Пропустить навигацию.
Главная

Через суд в детский сад в Москве и Подмосковье.
Центр правовой поддержки родителей Движения РДДДО
+7 (925) 182-37-32, mamavsud50@rdddo.ru


Опросы о зарплатах воспитателям и об отношении к уплотнению:
 

Каков должен быть размер достойной зарплаты воспитателю в детском саду от средней по муниципалитету (см. Примечания)?



Примечания:
1. Зарплата указана в процентах от средней зарплаты по муниципалитету (в скобках приведён ориентировочный размер зарплаты для средней по муниципалитету в 20 т.р.).
2. Зарплата указана для старшего воспитателя группы из 20 одновозрастных детей старшего дошкольного возраста, работающего полдня, или младшего воспитателя такой же группы, работающего полный день.
3. Если детей меньше - зарплата пропорционально меньше (например, 15 детей - на четверть меньше).
4. Если воспитатель работает больше положенного, то зарплата пропорционально выше (например, полный день вместо полдня - зарплата в два раза больше указанной).

К опросу Прокомментировать
 

Ваш ребёнок стоит в очереди на детсад. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

К опросу Прокомментировать

Ваш ребёнок ходит в детсад. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

К опросу Прокомментировать

Вы воспитатель детсада. Как Вы относитесь к уплотнению групп в детсадах?

К опросу Прокомментировать


Примечание. Уплотнение позволит большему числу детей ходить в детсад, правда снизит качество подготовки детей, увеличит вероятность травматизма и возникновения хронических заболеваний у детей, увеличит нагрузку на воспитателей при сохранении их нынешних мизерных зарплат.

Прочитайте обращение движения РДДДО к воспитателям!
 

Поделитесь с друзьями!

Последние комментарии

Текст комментария Перейти Статья

Дозвонилась с первого раза! Очень вежливо мне сказали, что база в данный момент не работает, но попросили оставить ФИО и дату рождения ребенка, номер телефона, сказали, что перезвонят. Даже дали небольшую консультацию )))

Ссылка Номер очереди за путевкой в детский сад Владивостока можно будет узнать по телефону

Мамочки, вы что? Из- за большого желания попасть в д/с вы готовы переступить через "приезжих" деток. Я хоть сама и москвичка, но считаю, что все дети равны, хоть он москвич, хоть из Урюпинска. А если в родном городе/селе нет работы? И родители едут зарабатывать, чтоб ребенок нормально питался, одевался и развивался. Это то же самое, что приезжим з/п будут платить меньше, чем москвичу. Пусть лучше садики строят, чем Сочи и метро. Вы почему такие озлобленные??? Стыдно должно быть!!!

Ссылка В Москве с сентября 2014 года будут ликвидированы ясли. А к недовольным придет полиция

Я тебя полностью поддерживаю, сейчас Украине надо!, Москве надо!, а я живу в приморье, нам ни чего не надо. Только цены растут, за садик подымают. У на с зарплата от 3000-7000р. газа нет, живём в лачугах, всё рушится, а правды не найдёшь, даже программа "ветхое жильё" у нас не работает, потому , что наш глава Администрации не хочет работать, у него же всё в порядке, вот нас и футболят с одного кабинета в другой.

Ссылка ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЛАНИРУЕТ ВЗВАЛИТЬ НА ПЛЕЧИ РОДИТЕЛЕЙ 100% ОПЛАТЫ ЗА ДЕТСКИЙ САД

Я тебя полностью поддерживаю, сейчас Украине надо!, Москве надо!, а я живу в приморье, нам ни чего не надо. Только цены растут, за садик подымают. У на с зарплата от 3000-7000р. газа нет, живём в лачугах, всё рушится, а правды не найдёшь, даже программа "ветхое жильё" у нас не работает, потому , что наш глава Администрации не хочет работать, у него же всё в порядке, вот нас и футболят с одного кабинета в другой.

Ссылка ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЛАНИРУЕТ ВЗВАЛИТЬ НА ПЛЕЧИ РОДИТЕЛЕЙ 100% ОПЛАТЫ ЗА ДЕТСКИЙ САД

Потому что с белой зарплаты, полученной в вашем регионе жителем другого региона, налоги тоже уплачены...Или жители другого региона негласно приравниваются к рабам, не имеющим право на нормальную жизнь? Хорошо, что вам повезло родиться в Москве.

Ссылка В Москве с сентября 2014 года будут ликвидированы ясли. А к недовольным придет полиция

Абсолютно согласна! Я живу в своем городе, планирую свое будущее и будущее ребенка относительно жизни опять-таки в своем городе. И когда мой ребенок не попадает в сад потому, что раньше него в очередь встали "неместные" или позже появились "неместные" льготники, то получается ерунда какая-то! Приезжая в Москву, к примеру, на заработки, люди работают и их дети ходят в дет.сад, а я при этом получается могу оказаться в ситуации, когда мой ребенок в сад не попал, я на работу не выхожу и...

Ссылка В Москве с сентября 2014 года будут ликвидированы ясли. А к недовольным придет полиция

Удивляет наглось родителей, которые считают, что дети, не имеющие московской прописки, должны стоять в равных позициях с московскими детьми!!! Мы платим налоги в бюджет города, мы и наши предки строили и развивали этот город, а теперь мы должны подвинуться и пропустить вперед временщиков, которые ненавидят Москву и москвичей, но при этом всеми силами цепляются, чтобы в ней жить!
Везде, во все времена и во всех странах коренные жители пользуются большими правами, чем приезжие.

Ссылка "...а Москва вам ничего не должна!!!"

Нашла фото в группе нашла всё)))

Ссылка В Москве пройдет митинг "за доступные детсады"

Ни одной новости о том, как прошёл митинг.
Может, Вы скажете?

Ссылка В Москве пройдет митинг "за доступные детсады"

Фото https://plus.google.com/photos/+PavelAntonvov/albums/5988381727825193105
Видео http://youtu.be/oJqTSykBg8U и ...

Ссылка В Москве пройдет митинг "за доступные детсады"

Мой муж работает в Москве и также платит налоги в казну Москвы. Причем не с маленькой бюджетной зарплаты, а очень даже приличную сумму. Мы живем на съемной квартире и у нас нет постоянной прописки, а только временная. Так почему же наш ребенок не имеет права на дошкольное образование в Москве? В том районе, где я проживаю, есть места в детских садах, но путевку нам не дают.

Ссылка В Москве с сентября 2014 года будут ликвидированы ясли. А к недовольным придет полиция

Во-первых, родители детей без прописки работают в Москве и платят налоги. Во-вторых, Москва из-за расположенности в ней офисов крупных корпораций и разных ведомств имеет огромный бюджет - гораздо больше чем у многих регионов. И это не заслуга москвичей с пропиской, что она у них есть. В-третьих, все дети равны и если вы не хотите враждебности к вам и вашим детям, то нужно менять отношений.

Ссылка В Москве с сентября 2014 года будут ликвидированы ясли. А к недовольным придет полиция

И я приду! Мы стояли в очереди 2! и я думала попадем с друзьями в 1 сад. В итоге, младшая живет у родителей((((((((, т.к. работать надо. Заведующая при мне звонила и спрашивала можно ли взять ребенка сотрудника, еще и 2 по очереди, еще и льготника! Ей сказали не брать таких сотрудников! Таких это имелось в виду без прописки. А у меня красный диплом, аспирантура, я работала в садике, школе, ВУЗе.

Ссылка В Москве пройдет митинг "за доступные детсады"

Расскажу такую историю: у меня двое детей, ходят в сад № ... (не буду уточнять). Живём в посёлке, 20 км до города ....(Подмосковье). Я обратилась с жалобой к начальнику общеобразовательного учреждения, с претензией: почему в городах сады более оснащены, имеют новую мебель, качество образования и воспитания лучше,чем у нас в посёлке, почему плата такая же как в городе. На что получила ответ: Вы платите за питание и хоз.нужды, а остальное доплачивает государство. На качество оказание услуг...

Ссылка Справедливости не добьешься...

У нас с детьми такая же ситуация.Временная регистрация в Москве ну и конечно не попадем мы в сад это уже 100%но.Звонила в детский сад заведующей по поводу места в сад она меня уже направила в ОСИП,а ОСИП конечно принял приказ не принимать.И будут нас кормить завтраками. Объязательно пойду на митинг 8 марта и устрою себе праздник.

Ссылка В Москве пройдет митинг "за доступные детсады"

Своим московским детям мест не хватает! Отдельный субъект РФ (Москва) должен отвечать только за "своих" граждан и почему за мои налоги, честно уплаченные с моей не сильно большой белой бюджетной зарплаты, должно оплачиваться образование жителей какого-либо другого региона России?

Ссылка В Москве с сентября 2014 года будут ликвидированы ясли. А к недовольным придет полиция

А с чего вдруг вы стали учиться и работать в Москве? В вашем регионе университетов нет? Или рабочих мест не хватает? Если вы приехали получать образование и зарабатывать, то детей в этом случае не заводят, а если завели, то государство вместо вас не обязано его учить

Ссылка 50 жителей Москвы с временной регистрацией проводят пикет за право на доступный детский сад

"Привилегированная раса"? А сколько коренных москвичей уже в городе осталось? Одни национальные рабочие и наши же приезжие из уголков страны. Спрашивается, каким образом наши россияне оказались в столице? Нет работы в своем регионе или амбиции не удовлетворены? И что, теперь москвичам ехать к ним в регион жить и работать? В Москве на рабочих местах еще стоит поискать москвичей, одни регионы, но зато требования-нам должны.

Ссылка 50 жителей Москвы с временной регистрацией проводят пикет за право на доступный детский сад

Уважаемые, те кто против "понаехавших".. У меня мама и папа приехали в Москву издалека и сами мне расказывали, как "москвичи" на них свысока смотрели. Сколько ваша семья тут поколений прожила, чтобы вы себя так высокомерно вели? Я хоть и родилась в Москве, считаю, что если нарушают права других граждан, точно также нарушат и мои. Если бы была возможность регистрироваться по месту жительства, вы думаете те, кто живет в Москве, но приехал откуда-то, не сделали этого?

Ссылка 50 жителей Москвы с временной регистрацией проводят пикет за право на доступный детский сад

А кто такой Москвич? Кто приехал в Москву купил квартиру в ипотеку? Или купил прописку? Вышел замуж/женился на москвичке/ москвиче? Получил квартиру в наследство? Посмотрите как убирают улицы таджики, да вы ни когда бы не работали в таких условиях! 70% рабочей силы-приезжие! Прежде чем сказать что я москвич коренной подумайте есть ли у вас 3 поколения москвичей? У вас вся жизнь в кредит, что вообще вы умеете? Кроме того чтоб ненавидеть приезжих? Вы равнодушный, недружелюбный, неприветливый...

Ссылка 50 жителей Москвы с временной регистрацией проводят пикет за право на доступный детский сад