Пропустить навигацию.
Главная

Через суд в детский сад в Москве и Подмосковье.
Центр правовой поддержки родителей Движения РДДДО
+7 (925) 182-37-32, mamavsud50@rdddo.ru


Опросы о зарплатах воспитателям и об отношении к уплотнению:
 

Каков должен быть размер достойной зарплаты воспитателю в детском саду от средней по муниципалитету (см. Примечания)?



Примечания:
1. Зарплата указана в процентах от средней зарплаты по муниципалитету (в скобках приведён ориентировочный размер зарплаты для средней по муниципалитету в 20 т.р.).
2. Зарплата указана для старшего воспитателя группы из 20 одновозрастных детей старшего дошкольного возраста, работающего полдня, или младшего воспитателя такой же группы, работающего полный день.
3. Если детей меньше - зарплата пропорционально меньше (например, 15 детей - на четверть меньше).
4. Если воспитатель работает больше положенного, то зарплата пропорционально выше (например, полный день вместо полдня - зарплата в два раза больше указанной).

К опросу Прокомментировать
 

Ваш ребёнок стоит в очереди на детсад. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

К опросу Прокомментировать

Ваш ребёнок ходит в детсад. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

К опросу Прокомментировать

Вы воспитатель детсада. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

К опросу Прокомментировать


Примечание. Уплотнение позволит большему числу детей ходить в детсад, правда снизит качество подготовки детей, увеличит вероятность травматизма и возникновения хронических заболеваний у детей, увеличит нагрузку на воспитателей при сохранении их нынешних мизерных зарплат.

Прочитайте обращение движения РДДДО к воспитателям!
 

Поделитесь с друзьями!

Очередное заседание рабочей группы по дошкольному образованию

Состоялось очередное заседание рабочей группы по дошкольному образованию, организованное Агентством стратегических инициатив совместно с экспертным сообществом (НИУ «Высшая школа экономики», ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»), представителями органов исполнительной власти в сфере образования, руководством саморегулируемых организаций и региональных дошкольных образовательных центров (Межрегиональная ассоциация дошкольных организаций, Сеть региональных дошкольных образовательных центров «Кораблик» и т.д.), родительским сообществом (Общественное Движение "Родители за здоровое поколение",Межрегиональное общественное движение «Российским детям – доступное дошкольное образование») и т.д.

В ходе мероприятия участники обсудили проблемы доступности для детей в возрасте до трех лет и с трех лет до 7 лет в дошкольные образовательные учреждения, вопросы достоверности и объективности электронной записи ребенка в дошкольное учреждение, задачи по снятию административных барьеров для развития негосударственного сектора дошкольных учреждений и т.д.

Участниками заседания было отмечено, что несмотря на то, что Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» гарантирует право на дошкольное образование для детей с двух месяцев, на сегодняшний день многие родители детей, не достигших трех лет, сталкиваются с проблемой устройства своих детей в дошкольные образовательные организации. Со всей страны поступают сигналы о ликвидации в детских садах ясельных групп полного дня.

Также рабочая группа на основании проведённой экспертизы констатировала, что на сегодняшний день цифры очередности в целом по Российской Федерации не являются точными и достоверными, отсутствует федеральная система учета количества очередников, имеющихся в субъектах РФ учреждений дошкольного образования, условий пребывания в них и их реальной загрузки, а также количестве воспитанников, посещающих ДОУ.

В рамках анализа реализуемых региональными администрациями мер реализуемых субъектами Российской Федерации в рамках выполнения задачи по достижению к 2016 году 100 процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»), направленных на создание новых мест в детских садах путем развития негосударственного сектора дошкольного образования и развития альтернативных форм дошкольного образования, приходится констатировать тот факт, что, по анализу данных 46 регионов РФ (количество детских мест, представленных негосударственными дошкольными организациями увеличилось всего на 328 детских мест в 2014 году по сравнению в 2013 годом), развитие негосударственного сектора дошкольного образования происходит крайне медленно по анализу данных 46 регионов РФ (количество детских мест, предоставленных негосударственными дошкольными организациями увеличилось всего на 328 детских мест в 2014 году по сравнению в 2013 годом).

Серьезные административные барьеры в Законе об образовании, Налоговом, Бюджетном кодексах и т.д., нерешенность вопросов создания равных условий для развития государственного (муниципального) и негосударственного секторов, слабость мер государственной поддержки негосударственного сектора дошкольного образования фактически тормозят развитие предпринимательства в этой области, не позволяя активно внедрять более экономичные для государства формы обеспечения доступности дошкольного образования.

По результатам заседания участники рабочей группы выработали ряд рекомендаций Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, Министерству образования Российской Федерации и Департаменту образования г. Москвы, Генеральной прокуратуре Российской Федерации совместно с Прокуратурой г. Москвы, Автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для решения проблем доступности для детей в возрасте до трех лет и с трех лет до 7 лет в дошкольные образовательные учреждения, повышения достоверности и объективности электронной записи ребенка в дошкольное учреждение, снятия административных барьеров с целью развития негосударственного сектора дошкольных учреждений в России.

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!