Пропустить навигацию.
Главная

Через суд в детский сад в Москве и Подмосковье.
Центр правовой поддержки родителей Движения РДДДО
+7 (925) 182-37-32, mamavsud50@rdddo.ru


Опросы о зарплатах воспитателям и об отношении к уплотнению:
 

Каков должен быть размер достойной зарплаты воспитателю в детском саду от средней по муниципалитету (см. Примечания)?



Примечания:
1. Зарплата указана в процентах от средней зарплаты по муниципалитету (в скобках приведён ориентировочный размер зарплаты для средней по муниципалитету в 20 т.р.).
2. Зарплата указана для старшего воспитателя группы из 20 одновозрастных детей старшего дошкольного возраста, работающего полдня, или младшего воспитателя такой же группы, работающего полный день.
3. Если детей меньше - зарплата пропорционально меньше (например, 15 детей - на четверть меньше).
4. Если воспитатель работает больше положенного, то зарплата пропорционально выше (например, полный день вместо полдня - зарплата в два раза больше указанной).

К опросу Прокомментировать
 

Ваш ребёнок стоит в очереди на детсад. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

К опросу Прокомментировать

Ваш ребёнок ходит в детсад. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

К опросу Прокомментировать

Вы воспитатель детсада. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

К опросу Прокомментировать


Примечание. Уплотнение позволит большему числу детей ходить в детсад, правда снизит качество подготовки детей, увеличит вероятность травматизма и возникновения хронических заболеваний у детей, увеличит нагрузку на воспитателей при сохранении их нынешних мизерных зарплат.

Прочитайте обращение движения РДДДО к воспитателям!
 

Поделитесь с друзьями!

Краткое содержание целевой программы Свердловской области на 2010-2014 годы



Постановление Правительства Свердловской области

от 09.06.2010 N 894-ПП

"Об областной государственной целевой программе

"Развитие сети дошкольных образовательных учреждений

в Свердловской области" на 2010-2014 годы"

http://old.midural.ru:82/doc.asp?ID=1123&PSC=1&PT=1&Page=1.

(краткое содержание; подготовлен участником движения

«Российским детям доступное дошкольное образование»)

 

Правительство Свердловской области постановляет:

  1. Утвердить:

1. Государственную целевую программу «развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области» на 2010-2014 годы (далее – ГЦП «Развитие сети ДОУ»).

2. План организационных мероприятий.

3. Распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам (уплотнение, строительство)

  1. Одобрить планируемое распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам (возврат, строительство).

  2. Заказчикам (муниципальным образованиям) ежегодно осуществлять подготовку предложений к проекту областного бюджета.

  3. Министерству финансов Свердловской области учитывать расходы на реализацию ГЦП «Развитие сети ДОУ».

  4. Заместителю председателя Правительства организовать заключение с органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - МО) соглашений о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета.

  5. Рекомендовать главам МО разработать аналогичные долгосрочные целевые программы, организовать работу по привлечению внебюджетных средств.

  6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономики Свердловской области.

 

 

ГЦП «Развитие сети ДОУ»

 

Глава 1. Характеристика проблемы

Сделан прогноз численности детей дошкольного возраста (по области в целом и в разрезе МО) на период до 2020 года. Максимум будет достигнут в 2015 году (от 0-7 лет = 412 тыс.чел; от 1,5 – 7 лет = 325 тыс.человек). К 2020 году небольшой спад (от 1,5-7 лет = 314 тыс.человек).

Далее сделан расчет потребности (по области в целом и в разрезе МО) в детских садах:

всего детей (от 0-7лет) = 333,7 тыс.чел. (Кр.край = 220,6 тыс.чел.);

численность детей, посещающих ДОУ = 172,6 тыс.чел. (Кр.край = 103,4 тыс.чел.);

численность детей, стоящих в очереди = 69 тыс.чел. (Кр.край = 81,8 тыс.чел.);

Количество очередников и детей посещающих ДОУ составили 72 % от общей численности дошкольников ( 72% =(172,6 + 69)/333,7 * 100). (Кр.край = 84,2 %)

Таким образом, для оценки потребности в ДОУ приняли коэффициент 0,7.

За базовую взяли потребность в 2020 году с учетом, что фактически дети от 0-1,5 лет не нуждаются в ДО = 221,5 тыс.мест.

Возможные колебания потребности будут компенсироваться за счет поддержки негосударственных форм образовательных учреждений.

(Для справки: очередь (от 0-7 лет):

в г. Екатеринбурге 19,5 тыс. человек на 01.01.2009 г,

в г. Красноярске 43,7 тыс.человек на 01.01.2010 г)

 

Рассчитан дефицит мест в ДОУ. Учитывая существующее количество мест в ДОУ = 172,6 тыс.единиц, так в 2016 году дефицит (дети от 1,5-7 лет) составил 55,6 тыс.единиц, в 2020 году = 47,1 тыс.единиц.

 

Вывод: необходимо 48,9 тыс. мест = 221,5 тыс.мест – 172,6 тыс.мест по всей области.

 

Глава 2. Задачи

Основной задачей реализации Программы является полное удовлетворение потребности детей в возрасте от 1,5 до 7 лет в Свердловской области в местах в ДОУ. При этом предполагается поэтапное решение задачи:

I этап (2010 г.) – обеспечение детей детскими садами в возрасте от 5 до 7 лет.

II этап (2011 г.) – обеспечение детей детскими садами в возрасте от 3 до 7 лет.

III этап (2012 - 2012 гг.) – обеспечение детей детскими садами в возрасте от 1,5 до 7 лет.

 

Глава 3. Направление решения задач

Достижение требуемого количества будет осуществляться по следующим направлениям:

1. Уплотнение (регулирование предельной численности детей в дошкольных образовательных учреждениях). Планируется ввести 13 064 мест.

2. Возврат (осуществление мероприятий по возврату перепрофилированных ранее зданий дошкольных образовательных учреждений). Планируется ввести 16 155 мест.

3. Строительство (строительство и реконструкция дошкольных образовательных учреждений). Планируется ввести 20 003 мест.

 

Глава 4, 5, 6. Уплотнение. Возврат. Строительство.

 

Направление

Планируется ввести (кол-во мест)

Объем расходов всего, тыс.рублей

В том числе за счет областного бюджета, тыс.рублей

В том числе за счет местного бюджета, тыс.рублей

Дальнейшее ежегодное текущее содержание введенных мест, тыс.рублей

Уплотнение

13 064

455 280

257 856

197 424

910 561

Возврат

(125 зданий)

16 155

4 846 500

2 638 050

2 208 450

1 126 004

Строительство (159 зданий)

20 003

13 820 694

10 209 937

3 610 755

1 394 209

ИТОГО:

49 222

19 122 474

13 105 843

6 016 629

3 430 774

 

Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:

  1. Наличие ДОУ, наличие перепрофилированных ДОУ;

  2. Наличие очереди;

  3. Наличие долгосрочной целевой программы по развитию сети ДОУ.

В качестве условия софинансирования принимается уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов.

Также предусмотрена разработка типовых проектов = 28 000 тыс.рублей.

 

 

Глава 7, 8, 9. Результаты. Продолжительность реализации. Объем расходов.

 

Всего планируется ввести 49 222 мест.

Продолжительность. С момента принятия до 31.12.2014 года.

Объем расходов: 19 122 474 тыс. рублей.

 

Глава 10. Заказчики

Заказчиком-координатором Программы являются Министерство общего и профессионального образования Свердловской области; Министерство строительства и архитектуры Свердловской области.

 

Глава 11. Механизм реализации

Расписаны полномочия между исполнительными органами (министерствами).

 

Глава 12. Оценка эффективности

Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется ежегодно по критерию «ввод мест в ДОУ»:

В 2010 году – не менее 13,6 тыс.мест;

В 2011 году – не менее 6,9 тыс.мест;

В 2012 году – не менее 8,0 тыс.мест;

В 2013 году – не менее 10,8 тыс.мест;

В 2014 году – не менее 10,0 тыс.мест.

 

Приложения:

  1. Прогноз численности детей дошкольного возраста в Свердловской области.

  2. Прогноз численности детей дошкольного возраста в разрезе муниципальных образований.

  3. Прогноз потребности в количестве мест в ДОУ в Свердловской области.

  4. Прогноз потребности в количестве мест в ДОУ в разрезе муниципальных образований.

  5. Планируемые объемы ввода мест в ДОУ в муниципальных образованиях. Например, Екатеринбург: уплотнение = 4000 мест; возврат = 8400 мест; строительство = 15 265 мест.

  6. Финансирование программы:

 

Период

Уплотнение,

тыс.рублей

Возврат,

тыс. рублей

Строительство, тыс.рублей

2010

455 280

-

403 677

2011

-

1 044 279

2 421 264

2012

-

1 148 707

3 376 376

2013

-

1 263 578

4 137 648

2014

-

1 389 936

3 481 729

 

455 280

4 846 500

13 820 694

 

  1. Порядок предоставления субсидий.

  2. План организационных мероприятий.

  3. Распределение субсидий.

 

Прикрепленный файлРазмер
2010_06_09_ekaterinburg_programma_894-pp_about.doc57 кб