Пропустить навигацию.
Главная

Через суд в детский сад в Москве и Подмосковье.
Центр правовой поддержки родителей Движения РДДДО
+7 (925) 182-37-32, mamavsud50@rdddo.ru


Опросы о зарплатах воспитателям и об отношении к уплотнению:
 

Каков должен быть размер достойной зарплаты воспитателю в детском саду от средней по муниципалитету (см. Примечания)?



Примечания:
1. Зарплата указана в процентах от средней зарплаты по муниципалитету (в скобках приведён ориентировочный размер зарплаты для средней по муниципалитету в 20 т.р.).
2. Зарплата указана для старшего воспитателя группы из 20 одновозрастных детей старшего дошкольного возраста, работающего полдня, или младшего воспитателя такой же группы, работающего полный день.
3. Если детей меньше - зарплата пропорционально меньше (например, 15 детей - на четверть меньше).
4. Если воспитатель работает больше положенного, то зарплата пропорционально выше (например, полный день вместо полдня - зарплата в два раза больше указанной).

К опросу Прокомментировать
 

Ваш ребёнок стоит в очереди на детсад. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

К опросу Прокомментировать

Ваш ребёнок ходит в детсад. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

К опросу Прокомментировать

Вы воспитатель детсада. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

К опросу Прокомментировать


Примечание. Уплотнение позволит большему числу детей ходить в детсад, правда снизит качество подготовки детей, увеличит вероятность травматизма и возникновения хронических заболеваний у детей, увеличит нагрузку на воспитателей при сохранении их нынешних мизерных зарплат.

Прочитайте обращение движения РДДДО к воспитателям!
 

Поделитесь с друзьями!

Ответить на комментарий

Проблемой нехватки мест в детских садах Поморья занялась прокуратура

После многочисленных жалоб родителей и акции протеста, прокуратурой Архангельской области проведена проверка исполнения законодательства, направленного на обеспечение общедоступного дошкольного образования.

Недостаточность детских дошкольных учреждений остается актуальной проблемой в регионе. Плановая наполняемость 564 муниципальных детских садов - около 52 тыс. детей, фактически их посещают почти 57,5 тыс. детей, допускается превышение предельных нормативов наполняемости групп. При этом на учете нуждающихся в устройстве в дошкольные учреждения состоит более 22 тыс. детей, из них в возрасте от 1,5 до 3 лет – около 9 тыс., от 3 до 5 лет – почти 1 тыс., старше 5 лет – 152.

Наиболее сложное положение с устройством в дошкольные образовательные учреждения сложилось в Вельском районе, где в числе очередников 120 детей старше 5 лет. Не получают дошкольного образования дети, достигшие 3 лет, в г. Мирном, Котласском, Онежском, Устьянском, Коношском, Ленском, Плесецком, Приморском и других районах.

Однако органами государственной власти и местного самоуправления не принимаются исчерпывающие меры по расширению сети детских садов.

С 1992 г. в области перепрофилировано и не используется по прямому назначению 101 ведомственное и 140 муниципальных дошкольных учреждений. Проверки законности эксплуатации зданий показали, что, как правило, в них размещаются иные детские учреждения и социально значимые объекты (организации социального обслуживания, поликлиники и т.п.).

Здания ведомственных детских садов при акционировании предприятий включены в уставной капитал и оснований для требований о безвозмездной их передаче в муниципальную собственность не имеется. Действенной мерой решения данной проблемы является выкуп зданий у собственников и строительство. Однако подобный способ развития сети детских садов только обсуждается, реальных действий не предпринимается.

До настоящего времени не завершены начатые в 2008 г. работы по строительству детского сада в округе Майская Горка г. Архангельска. После ликвидации детского дома № 5 в Маймаксанском округе с 2008 г. здание детского сада не подготовлено к эксплуатации, в связи с чем прокурором Соломбальского района 12.07.2010 предъявлен в суд иск о возложении на мэрию города обязанности по завершению ремонта и оборудования здания.

В результате бездействия органов местного самоуправления при реализации полномочий по организации предоставления общедоступного дошкольного образования посредством, как строительства новых зданий, так и капитального ремонта и реконструкции существующих, прокуроры Вельского, Няндомского, Коношского, Холмогорского, Плесецкого, Виноградовского районов, Котласский межрайонный вынуждены обеспечивать защиту интересов неопределенного круга лиц в судебном порядке.

Причина бездействия органов местного самоуправления во многом обусловлена недостаточностью средств местных бюджетов, выделяемых на указанные цели. Региональным бюджетом расходы на развитие сети дошкольных учреждений не предусматривались.

Как отмечают в прокуратуре Архангельской области, бездействие органов государственной власти и местного самоуправления, повлекло многочисленные жалобы граждан и акции протеста, что создает напряженную социальную ситуацию в обществе, и не способствует повышению рождаемости, препятствуя реализации государственной демографической политики.

По результатам проверки прокуратурой области внесены представления губернатору области и мэру г. Архангельска, направлена информация в областное Собрание депутатов, Архангельский городской совет депутатов, Главному федеральному инспектору по области.

Ответить

The content of this field is kept private and will not be shown publicly.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.