Форумы RDDDO.RU

Российским детям - доступное дошкольное образование!
Текущее время: 27 май 2024, 00:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
Парламентские слушания на тему: «О развитии регионального образовательного законодательства как составной части законодательства РФ в области образования»

http://www.parlcom.ru/index.php?p=MC83&id=30848
http://pedsovet.org/forum/index.php?sho ... t&p=137237

20.11.2009

Комитет по образованию провел в режиме видеотрансляции парламентские слушания на тему: «О развитии регионального образовательного законодательства как составной части законодательства РФ в области образования».

Открыл и вел слушания Первый заместитель Председателя Госдумы Олег Морозов.

Сообщив, что благодаря режиму видеотрансляции в дискуссии смогли принять участие 2895 депутатов законодательных органов всех уровней власти и три тысячи работников системы образования из 79 субъектов Федерации, О.Морозов сказал:


«Только ленивый сегодня не говорит, что надо менять подходы к образованию, формировать личность нового типа, новый тип мышления. Надо делать следующий шаг, переходить от понимания к конкретным решениям, которые бы обеспечили новое качество образования и новый подход к формированию свободной, раскованной, ответственной и успешной личности. Но задача не может быть решена только усилиями Кремля и Государственной Думы. Именно в регионах мы должны находить новый опыт, тиражировать его. Именно там должны приниматься управленческие и законодательные решения».



Председатель Комитета по образованию Григорий Балыхин акцентировал внимание участников слушаний на предстоящей модернизации школьного образования. В частности, предстоит разработать и ввести новые требования к качеству образования, расширить список документов, характеризующих успехи каждого школьника. ЕГЭ будет основным, но не единственным способом проверки качества образования. Будет введен мониторинг и комплексная оценка академических достижений и способностей ученика. Особое внимание предполагается уделять старшеклассникам, программы обучения которых будут прямо связаны с выбором специальности. Школу предстоит преобразовать в центр творчества и информации, интеллектуальной и спортивной жизни.


Уже в 2011 году, как ожидается, начнется повсеместное строительство и реконструкция школьных зданий, приспособленных для обучения по современным технологиям. Все школы будут иметь доступ к широкополосному Интернету. С 2010 года планируется ввести новый норматив занятий физкультурой - не менее трех часов в неделю. Особая задача - создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов. Будет расширена самостоятельность школ, в том числе финансовая. Предстоит законодательно закрепить равенство государственных и частных общеобразовательных учреждений. Модернизация коснется и системы педагогического образования. Будут внедрены обязательные курсы переподготовки и повышения квалификации на базе лучших российских вузов и школ. Все это, по словам Г.Балыхина, должно иметь законодательное и иное нормативное обеспечение.


Председатель Комитета сообщил, что за три года принято около 30 федеральных законов и несколько десятков подзаконных актов в области образования. «Практически каждое такое изменение требует внесения соответствующих поправок в региональную правовую базу», - сказал Г.Балыхин. Он также указал на отсутствие общей методологии законодательного регулирования вопросов на уровне субъектов Федерации: каждый субъект действует в одиночку. Региональные законы в сфере образования сильно отличаются друг от друга и по структуре, по предметам правового регулирования. В числе наиболее серьезных недостатков регионального законодательства Г.Балыхин назвал значительное число противоречий федеральному законодательству, неоправданное повторение норм федерального законодательства, наличие декларативных норм, не обеспеченных юридическими и экономическими средствами.


Г.Балыхин сообщил также о тот, что на федеральном уровне готовится новый закон об образовании. После того как он будет принят, субъектам Федерации потребуется обновить свое законодательство в сфере образования. председатель Комитета предложил подумать о целесообразности подготовки модельного варианта регионального закона об образовании.


При этом Г.Балыхин подчеркнул, что совершенствование регионального законодательства как составной части российского законодательства в указанной сфере должно быть направлено на сохранение и упрочение единого образовательного пространства и на решение задач, связанных с повышением его качества, доступности и эффективности.


Директор департамента государственной политики в сфере образования Министерства образования и науки Игорь Реморенко высказался за широкое общественное обсуждение предстоящих изменений в российском законодательстве об образовании.


Заместитель директора департамента развития федеративных отношений и местного самоуправления Министерства регионального развития Вадим Живулин сообщил о проведенном мониторинге осуществления субъектами Федерации переданных им полномочий, в том числе в сфере образования. Окончательные итоги планируется подвести до конца года. Но предварительные результаты, по словам В.Живулина, свидетельствуют о том, что «передача полномочий в целом реализована достаточно успешно».


Председатель Законодательного Собрания Оренбургской области Дмитрий Кулагин сообщил, в 2010 году финансирование образования из областного бюджета возрастет почти на 1,5 млрд. рублей. «Надо взять все лучшее, что заложено в отечественной образовательной сфере и узаконить это, активно используя опыт регионов, а не только спускаемые сверху разработки, нередко искусственно отделенные от реальной жизни», - сказал он. В то же время, по словам Д.Кулагина, в регионах существует потребность в единых методических рекомендациях по формированию отраслевой системы оплаты труда. В числе задач, которые область намерена в ближайшее время решать, «в том числе и с помощью федерального центра», Д.Кулагин назвал обеспечение горячего школьного питания, создание образовательно-культурных центров, поддержку малокомплектных школ, разработку программы первого рабочего места на селе и программу материально-технического обеспечения дошкольного образовательного учреждения.


Председатель комиссии Законодательного Собрания Красноярского края по вопросам развития профессиональной подготовки кадров для нужд региона Татьяна Волоткевич, коснувшись проблем дошкольного образования, предложила законодательно отнести к полномочиям органов местного самоуправления содействие в организации семейных групп воспитания.


Первый заместитель председателя Курганской областной Думы Лариса Артемьева рассказала об опыте Курганской области по организации школьного питания и предложила пересмотреть условия софинансирования из федерального бюджета соответствующих региональных программ.


Заместитель председателя комитета Воронежской областной Думы по труду Николай Куралесин высказался за ведение в регионах практики квотирования рабочих мест для молодых специалистов и за принятие соответствующей межведомственной программы, в основе которой будет механизм государственного заказа и распределение молодых специалистов в общественно значимых профессиях. В такой программе, по его словам, должна быть непременно заложена система социальных гарантий и регламентирована ответственность по обеспечению таких гарантий.


Председатель комитета по образованию, социальной политике и охране здоровья Мурманской областной Думы Рувин Трипольский, коснувшись темы Единого государственного экзамена, предложил найти пути выравнивания уровня качества образования, прежде всего в выпускных классах. «Недостаточный профессионализм конкретного учителя-предметника в конкретной школе заставляет родителей тратить значительные средства на репетиторов, переводить ребенка в другую школу, - сказал В.Трипольский. - В то же время простое натаскивание выпускников школ для сдачи ЕГЭ показывает свою неэффективность уже на втором курсе обучения в вузе и приводит к значительным отчислениям студентов, не справляющихся с программой обучения». Представитель Мурманской областной Думы предложил в качестве эксперимента ввести в профильных школах конкурсный отбор на место учителя.


Участники слушаний выработали рекомендации органам государственной власти. В частности, Министерству образования рекомендовано разработать методические рекомендации по формированию в субъектах Федерации целостной системы правового регулирования отношений в сфере образования, а органам законодательной власти субъектов Федерации - принять неотложные меры по приведению регионального образовательного законодательства в соответствие с федеральным.

Пресс-служба Государственной Думы РФ


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
Возврат Церквей – Закон, возврат детсадов – необязательное поручение - Путин

«05.01.2010 19:00 : Религиозные ценности и объекты будут возвращаться религиозным организациям в должном виде и в должном финансовом сопровождении
Об этом заявил сегодня премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с патриархом Московским и всея Руси Кириллом в преддверии праздника Рождества.

"Мы будем возвращать религиозным организациям все, что принадлежит им по праву, в должном виде и с должным финансовым сопровождением", - заверил глава правительства.

Он рассказал, что "Минэкономразвития и Минкультуры подготовили проект закона "О передаче религиозным организациям имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности". Кроме того, Минкультуры подготовило и направило в Минфин и Минэкономразвития законопроект, в котором "речь идет о реставрации тех объектов, которые представляют художественную ценность, но находятся уже в собственности религиозных организаций", добавил Путин. Он пояснил, что "сейчас государство не имеет возможности напрямую финансировать реставрационные работы". »
http://www.echo.msk.ru/news/646678-echo.html


Вот о ком заботится господин Путин! Что делает церковь – оболванивает население – выходит это на руку государству!

На детей ему плевать! Государство, по Указам Ельцина, забрало половину детсадов России, что ПРЕНАДЛЕЖАЛО ДЕТЯМ ПО ПРАВУ! В результате теперь половина детей России лишена Конституционного права на дошкольное образование! О возврате детсадов детям господин Путин дал всего лишь поручение еще в 2005 году и забыл:
«поручениями Президента Российской Федерации от 10 декабря 2005 г. ? Пр-2065 и Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2005 г. ]* МФ-П44-6344, а также во исполнение решения заседания Президиум Совета при Президенте Российской Федерации по реализаци приоритетных национальных проектов и демографической политик (протокол от 4 августа 2006 г., № 9) был разработан Комплекс мер по


развитию дошкольного образования в Российской Федерации на 2007-2010 годы (далее - Комплекс мер).»

Это поручение НЕ ВЫПОНЯЕТСЯ.

Теперь для церкви господин Путин готовит ЗАКОН о возврате церквей, а ЗАКОНА О ВОЗВРАТЕ ДЕТСАДОВ НЕТ!

Церковь отделена от государства, но тем не менее государство будет финансировать возврат церквей. А для ДЕТЕЙ ДЕНЕГ НЕТ!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
Шокирующие будни американской школы. Записки учителя
Общеобразовательная школа США. Собственный восьмилетний опыт
http://pedsovet.org/forum/index.php?aut ... logid=319&


......................................Теперь вернемся к основной массе американских студентов. Куда же идет вся эта армия низкообразованных выпускников после окончания школы?

Во-первых, требуется очень много неквалифицированной рабочей силы, прежде всего в сфере обслуживания, так как сама страна есть огромный рынок потребления. Сюда я отношу: работников кассы и прилавка, служащих индустрии развлечений, уборщиков, официантов и прочий обслуживающий персонал. Нужны наконец люди, чтобы косить газоны, красить стены, мыть автомобили и пр.

Во-вторых, для тех, кто хоть чему-то научился в школе, существует система двухгодичных колледжей, аналогичная нашим техникумам. колледжи выпускают рабочих различных специальностей. После двух лет обучения выпускники вполне справляются со своей нехитрой работой и потому неплохо зарабатывают. Правда, этой категории в последние годы все большую конкуренцию составляют легальные и нелегальные иммигранты из Мексики. Они значительно более расторопны и энергичны и к тому же готовы выполнить ту же работу за меньшие деньги.

В-третьих, более амбициозные (не обязательно более умные) идут в университеты за степенью бакалавра.

Здесь я вынужден подробнее остановиться на системе высшего образования в США. Бытует мнение, прежде всего среди самих американцев, что среднее образование в стране никудышное, но вот высшее хоть куда! Это не так. Для тех кто внимательно прочитал предыдущие главы это очевидно. Человек ничему не научившийся в школе в принципе не способен выучить что-то в университете, в какой бы замечательный вуз его не поместили. Если же университет не выпускает знающих специалистов, то по каким критериям он такой замечательный?

Неискушенный в вопросе читатель спросит - а как же Гарвард, Принстон, Стэнфорд и им подобные? Все верно, это замечательные университеты, все дело лишь в том, что таковых на всю страну с населением 305 миллионов человек всего один-два десятка. Найдется еще пара-тройка десятков относительно не плохих университетов, все же остальные (около 90%) оставляют желать лучшего. Очень многие, имея статус четырехгодичного университета, дают уровень знаний соответствующий российским техникумам.

Например, на весь мегаполис Хьюстона с его пятимиллионным населением имеется лишь один хороший университет – Rice University. Университет частный, набор абитериентов небольшой, стоимость обучения очень высокая. Другой университет – государственный University of Houston производит огромный набор и доступен большинству желающих. Но уровень обучения в нем таков, что я бы не хотел отдавать туда своих детей. Я хорошо знаю о ситуации, поскольку дети многих моих знакомых учатся там. Не буду долго расписывать детали и приведу лишь один единственный факт – аудиторных занятий у студентов 10 – 15 часов в неделю. Все остальное время студенты предоставлены сами себе. Многие из них работают где-нибудь на полную ставку. Для сравнения, когда я учился в Казанском университете, у нас было по 3 – 5 пар занятий каждый день. Такая же нагрузка в большинстве российских вузов и сегодня.

Чему можно научиться за четыре года обучения, занимаясь аудиторно по 10 часов в неделю? Ответ – очень немногому. Выше я уже рассказывал, что мои коллеги – учителя химии все без исключения знали предмет хуже моих же учеников. При этом половина из них имела степень бакалавра по химии.

В американских университетах первые два года студентам, по сути, еще раз преподносят школьную программу. Как правило, эти курсы преподаются студентами старших курсов того же университета. По свидетельству многих наших российских студентов, имевших опыт такого преподавания, с преподаванием первых двух курсов математики легко справится любой выпускник российской средней школы, учившийся на четверки и пятерки. Получив бакалавра, выпускники университетов могут уже учить сами - идти работать учителями в школу. Мне сдается, что лишь на стадии мастера и доктора американские студенты получают более-менее глубокие познания.

Можно долго спорить о ценности образования и о том, каковым оно должно быть. В частности – насколько глубоко должна изучаться в школе та же математика. Лично мне, несмотря на то, что я в свое время занимался научной работой в области химии и активно использовал математический аппарат, ни разу в жизни не пригодилось знание дифференциального исчисления. В то же время я очень рад, что мне предоставилась возможность изучать его основы еще в средней школе. Рад потому, что в процессе обучения математике и естествознанию нарабатывается способность думать, вырабатывается привычка к обучению, способность постигать новое и решать поставленные задачи.

Если сравнивать систему среднего образования в разных странах, то можно прийти к следующим интересным наблюдениям. В сегодняшнем мире хуже всего обстоит дело в так называемых демократических странах: США, Англии и некоторых других странах Западной Европы. Самая сильная система образования в странах с авторитарным (Китай) или традиционным (Япония) государственным устройством. В той же России образование было сильно в годы тоталитарного коммунистического режима. В сегодняшней “демократической” России образование куда слабее, чем еще двадцать лет назад.

Сегодня Россия дрейфует в сторону американской образовательной системы. Или точнее, определенные заинтересованные круги усиленно стараются реформировать российскую среднюю школу по американскому образцу. Причем, как я уже говорил, перенимаются отнюдь не сильные стороны американской системы. Почему-то не расширяется спектр преподаваемых предметов и не вводится свобода выбора дополнительных предметов. Не перенимается институт защищенности ученика от произвола учителя. По-прежнему не уделяется должного внимания физической культуре, музыке, искусству. Вместо этого мы видим упрощение учебной программы, разрушение десятилетиями накопленного опыта и наработанной методики преподавания базовых предметов. Разрушение как раз того, чего в американском образовании никогда не было, нет и, по всей видимости, не будет.

==

Прочитайте рекомендую. Это то, куда идет наше образование.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 00:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
В Комитет по вопросам семьи, женщин и детей

Все хорошо у вас, только обратной связи нет, не желаете вы слышать голос народа о вашей отвратительной работы.

Все новости годичной давности.

Вот рассмотрели вы на круглом столе год назад проблему дошкольного образования:

«Совершенствование законодательства в области обеспечения прав детей на доступное и качественное дошкольное образование»

Сами пишите:
«Однако, несмотря на принимаемые меры и некоторые положительные тенденции, проблема дефицита мест в дошкольных учреждениях остается острой, а очередность в указанных учреждениях составляет более 1 млн.детей»

А выводы делаете БЕЗДАРНЫЕ, как мертвому припарки.
Вы забыли упомянуть еще об одном документе:
«
Вместе с тем, Департамент информирует, что с целью координацк действий по развитию системы дошкольного образования в соответствии поручениями Президента Российской Федерации от 10 декабря 2005 г. ? Пр-2065 и Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2005 г. ]* МФ-П44-6344, а также во исполнение решения заседания Президиум Совета при Президенте Российской Федерации по реализаци приоритетных национальных проектов и демографической политик (протокол от 4 августа 2006 г., № 9) был разработан Комплекс мер по


развитию дошкольного образования в Российской Федерации на 2007-2010 годы (далее - Комплекс мер). Правительство Российской Федерации в июне 2007 г. направило в федеральные органы исполнительной власти и в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручение по реализации Комплекса мер.
Комплекс мер предусматривает реализацию мероприятий по развитию дошкольного образования на всех уровнях - федеральном, региональном и муниципальном - по двум основным направлениям: обеспечение доступности дошкольного образования и обеспечение его качества.»

Этот комлекс мер НЕ ВЫПОЛНЕН.
Все ваши прилизывания не обеспечивают этот МИЛЛИОН ДЕТЕЙ конституционным правом на «доступное и бесплатное образование».

Вот Путин предлагает Закон о возврате церквей попам, а о возврате ПОЛОВИНЫ детсадов России, проданных и перепрофилированных по Указам Ельцина, что ПРИНАДЛЕЖАЛО ДЕТЯМ ПО ПРАВУ и речи не ведет. И вы НИЧЕГО не делаете в этом направлении.

Вы не защищаете интересы детей!
Письмо будет опубликовано на общедоступных сайтах.

http://www.familycommittee.ru/obratnaya_svyaz/


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:54
Сообщения: 5
[quote="Bulat50"] Что делает церковь – оболванивает население...

Предлагаю уважительно относиться к верующим.
Времена воинствующего атеизма в прошлом, зачем к ним возвращаться?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
А что не так? Не оболванивают? Вместо того, что бы возвращать детсады, принимают закон о возврате церквей!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
ЕКАТЕРИНБУРГ
19 января 2010, 16:06
Infox.ru
Абрамович украсил яхту позолотой
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-316549.html

Самая большая частная яхта в мире Eclipse, принадлежащая Роману Абрамовичу, в ближайшее время будет украшена полотнами и скульптурой британских художников.

Директор английской галереи Millennium Джозеф Кларк поведал в интервью Bloomberg, что российский миллиардер остановил свой выбор на творениях абстракциониста Тревора Белла и скульптора Саймона Аллена. Речь идет о 35 предметах искусства. Точная сумма покупки не разглашается; известно лишь, что картины Белла уходят в среднем за 25 тыс. евро.

Творения художника представляют собой нефигуративно расписанные акриловыми красками доски или холсты.

В продумывании дизайна интерьеров Eclipse Абрамовичу помогает популярный оформитель яхт британец Теренс Дисдейл, ранее работавший над другим приобретением россиянина - 115метровой яхтой Pelorus.
Яхта-рекордсмен

170-метровая Eclipse была построена на гамбургских верфях и спущена на воду в июне прошлого года. На яхте - 11 кают класса "люкс" для 24 гостей, два бассейна, кинотеатр, дискотека, а также каюты для обслуживающего персонала общим числом 70 человек. Также имеются два вертолета и небольшая подводная лодка. Судно оборудовано системой оповещения о ракетном нападении и специальными лазерными установками против папарацци.

Летом немецкие журналисты оценивали стоимость яхты в 340 млн. евро. В сентябре эксперты из американского издания Wired подняли предположительную сумму до 1,2 млрд. долларов.

Ожидается, что в июне Абрамович отправится на Eclipse в ЮАР на чемпионат мира по футболу.

==
Всего то 1,2 млрд. долларов. А господин Путин обналичил Абрамовичу 12,5 млрд.дол. в два раза больше, чем на все национальные проекты России в тот год.
Вот на этой яхте и «уплыли» новые детсады для 36 тысяч детей или 720 тысяч мест в возвращенных детсадах! И все эти деньги остались бы в России. Их заработали бы те же родители, а теперь все это уплыло за границу.
С учетом предыдущей 115 метровой, как раз на миллион детей, лишенных партией Единая Россия конституционного права на доступное и бесплатное дошкольное образование!
Голосуйте за партию Единая Россия.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
2 миллиарда герою России Ельцину, по Указам которого продано и перепрофилировано ПОЛОВИНА детсадов России, на детей области 200 миллионов!

19 марта 2010, 18:52
УралПолит.Ru
Правительство РФ выделит 2 млрд рублей на Центр Ельцина
Губернатор Свердловской области Александр Мишарин заручился поддержкой федеральных властей в строительстве уральского центра первого президента Бориса Ельцина в Екатеринбурге.

Как заявил в пятницу, 19 марта, глава региона, в минувший четверг он обсудил этот вопрос с Министром финансов РФ Алексеем Кудриным . "Конечно, без поддержки федерации нам будет сложно. Сейчас достигнуты договоренности, что за счет средств федерального бюджета будет профинансирована музейная часть центра. На это планируется выделить порядка 2 млрд рублей", - заявил Мишарин.

Как сообщает "УралПолит.Ru", прежний свердловский губернатор Эдуард Россель договорился с советником Президента РФ Владимиром Шевченко о строительстве центра и его филиала - в Москве. Губернатор планировал, что екатеринбургский центр будет не музейной экспозицией или архивом, а центром политической истории современной России и Урала. В сентябре Россель подписал Указ "О Президентском центре Б.Н.Ельцина", согласно которому его планируется разместить в здании строящегося делового центра, расположенного на улице Бориса Ельцина в Екатеринбурге.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-321234.html

"Договорился" член партии Единая Россия господин Россель, тот который предложил загнать детей в группв выше санитарных норм по 36-40 чел в группы "и на этом поставить точку"!

Денег на детей России нет.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
На Урале у организаций и бизнес-структур начнут изымать здания под детские сады

Свердловские власти планируют решить проблему нехватки мест в дошкольных образовательных учреждениях в течение ближайших 3 лет. Такое заявление губернатор Александр Мишарин сделал на сегодняшней научно-практической конференции «Демографическая политика в регионе: проблемы и перспективы».

По словам Мишарина, в начале года очередь в детсады составляла 40 тысяч мест. На сегодняшний день, по официальным данным, этот показатель вырос до 60 тысяч, а в реальности свердловским малышам не хватает 70 тысяч мест в ДОУ, подчеркнул губернатор.
Он также напомнил, что в 2000-м году в регионе работало более 3,5 тысяч детских садов, а в настоящее время их осталось всего 1600. «Их перепрофилировали под различные структуры. В том числе федеральные ведомства. Как будто в области собирались вымирать», – раскритиковал политику местных властей Александр Мишарин.

Свердловский кабмин составил план по увеличению численности мест в ДОУ. В рамках реализации данной программы предполагается целый комплекс мероприятий. Во-первых, планируется изъятие зданий бывших детсадов у различных ведомств и бизнес-структур и обратное перепрофилирование под целевые задачи (плюс 20 тысяч мест).
Во-вторых, руководству действующих ДОУ рекомендовано оптимизировать свою работу в сторону уплотнения детсадовских групп (плюс 18 тысяч мест). Третья мера – строительство новых учреждений (плюс 15 тысяч мест). Также планируется способствовать привлечению в данную сферу частного бизнеса. К примеру, в вопросе организации семейных детских садиков.

«Я думаю, что проблему дефицита мест в детсадах реально решить за 3 года», – резюмировал свердловский губернатор.

http://www.uralweb.ru/news/n355389.html


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 00:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
Нашу Ирину забирают в "Участок"!

ЕКАТЕРИНБУРГ

МОДУSS (ю-мама ) лидера Регионального общественного движения Класс родителей и Оля, которую подвинули в очереди на год, едут в Москву на 1-ый канал программа "Участок"!

Я удивляюсь пробивной способности МОДУSS, она еще договорилась о приеме в кучу мест на прием!

«Специально задерживаемся на сутки для того, чтобы сходить в Министерство Образования РФ Департамент государственной политики в образовании, приемную Президента и в общ. палату(если получится) и рассказать про обстановку с образованием дошкольников.»

«Даже взрывы нас не пугают, т.к. проблему эту кто то должен поднимать. Программа с конкретными вопросами, что делать маме если пособия до 1,5 лет, и выхода совершенно никакого нет, бабушек нет, а на работу надо выходить и она одна с ребенком. Что конкретно ей делать.»


« Ольга будет рассказывать о том, как ее подвинули на целый год назад по талону, который гроша ломанного оказывается не стоит. И что все сидят и ждут - не понятно. И про эл. очередь и про родителей, которых не пускают в комиссии по распределению путевок.»

Управление образования ни как не желает, что бы в комиссию по выдаче льгот участвовала Ирина, боятся они её как огня.


« И карманный род. комитет при Умниковой, и про отказ депутатов и Губернатора нового выплачивать компенсацию. И про провал 184 ПП. Короче обо всем!!!! Молчать не будем.»

Постановление 184 Правительства области от 2007 года предполагало решить проблему с детсадами к 2009 году, и с треском провалена.

Конечно много сказать не дадут, но все же, на первом канале.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB