Пропустить навигацию.
Главная

Через суд в детский сад в Москве и Подмосковье.
Центр правовой поддержки родителей Движения РДДДО
+7 (925) 182-37-32, mamavsud50@rdddo.ru


Опросы о зарплатах воспитателям и об отношении к уплотнению:
 

Каков должен быть размер достойной зарплаты воспитателю в детском саду от средней по муниципалитету (см. Примечания)?



Примечания:
1. Зарплата указана в процентах от средней зарплаты по муниципалитету (в скобках приведён ориентировочный размер зарплаты для средней по муниципалитету в 20 т.р.).
2. Зарплата указана для старшего воспитателя группы из 20 одновозрастных детей старшего дошкольного возраста, работающего полдня, или младшего воспитателя такой же группы, работающего полный день.
3. Если детей меньше - зарплата пропорционально меньше (например, 15 детей - на четверть меньше).
4. Если воспитатель работает больше положенного, то зарплата пропорционально выше (например, полный день вместо полдня - зарплата в два раза больше указанной).

К опросу Прокомментировать
 

Ваш ребёнок стоит в очереди на детсад. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

К опросу Прокомментировать

Ваш ребёнок ходит в детсад. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

К опросу Прокомментировать

Вы воспитатель детсада. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

К опросу Прокомментировать


Примечание. Уплотнение позволит большему числу детей ходить в детсад, правда снизит качество подготовки детей, увеличит вероятность травматизма и возникновения хронических заболеваний у детей, увеличит нагрузку на воспитателей при сохранении их нынешних мизерных зарплат.

Прочитайте обращение движения РДДДО к воспитателям!
 

Поделитесь с друзьями!

Последние комментарии

Текст комментария Перейти Статья

Вы знаете, это означает только то, что кто-то есть очень жадный... и плевать он хотел на детей... Прежние санпины составляли профессионалы, а тут вдруг - рраз! - и откатились? С чего бы это?

Ссылка Изменения в СанПиН по детсадам от 20.12.2010: Дети - не селёдки! Но власти России считают иначе...

Скажите, а в чем разумность и каковы ее критерии?

Ссылка Изменения в СанПиН по детсадам от 20.12.2010: Дети - не селёдки! Но власти России считают иначе...

Да, сможет. А кто кроме нас с вами? Мы молчим, и с нашего молчаливого согласия твориться беспредел. На наших детей плевать всем, кроме нас родителей. А мы боимся.Надо требовать от Государства и новые детские сады для наших детей, и достойные детские пособия и человеческого отношения к больным детям. За границей давно бы уже все вышли на митинги. А нам стыдно или некогда или мы боимся?
А потом спрашиваем кто виноват?

Даже Японцам наше Государство помогает, открыли счета, собирают...

Ссылка "Солнышко" не погаснет до 2013 года

хотелось бы увидеть госпожу Семенову из " Единой России", как она организует полноценную работу с детьми в группе из 30 человек.А Фурсенко поставить помошником воспитателя.
Вы представляете эту картину ?

Ссылка Добавить свой город

Да!!! Самое противное, что совести у нашей власти нет и небудет.

Ссылка "Не гасите наше "Солнышко"!"

Это вообще не вопрос для обсуждения. По закону детей в садик принимают с 2 лет. А многие мамы, я думаю, с удовольствием сидели бы и до 3-х лет, если бы знали, что ровно в 3 смогут отдать ребенка в садик и выйти на работу, тем более, если бы пособие по уходу выплачивалось до 3-х лет. Потому что если тебе и твоему ребенку элементарно кушать нечего - так ты хоть захотись сидеть дома, но на работу тебе выйти необходимо!

Ссылка Фурсенко: уплотнение детских садов происходит по требованию детских садов и родителей (ВИДЕО)

Так оно и есть. Наши власти успешно подготовили почву для выращивания стада. ВУЗы развалили, школьники в большинстве своем не усваивают знаний, а учатся по учебникам, где полно ошибок. Теперь и до садов добрались.

Ссылка Изменения в СанПиН по детсадам от 20.12.2010: Дети - не селёдки! Но власти России считают иначе...

Политикананы решили отойти от формальностей..
Нет, вопросов, давайте..
Давайте сделаем двухъэтажные столы для чиновников.. представляете, за одним столом, один над другим два руководителя..
тем самым, будет экономия пространства, которое можно будет использовать для детей..
Всё справедливо!!!

Ссылка Фурсенко: уплотнение детских садов происходит по требованию детских садов и родителей (ВИДЕО)

просто возмутительно! никакой поддержки от государства!!!

Елена.

Ссылка "Не гасите наше "Солнышко"!"

-Беспредел в органах управления все продолжается, даже дети им не помеха...-Долго еще это будет продолжаться, сможет кто нибудь это остановить...

Ссылка "Солнышко" не погаснет до 2013 года

"ажиотажный спрос"..."чего хотят родители"...слова настолько глупые, даже в уме не укладывается - это говорят МИНИСТРЫ. Какой ажиотажный спрос? как будто рожают детей, только чтоб заполучить от государства бесплатный детский сад. рождаемость надо поднять - это они чуточку понимают, а что дальше с этим делать они не понимают. я-то по наивности своей думала,что мы должны растить здоровое и развитое поколение для страны. А получается правда, своей стране-то никто и не нужен : ни родители,...

Ссылка Фурсенко: уплотнение детских садов происходит по требованию детских садов и родителей (ВИДЕО)

Моему сыну 1,5г, но на учет нас не поставили и даже дали письменный отказ!!! (по месному постановлению до1,6г не ставят). А что касается уплотнения, то это напоминает концлагерь, остается только поджечь. Вот как наших детей любит РОДИНА!

Ссылка Фурсенко: уплотнение детских садов происходит по требованию детских садов и родителей (ВИДЕО)

Не рожайте, живите ради денег, если вам так трудно со своим ребенком отсидеть в декрете хотя бы полтора года. Всех денег не заработаешь, а упустить самое главное в своем ребенке очень легко,я против чтобы ребенок начинал ходить дет.сад в возрасте 1 год, в этом возрасте ему нужна только мама, даже не папа.

Ссылка Фурсенко: уплотнение детских садов происходит по требованию детских садов и родителей (ВИДЕО)

Да это прежде всего средства на выживание!

Ссылка И снова разговоры о компенсации

Детсады существуют, чтобы:
1) дать детям социализацию, которую невозможно дать в семье с одним или двумя детьми (а именно таких семей подавляющее большинство);
2) полноценное развитие ребёнку, которое может дать далеко не каждая мама - не все являются педагогами, этому надо учиться, как и любой другой профессии;
3) помочь семье элементарно выжить - если мама не выходит на работу, доход семьи снижается в полтора-два раза, то есть один папа (если он есть) должен кормить троих...

Ссылка Фурсенко: уплотнение детских садов происходит по требованию детских садов и родителей (ВИДЕО)

З/п 30 т.р. должна быть у любого педагога и врача, но пока это лишь мечта.

Ссылка Каков должен быть размер достойной зарплаты воспитателю в детском саду от средней по муниципалитету (см. Примечания)?

Ну давайте не будем рожать или будем на нищенское пособие кормить ребенка хлебом и водой! Для того чтобы матери сидели в декрете их Труд (!!) должен оплачиваться!!!!

Ссылка Фурсенко: уплотнение детских садов происходит по требованию детских садов и родителей (ВИДЕО)

Я общаюсь с воспитателем из дет сада и самое большое кол-во детей у нее в группе было после уплотнения это 14 человек, а раньше и вовсе 8-10 самое большое, поэтому я за уплотнение.

Ссылка Ваш ребёнок стоит в очереди на детсад. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

Льготников должно быть меньше, к примеру я против льгот у судей и прокуроров, вот если бы они в этой шкуре оказались, то тогда бы они и работали лучше. Я еще могу понять многодетную сеиью, сирот, опекунство, инвалиды, а вот эти особы слишком многим пользуются, а работать не хотят. Что прокуратура не знает проблемы с дет.садами, но в суд не обращается с требованиями. Насколько мне известно, только в одном регионе на Урале, прокуратура обратилась в суд и суд вынес решение обязать органы...

Ссылка Нехватка мест в детских садах вынудила родителей защищать права своих детей в суде

А зачем рожать ребенка, чтобы его в год в сад сбагрить? Я если честно в шоке от таких мам, которые вот так стремятся спихнуть своих детей в сад.

Ссылка Фурсенко: уплотнение детских садов происходит по требованию детских садов и родителей (ВИДЕО)