Форумы RDDDO.RU

Российским детям - доступное дошкольное образование!
Текущее время: 29 апр 2024, 02:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:13
Сообщения: 10
Уважаемые участники движения «Российским детям - доступное дошкольное образование», а так же новосибирцы и жители НСО. В этом обращении предлагается принять участие в разрешении одной из самых злободневных и наболевших проблем нашего общества на современном этапе – это вопрос дефицита мест в детских садиках и несправедливости, в следствии которой , те наши дети, которым не хватило мест в садиках – оказались не охвачены государственным вниманием и поддержкой , в виде дотаций на содержание.
Действующая власть, к сожалению, самоустранилась от разрешения этой проблемы, уподобилась страусу и предпочитает не замечать кричащей проблемы, либо ограничивается полу и четвертьмерами. Так депутаты областного совета определили компенсацию для детей неохваченными учреждениями в размере 1-й тысячи рублей, хотя сумма дотаций, которую направляют из бюджетов на содержание ребёнка в ДОУ, составляет 4.8 тысячи рублей. Депутаты горсовета вообще отказываются видеть и включать в повестку дня рассмотрение вопроса.
Каковы бы не были причины и признаки наплевательского отношения современной власти к нашим детям - они не избавляют нас от необходимости принимать политические меры к разрешению выше обозначенной проблемы. Современное законодательство, в виде областного закона о референдуме НСО №180, предоставляет нам возможность путём постановки вопроса и получения ответа, пододвинуть ситуацию к разрешению и добиться кардинальных перемен в вопросах дотаций на содержание наших детей и их справедливого распределения.
Закон накладывает обоснованные ограничения на редакцию вопроса, который может быть вынесен на всенародное рассмотрение и решение. Поэтому, члены инициативной группы по проведению референдума НСО ставят своей задачей, прежде всего, добиться единого государственного подхода к вопросам дотаций на содержание детей – независимо от того, пользуются они детскими садами или нет. И если активисты общественных движений правильно видят единственным выходом из тупиковой ситуации выплату компенсаций законным представителям (родителям или опекунам) детишек, которым не хватило на сегодня мест в детских садиках - то будет правильным применить тот же порядок финансирования и для тех, кто посещает садики. Это создаёт единые правила и устраняет бардак и политику двойных стандартов. То есть, получателями дотаций должны стать не детские учреждения, а сами граждане – законные представители наших детишек. Это станет главным и решающим шагом к исправлению ситуации. При таком порядке финансирования обосновать и даже технически организовать наличие двойных стандартов к нашим детям будет невозможно.
То есть, в настоящий момент дотирование детских учреждений и выплаты компенсаций происходит по разным каналам и разным статьям бюджетов. Если мы приведём порядок датирования дошкольного образования к такому принципу, по которому предполагают осуществлять выплату компенсаций, то вполне логично параллельно или следующим шагом свести получателей в единый список и подводить к одним статьям бюджета. Понимать это помогает следующее сравнение: Сидят за разными столами две группы людей. К одному столу подносят пищу и там относительный порядок, а к другому пищу не подают и там люди сидят голодные. Суть предложения в том, что бы составить оба стола в один, и продолжать подавать туда пищу. Это и есть приведение к единому порядку финансирования.
Тот путь, по которому идут активисты общественных движений, в том числе движения «Российским детям – достойное дошкольное образование», пытаясь добиться возникновения и укрупнения второго источника финансирования и поддержание паритета в выплатах одной и второй группе ребятишек - это попытка привести и поддерживать систему в неустойчивом состоянии. Это требуют согласованной работы с бюджетами разных уровней. С решением этой задачи слишком много возни и нестыковки будут возникать постоянно, даже если мы преодолеем остаточный принцип финансирования второй группы. Нужно учитывать, что предусмотрев достаточный уровень компенсаций, мы создаём особую неустойчивость в группах, и их постоянно и хаотично будут покидать одни дети и замещаться другими. То есть, возможностей для перевода на домашний способ содержания и обратно будет больше. Это потребует постоянной работы и корректировки списка адресатов получателей компенсаций. Так же нужно учитывать, что любой хаос есть благодатная почва для различных хищений и нарушений.
Активисты и участники движения должны знать и понимать, что идеальная система компенсаций, к которой они стремятся и толкают наших законодателей ( на сегодняшний день в объёме 4.800 р. на ребёнка в Новосибирске), в дополнении к системе дотаций учреждениям - это более громоздкая, сложная и труднодостижимая система, в сравнении с единой системой государственного финансирования содержания детишек, через законных представителей. С этой точки зрения, активисты движения, с помощью политических мер, пикетов, митингов, голодовок, толкают законодателей по ложному следу и правильнее, эффективнее взять курс на создание наиболее простой и удобной системы финансирования. В этом случае, проблема ущемлённых и неохваченных государственной поддержкой наших детишек автоматически решится при ближайшем рассмотрении бюджетных вопросов. Самый мощный и эффективный инструмент, который имеется для разрешения этих вопросов у гражданского общества – это проведение референдума НСО.
Так же нужно сказать, что предлагаемый путь финансирования имеет ряд преимуществ, в сравнении с ныне действующим. Прежде всего он ставит саму систему дошкольного образования под общественный контроль, искореняет коррупционную почву ( ныне пышным цветом произросшей в системе), даёт дополнительный мощный импульс развитию негосударственной системы дошкольного образования. Ничего дурного в дополнительных возможностях выбора для граждан, члены нашей инициативной группы не видят. Особо важно это сейчас, когда современная власть демонстрирует неспособность адаптировать систему дошкольного образования и следовать исторически сложившимся демографическим циклам воспроизводства общества.
Должен сообщить нашим гражданам, что разрешение таких значимых и острых вопросов с помощью свободного волеизъявления на референдуме, не встречалась в современной истории нашего народа и мы выступаем здесь пионерами. То есть, для того что бы добиться столь важных перемен, в столь крупном вопросе, нам не требуется обращаться к президенту и председателю правительства, к губернаторам, мэрам и депутатам. В данном случае, мы апеллируем к гражданам, на чьё понимание, государственную мудрость и поддержку надеемся и с их участием мы имеем возможность получить решение вопроса в высшей народной инстанции. Решение, обязательное к исполнению всеми представителями и всеми ветвями власти. Вот почему проведение референдума может и должно оказаться самым действенным механизмом в решении этой задачи. То ест, решение вопроса находится в ваших руках.
Забегая вперёд проведения и исполнения решения референдума, надо сказать и согласиться с благодарностями наших родителей и активистов, в адрес федерального центра, за ту обширную и обильную помощь, которая оказывается близким и далёким народам и государствам по поводу и без поводов. Боливии, Венесуэле, Украине, Исландии, Киргизии и др. Хороша сегодняшняя задумка направить 460 миллиардов рублей на реконструкцию системы здравоохранения. Для этого губернаторы сейчас будут готовить региональные программы и защищать их перед федеральными чиновниками. Как они договорятся трудно вообразить, и если бы мы не были впереди всей планеты в области коррупции, то, возможно, этот проект не будет провален, как и все прочие национальные проекты. В то же время хотелось бы видеть участие федерального центра в разрешении проблем дошкольного образования в НСО и в других регионах России. Создавая единые правила финансирования, единые списки, мы готовим почву и русло для участия федеральных финансовых потоков в решении этих задач. Так же нужно отметить, что применение такого порядка финансирования подчеркнёт социальную направленность государственной политики, покажет, какие огромные ресурсы направляются из бюджетов всех уровней в адрес каждого ребёнка. Ведь зачастую, в настоящее время, граждане мало информированы и могут судить об этом по ничтожному уровню детских пособий.
Приглашаем вас принять участие в работе по подготовке и проведению референдума НСО, в подготовке и разработке нормативных и законодательных актов, во исполнение решения референдума. Ждём и надеемся на ваши предложения, замечания и поддержку.
В дополнении тех усилий, которые мы прилагаем в этом направлении я прошу так же поддержать предложения по углублению демократии в стране и включении в избирательные списки наших детей. В этом случае право и обязанность осуществлять за них политический выбор возлагается на их законных представителей. Родителей и опекунов. Это важно для того, что бы отныне и впредь наши дети стали политической силой, чей голос и нужды слышны и видны любой политической группе и представителям власти любого уровня. Для этого предлагается принять участие в подписании нужных бумаг для передачи их в областной совет и нашим представителям в федеральном центре.
Уполномоченный инициативной группы Андрей Заковряшин 8 952 934 6260
И ещё. Редакция вопроса, выносимого на референдум НСО ныне изложена в такой форме: СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ДОТАЦИИ НА СОДЕРЖАНИЕ ВСЕХ ДЕТЕЙ ДОЛЖНЫ ВЫПЛАЧИВАТЬСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДОТАЦИЯХ? (ДА ИЛИ НЕТ). В настоящее время пакет документов прошёл проверку в областной избирательной комиссии и поступил на рассмотрение депутатам облсовета. Возможно, нам придётся ещё скорректировать редакцию вопроса, а так же принимать меры общественного воздействия при рассмотрении вопроса. Поэтому, любая помощь, конструктивные замечания и предложения, любая поддержка может оказаться крайне важна и полезна.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
Вопрос спорный.

Референдумы по вопросам бюджета запрещены.

Компенсации - это монетизация льгот, ведущая к их ликвидации.

Проще государству сейчас фиксировано платить 5 тыс в месяц, чем строить детсад за миллион и потом платить не 5тыс. а более, с фактическими потребностями.

Как показал опят пермской области за 700 руб. родители забрали детей из детсадов. Дети от этого не выиграли, на детей эти деньги не пойдут.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB