Форумы RDDDO.RU http://rdddo.ru/forums/ |
|
Предложение к сотрудничеству. http://rdddo.ru/forums/viewtopic.php?f=16&t=131 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Связист [ 25 май 2010, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Предложение к сотрудничеству. |
Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, участники Движения! Я сегодня с интересом прочитал многие материалы на форуме. Видно, что народ здесь собрался неравнодушный. Да и как может быть иначе, если речь идёт о самом дорогом, что у нас есть – о наших детях! Скажу сразу, чтобы не возникало недопонимания и чтобы в дальнейшем вы не принимали меня за человека, просто отрабатывающего свой номер. Потому, что дальше я буду писать от лица сразу двух мощных общественных организаций с разветвлённой по всей стране структурой. Да, у меня есть маленький ребёнок – дочка. Так что то, что я делаю сейчас и вообще по жизни, я делаю и ради неё тоже. Как впрочем, и ради миллионов других детей и взрослых. Как нынешних, так и будущих поколений. Это нас роднит. Появятся ли вообще на свет эти будущие поколения или нет и как они будут жить и какими словами при этом нас вспоминать – зависит сегодня только и исключительно от нас, рядовых граждан. Только от нас. Не от власти, на которую надеяться или униженно просить –только попусту время терять. Запомните это. Да, кому-то может быть, повезёт как-то решить свой персональный вопрос. Да, о ком-то из вас будут писать газеты, кого-то может быть, даже покажут по телевизору. Требования и ультиматумы будут висеть в сети. Для вас будут устраивать круглые столы и вежливо отвечать что-нибудь на ваши письма. Даже здороваться за руку. Высокие начальники будут при вас давать указания более низшим разобраться, помочь и т.д. До бесконечности будут возводиться стены из песка и дымовые завесы, в которые ими будут проецироваться свои миражи и фантомы. Всего это если ещё и не было, то будет обязательно. Единственно, чего не будет во всём этом – ДЕЛА. ДЕЛАТЬ НИКТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ! Почему?? Попробую объяснить. Если кто-то здесь считает, что такие совершенно справедливые требования, предъявляемые к власти – чисто экономические, или какие-то "социальные", то он сильно ошибается. Нет и ещё раз нет! Вы вторгаетесь в политику государства, а что это значит? Только то, что те методы, которыми добиваются удовлетворения экономических требований, здесь на срабатывают и не сработают. Для всего нужен свой инструмент. Невозможно преодолеть систему, не изменив ее. А нам противостоит именно система, а не чьи-то персональные лень, воровство или глупость. От желания или нежелания одного человека или даже группы лиц, здесь не зависит НИЧЕГО. Потому, что мы имеем дело с неким НАДчеловеческим фактором. Поймите это. И вот немного политики. Можно долго спорить о том, что произошло почти 20 лет назад, и какие именно причины к этому привели. Так же, как и о том, что происходит сейчас и правильно это или нет. За всеми попытками анализа как произошедшего раньше, так и происходящего сейчас, теряется главное. Разглядеть это главное мешают идеологические шоры, свойственные вообще-то, в той или иной степени каждому живому, мыслящему человеку. Из этого формируется его мировоззрение – взгляд на окружающее. Отсюда разница в оценках одного и того же. Да и как может быть иначе? Во-первых, мы все живые, взрослые люди и всё наше отличие друг от друга обусловлено разными условиями жизни, такими прежде всего, как воспитание и образование. Между тем, если взглянуть на нашу проблему с чисто технической, принципиальной точки зрения, начисто отрешившись от идеологии, то станет видно, что то, что и почему мы потеряли с развалом Союза и то, что имеем сейчас – это всего лишь второстепенные следствия. Каковы же первостепенные причины, их породившие? Если мы начнём по очереди и в меру собственного разумения их перечислять, они опять окажутся разными в силу разности наших взглядов. Нет ли таких причин, которые не лежали бы в области идеологии вообще, но вместе с тем обобщали бы всё то, что нам видится каждому «корнем зла»? И можно ли эти причины устранить и тем выправить имеющее место положение вещей? Я отвечаю: ДА, МОЖНО! Эти причины лежат, в общем-то, на поверхности, но массовым сознанием как-то упускаются из виду, видимо просто из-за нежелания думать и концентрацией внимания на других вопросах. Таких "важных", как например, поженятся ли Пугачева и Галкин. Первостепенная причина вообще всего негативного, происходящего сейчас в стране - это безответственность высшей власти. Причём, эта безответственность закреплена законодательно. Как ни странно с непривычки это слышать. Возникает дикий нонсенс: у любого шофёра на дороге раз в 50 больше реальной ответственности (реальной возможности сесть в реальную тюрьму), чем у иного министра, распоряжающегося миллиардами госсредств и в силу этого - судьбами десятков миллионов. И как ему не украсть, если можно? И зачем ему что-то делать, если можно этого НЕ делать? Заметьте, по закону можно! Отвечать-то ни за что не придётся - закон такой! Более того, в Конституции даже не указано, чем всё это правительство должно заниматься. Не указана их работа! Всем нам указана, а им - нет! И что от них можно ждать после этого? Для таких "условий труда", даже те жалкие результаты, что они показывают - и то весьма хороши! Недаром говорится, что власть развращает, а власть абсолютная и развращает - абсолютно. В то же самое время они все любят поболтать о своей, якобы большой ответственности, ни за что не отвечая реально. Единственное, чем они рискуют - не переизберут на второй срок! Смешнее этого только - оставить без обеда! Или поставить в угол… Не переизберут, да и ... с ним, там всё равно уже столько "наработано" (мягко говоря), что на 10 поколений вперёд хватит. А деньги эти народные, в том числе - и наши с вами. И что будет при этом с нашими 10-ю поколениями, их мало волнует. Вот такая получается картина. В заданных сегодня условиях они вести себя иначе просто не могут в силу своей природы. И взывать к их совести, чести и проч. – бесполезно. У них всё равно этого нет. Для нас – нет. Вот откуда всё начинается... Некоторое время назад образовалась большая группа людей, объединившаяся в общественную организацию, желающих это положение вещей изменить. При помощи законных методов (референдум), внести в Конституцию и УК некоторые изменения и дополнения. Написан законопроект. Он составлен таким образом и приниматься будет так, что не исполнять его будет невозможно, не сев при этом на реальный и приличный срок. Таким образом, власть станет подотчётной народу, который станет спрашивать с неё результат её работы за отчётный период. И по этому результату будет решать, что с ней делать дальше. Уже даже не народ, а закон будет решать, народ же будет лишь выносить вердикт, как присяжный в суде. Ничего алогичного в этом нет, избираем же мы все вместе этих людей во власть. Так почему бы нам потом также всем вместе не оценить их работу? И не спросить за неё? Не бывает ответственности без заранее предусмотренного наказания! Всё остальное - фикция, которая заведомо никого и ни к чему не обяжет. И когда высшая (а вместе с ней и вся остальная) власть станет реально ответственной перед народом, который станет оценивать её деятельность по результату, а не пустой болтовне или кто там и как голосовал конкретно, вот тогда она сама всем и займётся без лишних понуканий: от науки и культуры до сферы быта включительно. И принцип обратной связи между властью и народом будет восстановлен, что и характеризует подлинную, а не лишь декларируемую сегодня демократию. Повысится уровень жизни, это неизбежно, иначе просто не может быть. Люди вновь обретут цель и смысл жизни и это тут же даст свои плоды и иначе, опять же, быть просто не может - таковы законы природы. У них появятся новые культурные потребности и государство должно и обязано будет их удовлетворять! И демографическая политика и забота о детях будет поставлена такой властью во главу угла. Сомневаться в этом не приходится, ибо это азы, доступные каждому. Вот тогда всё и станет меняться к лучшему и не раньше того, чем мы наше государство обяжем. Вот, если коротко. А передавать своим детям такую страну, каковая она сейчас мы никак не можем, мы просто не имеем права на это! Развивать ли дальше эту тему? Интересуют ли кого-то подробности и конкретика? |
Автор: | nitan [ 26 май 2010, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение к сотрудничеству. |
Давай, развивай |
Автор: | Bulat50 [ 26 май 2010, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение к сотрудничеству. |
Туманно, как то. То говорит о политике, а в результате всего то общественная организация. И что она хочет? Все го то принять закон об ответственности самой власти. Это какой депутат примет закон, что он завтра будет уволен? Ответственность и сейчас есть, только критериев нет или они под эту власть и написаны. Законы пишет власть, сама под себя, под народ она ничего не напишет. Референдумы, эта власть Путина, Медведева, партии Единая Россия давно фактически отменила. Политические методы это митинги и демонстрации, листовки. О них не слово. |
Автор: | Связист [ 26 май 2010, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение к сотрудничеству. |
Bulat50 писал(а): Туманно, как то. То говорит о политике, а в результате всего то общественная организация. И что она хочет? Все го то принять закон об ответственности самой власти. Не так всё это безнадёжно, как видится сперва. Хотя ход ваших мыслей я понимаю.
Это какой депутат примет закон, что он завтра будет уволен? Ответственность и сейчас есть, только критериев нет или они под эту власть и написаны. Законы пишет власть, сама под себя, под народ она ничего не напишет. Референдумы, эта власть Путина, Медведева, партии Единая Россия давно фактически отменила. |
Автор: | Связист [ 29 май 2010, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение к сотрудничеству. |
МАНИФЕСТ Межрегионального Общественного Движения "За ответственную власть" Москва, 2008 год К настоящему историческому моменту в России сложилась такая политическая система, в рамках которой народ – граждане страны – лишь косвенно участвуют в принятии политических решений, не могут реально повлиять на проводимый политический и экономический курс, не имеют возможности дать заслуженную оценку действиям властей, которая носила бы характер всенародного вердикта. Не только в России, но и в других странах мира, считающихся «демократическими», сложилась такая же практика: народ принимает конституцию (основной, но весьма общий и в ряде пунктов весьма расплывчатый закон), а затем в исполнение конституции узкая группа людей (законодателей) от имени народа разрабатывает и принимает всю ту совокупность законодательных норм, по какой народ и живет. Даже если представить эту систему в «чистом» виде, свободной от коррупционных проявлений, все равно будут очевидны ее существенные недостатки. В такой системе народ, граждане страны по сути отделены от принятия политических решений и только весьма опосредованно могут влиять на них. Новые законы и политические решения разрабатываются и принимаются ОТ ИМЕНИ народа, но не более того. Очень часто, если не сказать всегда, они разрабатываются и принимаются в интересах самих властей, а также в интересах стоящих за ними олигархических групп, лоббирующих их принятие. Согласно Конституции РФ, Россия есть демократическое государство (Статья 1). То есть по смыслу термина "демократия" - это такое государство, в котором высшей властью является народ. В Статье 3 Конституции РФ прямо сказано: "единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. /.../ Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы." Таким образом, право граждан принимать на референдумах коллективные решения, обязательные для исполнения на всей территории страны, ПРЯМО ГАРАНТИРОВАНО Конституцией России. Однако, в последние годы конституционные права граждан России различными способами ограничиваются, урезаются. Приведем конкретные примеры. • 1) Запрет на проведение референдумов в последний год полномочий Президента РФ и в последний год полномочий Государственной Думы. • 2) Крайнее усложнение процедуры организации и проведения референдумов. • 3) Запрещение выносить на референдум определенные вопросы. • 4) Снятие нижнего порога явки избирателей на выборах. • 5) Исключение из избирательных бюллетеней графы "Против всех". • 6) Отказ от формирования высшего представительного органа (Государственной Думы) путем выборов по одномандатным округам и переход на избрание депутатов только по партийным спискам, что само по себе нарушает еще одно положение Конституции – право граждан быть избранными в представительные органы государственной власти. Получается так, что если ты не член какой-либо политической партии, то ты не можешь реализовать свое конституционное право. В сложившейся ситуации единственно правильным, востребованным и вместе с тем абсолютно конституционным решением является становление и расширение практики всенародных референдумов по принятию ключевых решений и законодательных норм, в соответствии с которыми должна развиваться страна. Народ, граждане России должны иметь возможность регулярно на практике осуществлять свои властные полномочия, гарантированные Конституцией. Референдум, как форма осуществления этих полномочий, должен стать нормой, обычным делом, неотъемлемой частью общественной жизни свободного человека и гражданина. К компетенции Референдума следует отнести утверждение важнейших федеральных законов, таких, например, как Закон о Референдуме, Закон о выборах, Земельный кодекс, Налоговый кодекс и ряд других. Кроме того, необходимо развивать законодательную инициативу снизу, с тем чтобы граждане России не только одобряли (утверждали) на Референдумах законы, разработанные федеральными органами власти, но и сами активно предлагали и обсуждали новые (потенциально необходимые) законодательные нормы через независимые СМИ и Интернет, а впоследствии выносили их на Референдум. Конституция России дает нам такое право. И НАКОНЕЦ, САМОЕ ГЛАВНОЕ : к компетенции всенародного Референдума необходимо отнести решение о вынесении вердикта сменяемым представителям выборных органов государственной власти. Выражаясь в современных деловых терминах, президенты, депутаты, мэры, все избираемые должностные лица страны, – это высшие топ-менеджеры, которым граждане России доверили временное оперативное управление своей страной и платят за это зарплату. С президента любой крупной компании очень жестко спрашивает собрание акционеров. Перед ними он несет прямую ответственность. Но любая компания – слишком малая величина по сравнению с целой страной и миллионами ее граждан. Поэтому в последнем случае, когда "цена вопроса" несоизмеримо выше, топ-менеджеры (президенты, депутаты) аналогичным образом должны нести ответственность перед своими избирателями – перед гражданами России. Движение "За ответственную власть" ставит своей ближайшей целью принять поправки к действующему законодательству России, в соответствии с которыми руководители страны будут нести уголовную и материальную ответственность за результаты управления перед народом – гражданами России, своими избирателями. Граждане России должны получить право и возможность регулярно оценивать деятельность руководителей государства за результаты управления страной. Суть предлагаемых законопроектов заключается в следующем. На очередных выборах избиратели будут не только избирать своих представителей (президента, депутатов), но и в качестве присяжных давать оценку деятельности представителям власти, отработавшим свой срок. При положительной оценке уходящие в отставку Президент и депутаты Федерального собрания получат все причитающиеся им по закону вознаграждения и льготы. Но если большинством голосов избирателей работа Президента и депутатов Федерального собрания будет признана неудовлетворительной, то все они должны быть лишены свободы на такой же срок, который они находились у власти. Тем самым в политическую систему будет добавлен недостающий элемент мотивации к качественному управлению, так как не бывает ответственности без заранее предусмотренного наказания. ГРАЖДАНИН РОССИИ! ИСПОЛЬЗУЙ СВОЁ КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО В ПОЛНОЙ МЕРЕ - ЗАСТАВЬ ВЛАСТЬ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ! НАШИ ЦЕЛИ. Наши цели очень просты. Мы хотим сделать так, чтобы народ России имел право и возможность поощрять и наказывать высших руководителей страны. Такая возможность - мощный рычаг воздействия на власть, с помощью которого граждане России смогут оказывать влияние на принимаемые решения по управлению страной. Для этого необходимо ввести в российское законодательство ряд новых положений, основанных на принципе ответственности. В сухих формулировках нашего Устава это звучит так: "...Главными целями деятельности Движения "За ответственную власть" являются развитие и укрепление принципов демократии, народовластия, содействие формированию институтов гражданского общества и реальному участию граждан в управлении правовым государством через всестороннее совершенствование его законодательной базы путем использования конституционных форм волеизъявления, а также разработка и вынесение на широкое общественное обсуждение новых методов и организационно-правовых форм управления, самоуправления, ответственности и контроля за исполнением выборными и назначаемыми органами государственной власти всех уровней возложенных на них обязанностей..." В пакете предлагаемых нами мер центральное место занимает Поправка к Статье 118-й Конституции РФ, а также принятие Закона об ответственности высших должностных лиц и введение соответствующей Статьи в Уголовный Кодекс РФ. Кроме этого, мы поддерживаем те политические инициативы, результатом которых будет внедрение реальных форм ответственности избираемых и назначаемых должностных лиц за исполнение ими своих обязанностей. Это могут быть, например, такие нормы, как отзыв депутата, наказ избирателей депутатам, введение понятия "народного импичмента" для руководителей всех уровней, а также иные законодательные нормы и процедуры, принимаемые путем конституционных форм волеизъявления. Если у Вас есть предложения по введению новых форм ответственности и контроля за исполнением должностными лицами возложенных на них обязанностей, сообщите о них нам. Статья 118, пункт 2 Конституции РФ. (Текст действующей редакции.) Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. Статья 118, пункт 2 Конституции РФ. (Проект.) Судебная власть в России осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного, уголовного судопроизводства, а также посредством особой формы судопроизводства – Федерального Суда Избирателей. Федеральный Конституционный Закон об ответственности высших избираемых должностных лиц Российской Федерации. (Проект.) Преамбула. Цель существования государства как формы организации общества – обеспечение гражданам России всех необходимых условий для творческого труда, полноценного отдыха, долгой и счастливой жизни. Высшие избираемые должностные лица Российской Федерации – Президент России и депутаты Федерального Собрания – избираются гражданами России для обеспечения надлежащего функционирования государственной системы и организации работы дееспособных граждан страны в целях: – предотвращения духовного и материального ухудшения жизни всего населения России и будущих поколений, – сохранения территориальной целостности России, – сохранения и приумножения национальных богатств России, – развития созидательного и оборонного потенциала России, ее науки, техники, промышленности. Статья 1. Общественный договор. Высшие избираемые должностные лица Российской Федерации – Президент России и депутаты Федерального Собрания – вступая в должность, подписывают Общественный Договор, в соответствии с которым обязуются исполнять требования настоящего Закона и гарантируют улучшение духовных и материальных условий жизни, условий труда и отдыха граждан России. Статья 2. Ответственность Высших избираемых должностных лиц Российской Федерации. Высшие избираемые должностные лица Российской Федерации – Президент России и депутаты Федерального Собрания – несут личную коллективную ответственность за результаты своего управления государством. Их ответственность наступает в соответствии с решением Федерального Суда Избирателей. Статья 3. Федеральный Суд Избирателей. Федеральный Суд Избирателей – особая регулярная форма судопроизводства, посредством которой избиратели – граждане России – выносят вердикт в отношении высших избираемых должностных лиц Российской Федерации – Президента России и депутатов Федерального Собрания. Рассмотрению в Федеральном Суде Избирателей подлежит единственный вопрос – о выполнении высшими должностными лицами Российской Федерации – Президентом России и депутатами Федерального Собрания – условий Общественного Договора. В качестве судей в Федеральном Суде Избирателей имеют право выступать все граждане России, достигшие совершеннолетнего возраста и имеющие право участия в выборах и референдумах. При вынесении решения они руководствуются только собственным убеждением относительно выполнения высшими избираемыми должностными лицами Российской Федерации условий Общественного Договора. Статья 4. Процедура судопроизводства и вынесение решения Федеральным Судом Избирателей. 1. Судопроизводство осуществляется в форме тайного голосования граждан России в день выборов Президента и (или) в день выборов депутатов Федерального Собрания на территориальных избирательных участках. В момент выборов каждый избиратель, пришедший на избирательный участок, вместе с избирательным бюллетенем получает бланк вердикта сменяемому Президенту и депутатам Федерального Собрания. Бланк содержит три варианта судебного решения: "Достоин благодарности", "Заслуживает наказания", "Без последствий" Каждый избиратель выбирает вариант своего решения. Таким образом, каждый избиратель, зарегистрированный на территориальном избирательном участке и получивший бланк вердикта, единовременно выступает в качестве судьи Федерального Суда Избирателей. Если более половины зарегистрированных избирателей решат: "Заслуживает наказания", то бывший Президент и члены бывшего Федерального Собрания признаются виновными в ненадлежащем исполнении Общественного Договора по соответствующей Статье УК РФ. Если более половины зарегистрированных избирателей решат: "Достоин благодарности", то бывшему Президенту и членам бывшего Федерального Собрания присваивается звание «Герой России» и присуждается Государственная Премия России. Если большинства от числа зарегистрированных избирателей по одному из этих решений не будет, то решение Федерального Суда Избирателей считается одобрительным без отличия ("Без последствий"). В этом случае высшие избираемые должностные лица Российской Федерации – Президент России и депутаты Федерального Собрания – прекращают исполнение своих полномочий без последствий для себя. 2. Судебное решение, принятое Федеральным Судом Избирателей, не подлежит обжалованию в судах иных инстанций. Лица, признанные виновными решением Федерального Суда Избирателей, не подлежат амнистии или помилованию. 3. Мера наказания, а также отсрочка, отмена и сокращение наказания, полагающегося в соответствии с решением Федерального Федерального Суда Избирателей, определяются Статьей Уголовного Кодеса Российской Федерации. Статья 5. Принятие и изменение настоящего Закона. 1. Настоящий Закон принимается всенародным волеизъявлением на Референдуме граждан Российской Федерации и не может быть изменен или отменен иначе, чем всенародным волеизъявлением на Референдуме граждан Российской Федерации. 2. Соответствующая Статья Уголовного Кодекса Российской Федерации, принимаемая в исполнение настоящего Закона и определяющая меру наказания, назначаемого Федеральным Судом Избирателей, а также отсрочку, отмену и сокращение этого наказания, принимается всенародным волеизъявлением на Референдуме граждан Российской Федерации и не может быть изменена или отменена иначе, чем всенародным волеизъявлением на Референдуме граждан Российской Федерации. Статья 361 УК РФ (проект). Неисполнение Президентом Российской Федерации и депутатами Федерального Собрания условий Общественного Договора. 1. Неисполнение, а равно не надлежащее исполнение, Президентом Российской Федерации и депутатами Федерального Собрания условий Общественного Договора наказывается лишением свободы на срок от одного до четырех лет лишения свободы – то есть на срок, равный сроку их фактического пребывания в должности, с конфискацией имущества. 2. Исполнение наказания должно быть автоматически: - отсрочено, если осужденное лицо вновь избрано на должность Президента или депутата Федерального Собрания; - отменено, если Президент или депутат Федерального Собрания с отсроченным наказанием на новом Федеральном Суде Избирателей получит вердикт "Достоин благодарности"; - сокращено наполовину, если Президент или депутат Федерального Собрания с отсроченным не отбытым наказанием на новом Федеральном Суде Избирателей получит вердикт "Без последствий". 3. Наказания по приговору Федерального Суда Избирателей суммируются, если Президент или депутат Федерального Собрания с отсроченным наказанием на новом Федеральном Суде Избирателей получит вердикт "Заслуживает наказания". Вся остальная информация содержится на сайтах в моей подписи. Контакты там же, или связывайтесь напрямую через скайп. Или пишите на форуме или в личку, кому как удобнее... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |