский сад в Москве и Подмосковье.
Центр правовой поддержки родителей Движения РДДДО
+7 (925) 182-37-32, mamavsud50@rdddo.ru


Опросы о зарплатах воспитателям и об отношении к уплотнению:
 

Каков должен быть размер достойной зарплаты воспитателю в детском саду от средней по муниципалитету (см. Примечания)?



Примечания:
1. Зарплата указана в процентах от средней зарплаты по муниципалитету (в скобках приведён ориентировочный размер зарплаты для средней по муниципалитету в 20 т.р.).
2. Зарплата указана для старшего воспитателя группы из 20 одновозрастных детей старшего дошкольного возраста, работающего полдня, или младшего воспитателя такой же группы, работающего полный день.
3. Если детей меньше - зарплата пропорционально меньше (например, 15 детей - на четверть меньше).
4. Если воспитатель работает больше положенного, то зарплата пропорционально выше (например, полный день вместо полдня - зарплата в два раза больше указанной).

К опросу Прокомментировать
 

Ваш ребёнок стоит в очереди на детсад. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

К опросу Прокомментировать

Ваш ребёнок ходит в детсад. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

К опросу Прокомментировать

Вы воспитатель детсада. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

К опросу Прокомментировать


Примечание. Уплотнение позволит большему числу детей ходить в детсад, правда снизит качество подготовки детей, увеличит вероятность травматизма и возникновения хронических заболеваний у детей, увеличит нагрузку на воспитателей при сохранении их нынешних мизерных зарплат.

Прочитайте обращение движения РДДДО к воспитателям!
 

Поделитесь с друзьями!

Ответить на комментарий

Уважаемые родители!

Уважаемые родители!

Подготовка к суду и сам судебный процесс отнимают очень много сил и времени,требует определенных знаний и навыков. Практика показывает, что вероятность проигрыша в суде кратно увеличивается, если истец не уделяет должного внимания подготовке или не обладает такими знаниями и навыками. Кроме того, в каждом городе действуют разные правила комплектования детских садов, и универсального ответа на ситуацию в разных регионах не существует.

Поэтому категорически рекомендуем всем, кто этим занимается впервые:

  1. Найти единомышленников и действовать коллективно. В таком случае шанс на успех выше.
  2. Подключить внимание прессы к вашим действиям. Коллективный иск за детские сады гарантирует ее интерес.
  3. Обязательно нанять практикующего адвоката, действующего в сфере гражданского права. Вполне вероятно, что вы сможете договориться на символическую сумму за его работу, так как внимание прессы обеспечит ему рекламу. (В переговорах обязательно ему расскажите о том, что вы будете привлекать прессу к освещению процесса.) Мы готовы переслать вам в таком случае все имеющиеся материалы в помощь, в том числе судебную практику – как положительную, так и отрицательную, поэтому адвокату не нужно будет тратить много времени на поиски материалов.
  4. Обязательно обратиться за поддержкой в прокуратуру (заявление – ниже). Коллективное заявление рассматривается внимательнее. Если будет отписка – сообщайте об этом прессе.

 

Последствия самостоятельных действий могут быть весьма плачевными.

Отрицательное решение суда первой инстанции, принятое по причине плохой подготовки истца, и утвержденное судом кассационной инстанции влечет за собой отрицательные решения для всех последующих истцов.

 

Ниже приводится примерный текст заявления в прокуратуру. В каждом конкретном случае потребуются ссылки на местные нормативно-правовые акты,

 

N-ская городская прокуратура

И.О. городского прокурора

Петрову Петру Петровичу

 

От Ивановой Марии Ивановны, законного представителяИванова Ивана Ивановича 09.11.2007 г.р.; проживающей по адресу:141400, г. Новосибирск, ул. Говорова,д. 4/6, кв. 2 телефон: 8-937-802-6744

От….

Уважаемый Петр Петрович!

            Мы являемся родителями малолетних детей, которые были поставлены на учёт в управлении по образованию администрации г. N для определения в муниципальное дошкольное образовательное учреждение (далее по тексту – МДОУ) на получение дошкольного образования в «Книге учета детей», а именно:

Иванова Ивана Ивановича 09.11.2007 г.р – рег. № 1682 от 12.07.10;

Вплоть до настоящего момента места в МДОУ г. N нашим детям не предоставлены.Отказ предоставить нашим детям места в МДОУ администрация г. N обосновывает отсутствием свободных мест в МДОУ.

 

Мы считаем, что бездействие администрации г. N, выразившееся в непредоставлении нашим детям мест в МДОУ незаконным и необоснованным.

 

Из-за незаконного отказа администрации г. N наши дети лишены возможности получить дошкольное образование в МДОУ, тем самым в отношении наших детей нарушен п.1 ст.43Конституции РФ, гарантирующий право каждого гражданина на общедоступностьи бесплатность дошкольного образования.

 

Ссылка администрации г. N на отсутствие мест в МДОУ не может являться обоснованной в силу следующего.

 

К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов по решению вопросов местного значения в сфере образования относятся организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования согласно п. 2 части 1 ст. 31Закона РФ "Об образовании" и ч. 1 ст. 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". Согласно ч. 2 ст.18 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов. Для реализации данных полномочий органы муниципальных районов в силу п. 3 ч. 1 ст. 31 Закона РФ "Об образовании" наделены правом создания муниципальных образовательных учреждений.

 

В соответствии с п. 13 ст. 5 гл. III Устава г. N, принятого решением Совета депутатов г. N 24.08.2005 г. № 75/1,организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа N отнесена к вопросам местного значения городского округа N.

 

В соответствии со ст. 28, ч. 1 ст. 29 Устава г. N исполнительно-распорядительным органом г. N, наделяемым полномочиями по решению вопросов местного значения, является администрация г. N.

 

Согласно пунктам 3 и 28 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении,утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 г. № 666 установлено,что в дошкольное образовательное учреждение принимаются дети в возрасте от 2месяцев до 7 лет.

 

Ни в вышеуказанных, ни в каких-либо иных нормативных правовых актах РФ отсутствие мест в МДОУ в качестве оснований для отказа в предоставлении мест в МДОУ не указано.

 

Таким образом, иных ограничений, кроме возрастных, для поступления в муниципальное дошкольное образовательное учреждение законодательством РФ не предусмотрено.

 

Согласно правовой позиции, закрепленной в п. 2.1 Постановлении Конституционного суда РФ от 15.05.2006 г. №5-П, закрепляя право на образование и в качестве одного из его элементов - право на общедоступное и бесплатное дошкольное образование в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, Конституция Российской федерации непосредственно определяет и систему гарантирования этого права, предполагающую в том числе, что государство и муниципальные образования - исходя из конституционного требования общедоступности дошкольного образования независимо от места жительства- обязаны сохранять в достаточном количестве имеющиеся дошкольные образовательные учреждения и при необходимости расширять их сеть.

 

Таким образом, Администрация г. N, отказывая нашим детям в поступлении в МДОУна основании отсутствия свободных мест, уклоняется от исполнения обязанностей, возложенных на нее законом. Администрация г. N, была заблаговременно проинформирована о необходимости предоставить место в дошкольном учреждении нашим детям, что подтверждается, что датой постановки на учёт в управлении по образованию администрации г. N для определения в МДОУ. Очевидно, что обладая данной информацией, администрация г. N была обязана заранее позаботиться о создании необходимого количества мест в МДОУ, так как закономответственность за организацию предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования в части создания и содержания дошкольных учреждений целиком лежит на органах местного самоуправления г. N. На основании изложенного, считаем бездействие администрации г. N, выразившееся в не обеспечении возможности нашим детям получить дошкольное образование в МДОУ незаконным.

 

В соответствии с абз.2 ст. 28 Федерального закона «О прокуратуре РФ» прокурор имеет право внести представление об устранении нарушений прав и свобод человека и гражданина в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенное нарушение.

 

Пункт 3 ст. 35 указанного закона наделяет прокурора правом в соответствии с процессуальным законодательством РФ обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

 

 Согласно ч.1 ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту социальных прав, свобод и законных интересов граждан в сфере защиты детства.

 

 На основании изложенного

 

ПРОСИМ:

 

1. Внести представление в администрацию г. N об устранении нарушений права вышеуказанных несовершеннолетних на доступное дошкольное образование.

 

2. В порядке ст.45 ГПК РФ обратиться в N-ский городской суд с заявлением в защиту вышеуказанных несовершеннолетних о признании незаконным бездействия администрации г. N выразившееся в не обеспечении возможности получить дошкольное образование в МДОУ и с требованием обязать администрацию г. N предоставить указанным несовершеннолетним место в МДОУ.

 

 

 

«__»__________ 2011 /Иванова М.И./

 /…/

 /…/

 

Ответить

The content of this field is kept private and will not be shown publicly.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.