Уважаемый ( разные люди получат это обращение) Я, являюсь сторонником общественного движения «Нашим детям достойное дошкольное образования». Движение ставит перед собой задачу добиться, в соответствии с Конституцией, равного государственного бюджетного участия в дошкольном образовании детей посещающих ДОУ и тех ребятишек, которым на сегодня не хватило мест в ДОУ. Для этого необходимо организовать выплаты компенсаций в равном объёме на ту и на другую группу. Местные власти игнорируют эти проблемы и предпочитают направлять финансовые средства лишь по тем статьям бюджета, где у них имеется возможность задействовать коррупционные схемы и методики получения откатов. Своё бездействие в решении вопросов они мотивируют отсутствием средств. При этом чиновники, которые тусуются по телеку, хвастаются, что они финансируют строительство третьего моста через Обь. Депутаты докладывают об усилении финансирования. Так в частности к 1.69 миллиардов решается прибавить ещё 500 миллионов из областного бюджета. Поэтому, для того что бы привести в чувство наших чиновников и депутатов и обратить их внимание на кричащие нужды и законные интересы граждан, я считаю правильным заморозить строительство этого моста на один годик и думаю что меня поддержит большинство новосибирцев и граждан НСО. Для этого, на собрании инициативной группы по проведению референдума я попросил своих товарищей вынести на всенародное рассмотрение и решение этот вопрос.
Товарищи поддержали меня и согласились, что будет правильно для начала порешать важнейшие вопросы с выплатами компенсаций дошкольникам, позаниматься дорогами и организацией движения, а там можно и со свежими силами взяться за продолжение строительства этого моста. Дорогами тоже подлатать надо, а то строить мост ещё долго, а ездят уже сейчас.
Финансировать строительство новых мостов, это конечно очень хорошо, но при этом нельзя упускать из вида и имеющиеся в наличии мосты и объекты. Заниматься планированием и общей организацией дорожного движения. К сожалению, пока у нас с этим делом не очень хорошо поставлено и нам просто необходима передышка в строительстве третьего моста. В качестве примера бездумного отношения к организации дорожного движения, я обычно привожу Каменскую Ипподромскую магиситраль и её пересечение с улицей Военной. Магистраль изготовлена в 2007 году на федеральный миллиард рублей, выделенный нам, и по идее, должна бы отвечать современным требованиям и здравому смыслу. Однако, в месте пересечения с Военной, современную магистраль отсыпали, подняли и столкнули два транспортных потока - организовав пробку уже на этапе проектирования. Непонятно, о чём думали проектировщики и ответственные товарищи? Заработались товарищи. Устали. Отдохнуть бы им надо. А иначе потом придётся решать вопрос - на медкомиссию их или в изолятор? По сути, сегодня должен стоять вопрос о переделке и для этого нужно опустить Ипподромскую магистраль и провести Военную улицу над ней, а стоять в искусственно созданной пробке новосибирцам предстоит долгие годы и десятилетия. Кто ответит за это?
О чём думают многие чиновники и депутаты, когда сооружаются подобные объекты, многим новосибирцам стало понятно, когда пришлось закрывать новейший, самый длинный мост в Волгограде. Как всем известно, он болтается, как бычий хвост, и подбрасывает автомобили. Норовистый мост получился.
Что касается новосибирских мостов, то нам надо в первую очередь поработать с подходами и с выходами с них. Например, пересечение с трамваем №13 надо убирать. Да и сам трамвай тоже. На его линию надо привести щебёнки, закатать асфальт и запустить троллейбус. Заодно и легковушки пусть проезжают. Неплохо бы выход и вход с Октябрьского на ул.Большевитскую приделать к мосту. В общем, резервы есть, если с головой за дело взяться. Нужно срочно возобновить и завершить строительство транспортной развязки на схождении Красного проспекта, ул.Фабрчной, ул.Большевитской и Каменско-Ипподромсой магистрали. Ездить там невозможно. Перед подрядчиками надо ставить самые жёсткие условия по срокам. Срочно нужно проектировать и создавать развязку на левой стороне Октябрьского моста. Глупо бить копытом, грызть землю, забросить развязки, метро и заниматься только мостом. Главное, что бы можно было беспрепятственно мостовые объекты покидать. Иначе, мы получим и третий мост, с большой пропускной способностью, который будет не столько пропускать, сколько удерживать транспортный поток. И тут уж неважно - сколько мы сможем запарковать автомобилей на самом большом и высоком в Европе и России мостопролёте. Получив третий мост, мы рискуем получить в нагрузку пару-тройку миллиардеров. В царское и в советское время нам удавалось успешно строить мосты и другие объекты без всяких побочных миллиардных эффектов. Мосты получались хорошие и прочные. И текли куда надо каналы и в конце, куда надо впадали. Промашек не было.
Поэтому, спешить с этим мостом ни как нельзя и надо заморозить строительство хотя бы на годик. Новосибирск, своим появлением обязан строительству первого мостового перехода через Обь и с тех пор он стал важнейшим транспортным центром, местом прохождения и пересечения транспортных потоков меж российскими регионами. И в дальнейшем, роль нашего города как транспортного центра будет возрастать. Третий автомост Новосибирска связывает трассы федерального значения. С нашей точки зрения, в настоящих условиях, необходимо переводить финансирование строительства на федеральные источники. Так считают многие новосибирцы и жители НСО. В настоящее время, когда местными бюджетами не исполняются конституционные обязанности перед десятками тысяч ребятишек, требовать строительства объекта федерального значения за счёт средств местного бюджета является аморальным. Если вам придётся обосновывать перевод строительства на федеральное финансирование с трибуны Государственной Думы, то передайте депутатам эти слова: Замечателен, красив он И горяч порой Кавказ Но могущество России Прирастает за счёт нас
С нашего аэропорта Корабли во все концы И отсюда до Нью-Йорка Даже ближе, чем с Москвы Депутаты, дорогие Есть у нас один вопрос: Ну когда же вновь Россия Снова сможет строить мост? Так же наш город является центром федеральной политической инициативы и у нас впервые в России будет проведён по инициативе граждан референдум и решение важнейших вопросов произойдёт в результате всенародного волеизъявления. Такого в нашей стране ещё не случалось. Событие это произойдёт, несмотря на отчаянное сопротивление властей. В связи с этим, инициативная группа по проведению референдума решила обратиться к Вам с предложением - принять активное участие в подготовке и проведении референдума и войти в состав нашей группы. Направляем Вам пакет документов нашей группы. Если у вас нет новосибирской прописки, то я могу временно прописать Вас у себя дома. Иначе избирком не разрешит Вам заниматься и участвовать в референдуме. У нас тут с этим делом строго.
Если я Вас не убедил или не ясны аргументы, то я сказу так - А что, если не платить чиновникам жалованье, депутатам довольствие, служащим зарплату, пенсионерам пенсии; под предлогом того, что нам надо строить мост ??? То то и оно. А ведь в отношении к дошкольникам поступают именно так.
Когда я слышу, что Толоконский решил направить 180 миллионов на капитальное строительство ДОУ, то возникает вопрос - а как это решает существующую проблему очередей? Ответ - Никак. Ни на 50%, ни на 25% и эта мера ни имеет никакого отношения к десяткам тысяч новосибирских малышей и к сотням тысяч их близких. Это попытка решать проблемы завтрашнего дня за счёт ущемления прав ныне живущих. Задачу капитального строительства дошкольных учреждений прежде всего необходимо отделить от проблем сегодняшних очередников. Это два совершенно разных вопроса и вопросы капитального строительства можно рассматривать только в комплекте с вопросами капитального строительства других обьектов общественного назначения. То есть, выбор можно производить только между тем, что нам нужнее и важнее - дороги или садики ? Это вопросы одного порядка. Мы же не рассматриваем вопросы строительства дорог в комплекте с вопросами оплаты труда дорожных рабочих или с вопросами выплат нашим инвалидами - производя выбор в пользу чего то одного. Вот такие дела. Но власти это отказываются понимать, демонстрируют тупость, наглость и прочие худшие качества и к ним следует применить политические меры.
Уполномоченный представитель Заковряшин Андрей
|
|