Пропустить навигацию.
Главная

Через суд в детский сад в Москве и Подмосковье.
Центр правовой поддержки родителей Движения РДДДО
+7 (925) 182-37-32, mamavsud50@rdddo.ru


Опросы о зарплатах воспитателям и об отношении к уплотнению:
 

Каков должен быть размер достойной зарплаты воспитателю в детском саду от средней по муниципалитету (см. Примечания)?



Примечания:
1. Зарплата указана в процентах от средней зарплаты по муниципалитету (в скобках приведён ориентировочный размер зарплаты для средней по муниципалитету в 20 т.р.).
2. Зарплата указана для старшего воспитателя группы из 20 одновозрастных детей старшего дошкольного возраста, работающего полдня, или младшего воспитателя такой же группы, работающего полный день.
3. Если детей меньше - зарплата пропорционально меньше (например, 15 детей - на четверть меньше).
4. Если воспитатель работает больше положенного, то зарплата пропорционально выше (например, полный день вместо полдня - зарплата в два раза больше указанной).

К опросу Прокомментировать
 

Ваш ребёнок стоит в очереди на детсад. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

К опросу Прокомментировать

Ваш ребёнок ходит в детсад. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

К опросу Прокомментировать

Вы воспитатель детсада. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

К опросу Прокомментировать


Примечание. Уплотнение позволит большему числу детей ходить в детсад, правда снизит качество подготовки детей, увеличит вероятность травматизма и возникновения хронических заболеваний у детей, увеличит нагрузку на воспитателей при сохранении их нынешних мизерных зарплат.

Прочитайте обращение движения РДДДО к воспитателям!
 

Поделитесь с друзьями!

Последние комментарии

Текст комментария Перейти Статья

Дети тут не при чем, если я учусь и работаю в Москве, имею регистрацию, сама из другого города России гражданка РФ, нам предоставить место в дошкольном учреждении. То что вы против, это ни кого не интересует, Все люди, вы посмотрите как относятся как москвичам в других уголках России из-за вашего отношения к людям находящимся временно в Москве. И не зря поговорку придумали " В Москве остались коренные только зубы" . Уважаемые, будте добрее к людям! А больше требуйте от государства, оно у...

Ссылка 50 жителей Москвы с временной регистрацией проводят пикет за право на доступный детский сад

Предлагаю гражданам РФ КОЛЛЕКТИВНО обратиться в Европейский суд о нарушении прав человека в вопросе ликцидации яслей!
Ниже приведены только те аргументы, что я нашла в открытых источниках в течении 5 минут.

1. Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что дети имеют право на особую защиту, заботу и помощь, "ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту...

Ссылка В Москве с сентября 2014 года будут ликвидированы ясли. А к недовольным придет полиция

Предлагаю гражданам РФ КОЛЛЕКТИВНО обратиться в Европейский суд о нарушении прав человека в вопросе ликцидации яслей!
Ниже приведены только те аргументы, что я нашла в открытых источниках в течении 5 минут.

1. Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что дети имеют право на особую защиту, заботу и помощь, "ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту...

Ссылка В Москве с сентября 2014 года будут ликвидированы ясли. А к недовольным придет полиция

Что же это творится?! Почему так происходит?! Куда обращаться, в какие двери стучаться?! У нас ипотека, двое детей, муж как может тянет нас всех,работает практически без выходных, да до поздна, тоже думали как только ребеночек пойдет в садик немного полегче будет, а тут такое, с голоду теперь помирать прикажете "государство наше не наглядное"!!!
Кто-нибудь, люди добрые, помогите, подскажите, что делать, вопрос жизни и ...., не дай бог конечно, но сейчас то трудно это с пособием по...

Ссылка Ясли в Москве и "доступность" дошкольного образования.

Что теперь делать?! У меня трое детей (18лет, 7 лет и 1 год), но многодетными в Воронеже мы на считаемся, хотя старший сын обучается в институте на дневном. Переехали из Липецка, там мы считались многодетными! Дали платежку в саду почти на 3000 тысячи (январь и февраль) с учетом, что в январе были праздники и еще мы болели. Как такие суммы оплачивать?! Приходится дочь 7 лет забирать из садика!!!! Такую сууму оплачивать не можем! А я собиралась уже в скоре выходить на работу! Мама, которая...

Ссылка ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЛАНИРУЕТ ВЗВАЛИТЬ НА ПЛЕЧИ РОДИТЕЛЕЙ 100% ОПЛАТЫ ЗА ДЕТСКИЙ САД

а можете и вообще ничего не делать и жаловаться на низкое пособие по безработице. Ваш бывший муж не хочет платить за Вашего ребенка, а почему государство должно хотеть? Судитесь с ним, в конце-концов. Устройтесь на нормальную работу, сдайте ребенка бабушке-прабабушке. Почему кто-то должен искать выход для Вас? шевелитесь своими мозгами, пожалуйста. Не нойте как всё плохо, а ищите выход и идите к поставленой цели. А то и ребенок вырастет тряпкой и мямлей, какой Вы пример показывает?

Ссылка Законопроект "Об образовании в Российской Федерации" в сфере дошкольного образования: версия правительства и наши поправки

напиши подробно что творится укажи на какие нормы закона они ссылаются.По сокрашению штата выплата за 3 а не за 2 месяца все опиши что нибудь придумаем

Ссылка В московских детских садах планируются массовые увольнения медсестер и поваров. Родители бьют тревогу

А самое печально, что через год-два они спохватятся и начнут все исправлять! Вот только нескольким миллионам семей, которые от этого уже пострадают, будет не легче! Я все еще надеюсь, что они побоятся народного бунта, и в течении нескольких месяцев все отменят!

Ссылка Ясли в Москве и "доступность" дошкольного образования.

Скажите, пжл, а принципиально не примут до достижения 3х лет?я где-то читала, что якобы просто тогда примут позже, с ноября. У меня та же проблема, др 31 октября

Ссылка ЯСЛИ - ОТСТОЯЛИ!!!

Это очередное новогоднее(скоро мы будем не рады новому году та как каждый последний наступивший год наступает с переменами не в пользу простого народа) гнобление росийского народа федеральной властью.Полнейший обсурд,что выкинул этот Анищенко.При такой наполняемости распостранение инфекций неизбежно,а это значит что болеть будем значительнее чаще.Например в нашей Амурской области ввели обязательную помесячную в 1874 рубля в квитанции написано за присмотр и уход.Даже если ребенок подхватил...

Ссылка Онищенко убрал предельную наполняемость групп детсадов: чем это обернётся для Вашего ребёнка?

Вы, наверное, не в курсе, но москвичи покупают жилье в Подмосковье, не прописываются там, работают (и платят налоги!) в Москве, однако им никто не ставит препоны в приеме в детский сад того города Подмосковья, где они живут, и не советует валить к себе в Нерезиновую. Так что имейте совесть и не наглейте.

Ссылка В Москве с сентября 2014 года будут ликвидированы ясли. А к недовольным придет полиция

Дети приезжих тоже ничем не хуже ваших детей. Почему это вам в первую очередь, а им во вторую? Приезжие работают и платят налоги, как и москвичи. Закон не делит на своих и чужих. Если вы хотите, чтобы закон нарушался в отношении других, то нелепо рассчитывать, что не будет нарушен закон в отношении вашего ребенка. Что сейчас и происходит.

Ссылка В Москве с сентября 2014 года будут ликвидированы ясли. А к недовольным придет полиция

Вот уже скоро март, а ничего так и не произошло, ясли как отменили, вопреки всему, так и не вернули(( Нужны более активные действия, чем письма в различные инстанции, я лично уже разослала их куда только можно, подписала все петиции, которые нашла итд, готова хоть на митинг с детьми идти к нашей ГД, хоть куда. Мне кажется только тогда нас и заметят и действительно что-то сделают!

Ссылка В Москве с сентября 2014 года будут ликвидированы ясли. А к недовольным придет полиция

Что же делать, господа?

Ссылка Москве нужны налоги приезжих, но не их дети

А дальше хода обжалования не было ?

Ссылка МОСОБЛСУД: СОБЛЮДЕНИЕ САНИТАРНЫХ НОРМ ПРИ КОМПЛЕКТОВАНИИ ДЕТСАДОВ – НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

"доступ к московским детским садам уже потеряли дети из соседних городов"-извините, а как дети из других городов попали в Москву? родители приехали на заработки? то тогда причем здесь ребенок-родители должны были заранее подумать, что с ним делать, когда они на работе. почему ребенку из другого города должны отдать место, предназначенное для ребенка, чьи родители давно живут и работают в Москве и уезжать никуда не собираются?

Ссылка В Москве с сентября 2014 года будут ликвидированы ясли. А к недовольным придет полиция

Была взбешена прочитав высказываение г. Гаврилова... У меня трое маленьких детей (4года,3года и 2года) , у меня хорошее образование, очень хорошая должность на "оборонном предприятии" - я один из молодых (мне 33) руководителей среднего звена... когда рожала троих подряд, как раз и думала, что после того как мелкому исполниться 1,5 года -пойду дальше "поднимать нашу оборонку" отсидев в декрете всего 4,5 года... а в результате мелкому даль только ГКП, а наша семья стала малообеспеченной и...

Ссылка Департамент образования г. Москвы: "Дитё до трех лет должно сидеть с бабой дома!"

вообще, оборзели а еще говорят, рожайте, как воспитывать и ростить детей, получается мы все окажемся за чертой бедности,да ивообще делаут уже из наших детей на образованное стадо которым будут управлять как хотят, хотят на смерть пошлют, хотят голодом морить будут!!!

Ссылка ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЛАНИРУЕТ ВЗВАЛИТЬ НА ПЛЕЧИ РОДИТЕЛЕЙ 100% ОПЛАТЫ ЗА ДЕТСКИЙ САД

Добрый день!
Поддерживаю Евгения на 100%! Законным способом устроить ребенка в детский сад сейчас невозможно. Встала на очередь в десткий сад, когда ребенку было 3 мес., а детский сад еще не был построен вообще. Итог - моему сыну 4 года, а мест так и нет.
Готова законно заплатить определенную сумму денег, но чтобы была гарантия устройства ребенка в сад. Пока нет законных возможностей решить вопрос, то бессмысленно искать виноватых. Хотя стремление безусловно похвально.
...

Ссылка Сообщи о взяточнике

Полностью согласна с петицией и ее подписываю! Считаю, что установленный не одним десятком лет порядок, ни в коем случае менять нельзя!!! Ясли с пребыванием на полный день всю жизнь были и должны оставаться. Компенсация государства родителям, которые осуществляют уход за ребенком до 1,5 лет - одно название, данная сумма у всех различная и меньше той, которую родитель мог бы заработать устроив свое чадо в детский сад после достижения ребенком ну хотя бы 2-х лет и выйдя на работу. Теперь же...

Ссылка Подпишите петицию против ликвидации ясельных групп в Москве!