Форумы RDDDO.RU

Российским детям - доступное дошкольное образование!
Текущее время: 29 ноя 2024, 15:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
Здравствуйте, Фалюшина.


Категорически против такой трактовки вопроса!

"В связи с неспособностью официальных властей решать проблему
общедоступности ДОУ, мы трубуем активного участия родителей и общественности в деле реформирования системы дошкольного образования. Для этого, требуем:"

Это по единоличным федеральным Указам героя России Ельцина государство
украло у детей, продало и перепрофилировало ПОЛОВИНУ детсадов России!
Федеральной власти и возвращать детсады в полном объеме и строить
новые в новых микрорайонах.

Детсады, дошкольное воспитание дело государственной важности, это
первейшая обязанность ГОСУДАРСТВА и переваливать её на плечи народа
ПРЕСТУПЛЕНИЕ.

Это МЫ ТРЕБУЕМ нас ПОВЕСИТЬ! Хорошие требования, и мы несем веревку и
мыло! Недождетесь! Этот призыв на руку партии Единая Россия, которая
спит и видит как ликвидировать конституционные права граждан на
"доступное (300 метров) и бесплатное (20% от затрат)" дошкольное
образование, а теперь полным ходомнаступает на школьное образование.

Ссылка на "кризис" НЕУМЕСТНА! В эпоху кризиса состояние миллиардеров
УДВАИВАЕТСЯ ежегодно! Эти менеджеры получают миллионные бонусы!
200 млрд. выделено банкирам на капитализацию.

Верните детям награбленное, соблюдайте Конституцию РФ.

Вот из ответа Министерства образования и науки на письмо Президенту
2009 Екатеринбург.

"В части передачи финансирования ДОУ на федеральный уровень в связи с
недостатком средств для развития материальной базы дошкольных
образовательных учреждений и строительства новых зданий для ДОУ
сообщаем. Согласно действующему законодательству Российской Федерации
организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного
образования на территории муниципального образования относится к
компетенции органов местного самоуправления.

Вместе с тем, Конституционным судом Российской Федерации в
постановлении от 17 июня 2004 г. № 12-П было указано, что бюджет
субъекта Российской Федерации или местный бюджет не существуют
изолированно - они являются составной частью финансовой системы
Российской Федерации. Недостаточность собственных доходных источников
на уровне муниципальных образований влечет за собой обязанность
органов государственной власти Российской Федерации и органов
государственной власти субъектов Российской Федерации осуществлять в
целях сбалансированности местных бюджетов надлежащее бюджетное
регулирование, что обеспечивается, в частности, посредством
использования правовых механизмов, закрепленных в Бюджетном кодексе
Российской Федерации.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, при
недостаточности собственных источников финансирования бюджеты
субъектов Российской Федерации вправе получить финансовую поддержку из
федерального бюджета в порядке компенсации дополнительных расходов
через фонд компенсаций и фонд софинансирования. Указанные фонды
формируются при разработке проекта федерального закона о федеральном
бюджете на очередной финансовый год. "




Ни в коем случае не проводить УПЛОТНЕНИЕ, ни под каким предлогом!
Отмените санитарные нормы у себя господа буржуи! Сами то в каких домах
живете, в хрущевках, в деревянных бараках прошлого века?



Как только мы допустим плату за муниципальные детсады, так тут же
планку дотации государства будет опущена до минимума, все затраты
переведут на плечи родителей, что уже протащено партией Единая Россия
в законе об автономных учреждениях, подписанном Президентом 8 мая.









"1. Выдать НАМ необходимую для разработки научно обоснованного плана
развития системы информацию о деятельности ДОУ (пока в рамках одного района)."

Не нам, а создать в каждом Управлении образования города (а не
района!) структуру, задачей которой должно быть обеспечение
конституционных прав граждан на доступное и бесплатное дошкольное
образование. Сбор данных о необходимости детсадов в каждом
микрорайоне. Ведение работы по выявлению законности проданных и
перепрофилированных зданий, составление комплексных планов возврата и
строительства детсадов, ликвидации очереди на детсады в максимум в ТРИ
года!

Президент дал Поручение еще в 2005 году!
Правительство разработало Комплекс мер в 2007 годы, с тем, что бы
решить проблему в 2010 - 2012 году!
Выполняйте Поручение Президента и Правительства!


"2. Принять решение о переводе системы на новые правила взимания
родительской платы в ДОУ (родительская плата должна равняться реальным
затратам минус единый для всех ДОУ норматив). Все деньги, полученные от повышения
родительской платы в элитных ДОУ (в соответствии со стоимостью реально
полученных услуг) под контролем комитета направить на строительство и реконструкцию ДОУ."

Через пару лет, этот единый НОРМАТИВ сведется инфляцией к НУЛЮ! И на
"доступном и бесплатном" дошкольном образовании поставят КРЕСТ!



!3. В связи с тем, что при новой системе взимания родительской платы, о которой мы говорим в п.2, у нас должны появиться как о "дорогие" так и "дешёвые" и даже социальные -бесплатные для малоимущих ДОУ, требуем отказаться
от частичной государственной компенсации родительской платы. Направить
все эти средства под строгим контролем активистов на строительство новых ДОУ."

Разделение детсадов на дорогие и бесплатные для малоимущих - ПРЯМОЙ
ПУТЬ К РЕВОЛЮЦИИ! Дети по Конституции РФ - ВСЕ РАВНЫ! и их
образование не должно зависит от кошелька родителей! Это прямой путь
к деградации и вымиранию России!


"4. Провести маркетинговые исследования услуги "Домашний воспитатель
(или обучающая мама)" с тем, чтобы разработать научнообоснованный
проект, с чётким расчётом количества необходимых для этого ресурсов, с
тем, чтобы чётко определить какие средства понадобяться от
государства, какие от
области, города, района."

Домашнее воспитание ЭТО ГОВНО! Это не воспитание! Домашнее воспитание
это 10 человек обслуги на одного ребенка! Это не первостепенная задача
государства, определитесь сперва с тем, что такое "дошкольное
образование"!
Все эти "маркетинговые исследования" засуньте себе в зад! Хватит нам
"маркетинговые исследования" на государственном уровне! И так вместо
профессионалов, государством управляют эффективные менеджеры, в
результате Россия ВЫМИРАЕТ по миллиону в год! Их интересуют только
деньги, особо в собственном кармане.



"5.Для обеспечения и стимулирования инвестиций в систему, официально
(в качестве стратегического приоритета) объявить об отказе за счёт
налогоплательшика оплачивать в муниципальных ДОУ элитные услуги."

Ни кто их и НЕ ОПЛАЧИВАЕТ!



" И одновременно,предложить элите (как интеллектуальной, так и деловой)
создавать акционерные общества, в которых 49% акций будет
собственностью акционеров. А это значит, что определённое количество
мест в таком ДОУ станет собственностью конкретных людей или фирм
-инвесторов. Они смогут ими безраздельно пользоваться (продать.
подарить. сдать в аренду...) И исключительно в этих ДОУ дать полную
свободу в деле оказания дополнительных элитных усльуг - "Любой
капраз за Ваши деньги". Вот тогда инвесторы появяться, а сейчас им
зачем вкладывать в ДОУ, когда они могут просто дать взятку и получать
элитные услуги за счёт налогоплательщика."

Создавайте "акционерные общества" со 100% своего участия, стройте
детсады, и соблюдая там санитарные нормы делайте все что угодно.
Это есть ВСЕ И СЕЙЧАС! Все законы приняты. А вы всего лишь хотите, что
бы государство больше половины вам оплатило за постройку детсада! Сами
стройте, на свои деньги и извлекайте прибыль на детях!




"Свои конкретные требования мы будем уточнять по мере поступления нам
необходимой информации и разработки нами проекта развития системы ДОУ."




"В качестве необходимой меры по снижению напряжённости проблемы,
предлагаем так же рассмотреть на своём активе вопрос о
первоочерёдности выделения путёвок остро нуждающимся. Причём решение
этого вопроса поставить под контроль народа, с обсуждение в
интернете каждой кандидатуры. "

И так выделяются, контроля только нет.

==

Проект крайне вреден! Он целиком лежит в русле идей партии Единая
Россия, Президента, по ликвидации "доступного и бесплатного"
дошкольного образования.









Вы писали 6 июня 2010 г., 17:13:07:

ФЛ> Прошу прощения, не знаю как "Выложить на сайте" Прошу вас мне
ФЛ> помочь и разместить следующие матералы: "Обращение", которое
ФЛ> посылаю ниже. Это написано в связи с акциями протеста
ФЛ> (голодовками). Ситуация с ними пока непродуктивна. Активисты
ФЛ> говорят: "Дайте нам места", чиновники говорит6 "Мест нет..." Надо
ФЛ> направить усилия обеих сторон в делевое русло. Для этого надо
ФЛ> принять меры, выполнения которых не требует дополнительных
ФЛ> средств, но реально способны решать проблему. Вот моё обращение
ФЛ> Обращение
ФЛ> В связи с неспособностью официальных властей решать проблему
ФЛ> общедоступности ДОУ, мы трубуем активного участия родителей и
ФЛ> общественности в деле реформирования системы дошкольного
ФЛ> образования. Для этого, требуем:
ФЛ> 1. Выдать нам необходимую для разработки научно обоснованного
ФЛ> плана развития системы информацию о деятельности ДОУ (пока в
ФЛ> рамках одного района).
ФЛ> 2. Принять решение о переводе системы на новые правила
ФЛ> взимания родительской платы в ДОУ (родительская плата должна
ФЛ> равняться реальным затратам минус единый для всех ДОУ норматив).
ФЛ> Все деньги, полученные от повышения родительской платы в элитных
ФЛ> ДОУ (в соответствии со стоимостью реально полученных услуг) под
ФЛ> контролем комитета направить на строительство и реконструкцию ДОУ.
ФЛ> 3. В связи с тем, что при новой системе взимания родительской
ФЛ> платы, о которой мы говорим в п.2, у нас должны появиться как о
ФЛ> "дорогие" так и "дешёвые" и даже социальные -бесплатные для
ФЛ> малоимущих ДОУ, требуем отказаться от частичной государственной
ФЛ> компенсации родительской платы. Направить все эти средства под
ФЛ> строгим контролем активистов на строительство новых ДОУ.
ФЛ> 4. Провести маркетинговые исследования услуги "Домашний
ФЛ> воспитатель (или обучающая мама)" с тем, чтобы разработать
ФЛ> научнообоснованный проект, с чётким расчётом количества
ФЛ> необходимых для этого ресурсов, с тем, чтобы чётко определить
ФЛ> какие средства понадобяться от государства, какие от области,
ФЛ> города, района.
ФЛ> 5.Для обеспечения и стимулирования инвестиций в систему,
ФЛ> официально (в качестве стратегического приоритета) объявить об
ФЛ> отказе за счёт налогоплательшика оплачивать в муниципальных ДОУ
ФЛ> элитные услуги. И одновременно, предложить элите (как
ФЛ> интеллектуальной, так и деловой) создавать акционерные общества, в
ФЛ> которых 49% акций будет собственностью акционеров. А это значит,
ФЛ> что определённое количество мест в таком ДОУ станет собственностью
ФЛ> конкретных людей или фирм -инвесторов. Они смогут ими безраздельно
ФЛ> пользоваться (продать. подарить. сдать в аренду...) И
ФЛ> исключительно в этих ДОУ дать полную свободу в деле оказания
ФЛ> дополнительных элитных усльуг - "Любой капраз за Ваши деньги". Вот
ФЛ> тогда инвесторы появяться, а сейчас им зачем вкладывать в ДОУ,
ФЛ> когда они могут просто дать взятку и получать элитные услуги за
ФЛ> счёт налогоплательщика.
ФЛ> Свои конкретные требования мы будем уточнять по мере
ФЛ> поступления нам необходимой информации и разработки нами проекта
ФЛ> развития системы ДОУ.

ФЛ> В качестве необходимой меры по снижению напряжённости
ФЛ> проблемы, предлагаем так же рассмотреть на своём активе вопрос о
ФЛ> первоочерёдности выделения путёвок остро нуждающимся. Причём
ФЛ> решение этого вопроса поставить под контроль народа, с обсуждение
ФЛ> в интернете каждой кандидатуры.

ФЛ> Другие материалы в приложении. Первый по деятельности
ФЛ> государственных структур (по стратегии) и леятельность на уровне
ФЛ> района (конкретный проект, позволяющий в реальном районе, с
ФЛ> прежнем уровнем финансирования не только ликвидировать очередь, но
ФЛ> и создать 700 социальных метс в ДОУ (бесплатных для малоимущих)

ФЛ> 03.06.10, 00:58, bulatov@planet-a.ru:

>> Здравствуйте, falaris53.
>>
>> Вы писали 2 июня 2010 г., 17:48:15:
>>
>> fyr> Пользователь Фалюшина Лариса Игоревна
>> fyr> отправил сообщение, используя форму
>> fyr> контактов http://detivsad.ru/contact.
>>
>> fyr> Я Фалюшина Лариса Игоревна, доктор
>> fyr> педагогических наук, профессионально
>> fyr> занимаюсь проблемой оптимизации
>> fyr> деятельности ДОУ. Абсолютно уверена, что
>> fyr> при правильной организации можно создать
>> fyr> значительное количество дополнительных
>> fyr> мест в ДОУ. С своими предложениями вышла
>> fyr> на Губернатора и мэра г.Новосибирска. По
>> fyr> поручению губернатора со мной связался г.
>> fyr> Щукин. Для разработки проекта я запросила
>> fyr> информацию, несмотря на то, что она не
>> fyr> секретная её мне не предоставили,
>> fyr> мотивируя это тем, что ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ, как
>> fyr> на основе запрошенных данных можно
>> fyr> сокращать очередь. Очень жаль, что не
>> fyr> понимают, таких, на мой взгляд
>> fyr> элементарных для управленца такого
>> fyr> масштаба вещей. Считаю, когда голодают
>> fyr> люди, надо пользоваться любой
>> fyr> возможностью, а к ним обратился высоко
>> fyr> квалифицированный специалист. Поэтому
>> fyr> предлагаю Вам рассмотреть некоторые мои
>> fyr> предложения, для того, чтобы их понять
>> fyr> достаточно просто вникнуть в них, ни какой
>> fyr> специальной подготовки это не требует,
>> fyr> если Вы заинтересованы, готова
>> fyr> представить материалы. Готова
>> fyr> присоединиться к Вашей акции (уже
>> fyr> выдержала две голодовки против закрытия
>> fyr> ДОУ, ест информация в интернете)
>>
>> выкладывйте на форуме, обсудим.
>>
>>

--


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
Фалюшина Лариса Игоревна
Доктор педагогических наук


Проект развития системы дошкольного образования Завсвияжского района г Ульяновска.
Развивающийся финансовый кризис, ещё более обостряет кризис системы дошкольного образования. Между тем, любые сбои в деятельности системы дошкольного образования обостряют социальную напряжённость, а значит, повышает социальную ответственность работников системы.
В этих условиях, необходимо понимать что путь обеспечения преференций своему, отдельному ДОУ в условиях кризиса становится непродуктивным. Развитие каждого ДОУ системы не должно идти в разрез с интересами других дошкольных учреждений системы. Пути развития каждого детского сада должны определятся поисками путей более рационального использования ресурсов системы, причём, изначально надо понимать, что любой ДОУ должен иметь равный доступ ко всякого рода ресурсам, то есть, сегодня, как никогда, важно найти пути интенсификации развития системы и каждого ДОУ.
Современное состояние системы дошкольного образования в Ульяновске.
Наличие в г. Ульяновске официально зарегистрированной очереди на детский сад (14000 человек), постоянно является очагом социально напряжения в регионе. Это объясняется тем, что в условиях кризиса, самые незащищённые слои населения не могут получить необходимую социальную поддержку в системе дошкольного образования, в тоже время достаточно состоятельные слои населения регулярно получают значительные «средства» государственной поддержки.
Проиллюстрируем это положение в таблице 1
Табл.1
Неравноправие граждан в обеспечении доступа к фондам социального потребления в системе дошкольного образования
Реальные и потенциальные получатели субсидий от государства. Сумма «косвенных субсидий» методом финансирования 80% общих затрат на ребёнка в ДОУ. Сумма «прямых субсидий» согласно методом частичной компенсации государством родительской платы. Общая сумма субсидий
Родители, дети которых, посещают элитный ДОУ 6000 рублей (стоимость затрат, в расчёте на одного ребёнка в элитном ДОУ) минус 800 рублей (сумма родительской платы) = 5200 рублей 400 рублей 5600 руб.
Родители, дети которых посещают обычный ДОУ. 3000 рублей (стоимость затрат, в расчёте на одного ребёнка в обычном ДОУ, без оказания элитных услуг с низким и средним уровнем комфортности) минус 800 рублей (сумма родительской платы) =
2200 рублей 400 рублей 2600 руб.
Родители, дети которых не сумели попасть в ДОУ, из-за наличия в них очереди
0
0
0

Таким образом, совершенно очевидно, что права значительной части населения (людей, которые не имеют возможности попасть в ДОУ из-за отсутствия свободных мест в них), существенно ущемлены. Это положение, в целях сокращения социальной напряжённости необходимо исправлять. Мы можем констатировать, что обеспечение общедоступности ДОУ, есть крайне важное государственное дело.
В тоже время, система имеет совершенно очевидную тенденцию явного расслоения ДОУ района на «элитные» и «элементарные». Несмотря на то, что официально никто преднамеренно не разделял детские сады на «элитные» и «все другие», стихийно сложилось так, что часть ДОУ постоянно получают преференции за счёт налогоплательщика, в тоже время эти особые условия не доступны значительной части ДОУ. Примечательно, что родительская плата во всех ДОУ района единая. Если учесть, что для значительной части населения района услуги ДОУ вообще недоступны (наличие очереди в ДОУ), становится ясным, что такое неравноправие граждан чревато ростом социальной напряжённости.
Рассмотрим подробнее эти преференции.
Первая преференция:
-ограничение уровня укомплектования детей в элитных ДОУ, при отсутствии ограничений в ДОУ для бедных.
Проиллюстрируем это явление в таблицах 1,2,3
Табл 2
Различия в уровне укомплектации детьми групп в различных ДОУ Засвияжского района
№ ДОУ Списочный состав Фактическая посещаемость Среднегрупповая
укомплектованость Среднегрупповая посещаемость
«Сказка» 130 107 21,6 17,8
9 132 105 22 17,5
18 94 79 23,5 19,75
45 300 237 23,1 18,2
52 143 116 23,8 19,3
60 116 86 23,5 17,2
62 146 115 24,3 19,1
63 112 97 22,4 19,4
64 129 112 25,8 22,4
80 130 103 21,6 17,1
90 230 156 20,9 14,2
104 205 147 18,6 13,4
107 123 103 24,6 20,6
119 125 88 25 17,6
123 122 108 20,3 18
125 163 119 23,3 17
133 132 97 26,4 19,4
135 123 96 24,6 19,2
142 147 108 24,5 18
143 118 96 23,6 19,2
150 127 80 21,1 13,3
153 132 115 22 19,1
155 129 89 25,8 17,8
165 149 123 24,8 20,5
167 137 92 22,8 15,3
168 151 107 25,1 17,8
171 149 124 24,8 20,6
172 150 120 25 20
178 154 125 25,6 20,8
179 151 125 25,1 20,8
197 119 80 23,8 16
214 279 192 22,3 14,8
224 166 130 23,7 18,6
225 148 133 24,6 22,2
226 296 234 22,8 18
232 294 224 22,6 17,2
233 167 123 27,8 20,5
235 117 93 19,5 15,5
242 282 232 21,7 17,9
253 267 220 20,6 16,9
итого

Таким образом, данные таблицы свидетельствуют о том, что в элитных ДОУ уровень укомплектованности и уровень посещаемости значительно более низкий. Уточним это, методом поляризации полученных данных, отделяя, при этом элитные и элементарные детские сады.

Детские сады для «белых », исходя из
показателя укомплектованности
табл 3
№ ДОУ Списочный состав Фактическая посещаемость Среднегрупповая
укомплектован. Среднегрупповая посещаемость
80 130 103 21,6 17,1
90 230 156 20,9 14,2
104 205 147 18,6 13,4
123 122 108 20,3 18
150 127 80 21,1 13,3
235 117 93 19,5 15,5
242 282 232 21,7 17,9
253 267 220 20,6 16,9

Данные о среднемесячной посещаемости в элитных ДОУ ( полученные по документам), существенно отличаются от реальных, так как эти учреждения, как правило посещают состоятельные люди, и для них не столь значима сумма родительской платы, поэтому часто в этих ДОУ родители просят отметить ребёнка, как присутствующего. «Контрольный срез» показал, что в этих ДОУ, реальная среднемесячная посещаемость колеблется в пределах 10-13 детей.

Детские сады для «чёрных», исходя из
показателя укомплектованности
Табл 4
№ ДОУ Списочный состав Фактическая посещаемость Среднегрупповая
укомплектован. Среднегрупповая посещаемость
62 146 115 24,3 19,1
64 129 112 25,8 22,4
107 123 103 24,6 20,6
119 125 88 25 17,6
135 123 96 24,6 19,2
142 147 108 24,5 18
155 129 89 25,5 17,8
165 149 123 24,8 20,5
168 151 107 25,1 17,8
171 149 124 24,8 20,6
172 150 120 25 20
178 154 125 25,6 20,8
179 151 125 25,1 20,8
225 148 133 24,6 22,2
233 167 123 27,8 20,5


Данные таблицы свидетельствуют о том, что даже в этих, переукомплектованных ДОУ реальная среднемесячная посещаемость, в основном, не превышает норматива -20 человек в группе, исключение составляют ДОУ №64(22,4),ДОУ №225 (22,2)
Характеризуя это положение, добавим, что показатель укомплектованности и посещаемости это очень важные показатели, определяющие экономическую эффективность деятельности ДОУ, так как все расходы, осуществляемые ДОУ при подсчётах, делятся на количество детей, посещающих ДОУ (чем меньше детей в ДОУ, тем «дороже» становится каждый ребёнок).

Вторая преференция.
Определяется повышенным уровнем комфортности и диапазона бесплатных дополнительных образовательных услуг в элитных ДОУ, при этом полной недоступностью такого же уровня для других ДОУ. Всё это осуществляется, при едином для всех ДОУ уровне родительской платы.
Проиллюстрируем это явление в таблицах 4,5.
Уровень комфортности и диапазона оказываемых
услуг в элитных ДОУ
Табл 4

ДОУ № Количество элитных помещений Количество оказываемых дополнительных бесплатных услуг
45 5 9
80 5 3
142 8 8
150 5 2
153 6 3
165 7 6
167 5 3
168 5 2
178 5 6
179 5 5
214 6 5
225 5 3
226 6 7
232 11 6
233 4 5
242 7 8
253 8 10

Таким образом, среднестатистический показатель по этой группе ДОУ по уровню наличия элитных помещений составляет 6 единиц.
Уровень диапазона показателей в этой группе от 4 до 11.
Среднестатистический показатель по уровню оказываемых дополнительных бесплатных услуг для этой группы составляет 5,4 единицы
Уровень диапазона показателей в этой группе от 2 до 10.
Подчеркнём, что все эти дополнительные преференции дети получают за счёт налогоплательщика, из бюджета.
Ситуация, относительно элементарных ДОУ, принципиально другая.

Уровень комфортности и диапазона оказываемых услуг в элементарных ДОУ
Табл 5

ДОУ № Количество элитных помещений Количество оказываемых дополнительных бесплатных услуг
Сказка 2 1
9 2 1
172 2 2
104 4 1
90 3 1
18 3 1
52 2 1
119 3 1
123 4 1
133 4 2
135 4 2
139 1 2
143 4 2
150 5 2
155 3 2
168 5 2
224 2 2

Среднестатистический показатель по этой группе ДОУ по уровню наличия элитных помещений составляет 2,6 единиц.
Уровень диапазона показателей в этой группе от 1 до 5.
Среднестатистический показатель по уровню оказываемых дополнительных бесплатных услуг для этой группы составляет 1,06 единицы
Уровень диапазона показателей в этой группе от 1 до 2.
Подчеркнём, что все эти дополнительные преференции дети получают за счёт налогоплательщика, из бюджета.
Сопоставим данные в таблице 6.
Табл 6
Таблица сопоставления уровня комфортности и уровня оказания дополнительных бесплатных образовательных услуг в группах элитных и элементарных ДОУ Засвяжского района г. Ульяновска

Соотношение показателей Среднестатистический показатель по уровню наличия элитных помещений в ДОУ Среднестатистический показатель по уровню диапазона дополнительных бесплатных образовательных услуг
Группа элитных ДОУ 6 4-11
Группа элементарных ДОУ 2,6 1-2

Третья преференция:
Повышенный уровень финансирования элитных ДОУ.
Рассмотрим это так же на конкретных примерах, представленных в таблицах 7,8.


Детские сады для «белых», исходя из
показателя уровня финансирования
табл 7
№ ДОУ Среднегрупповая
укомплектован. Среднегрупповая посещаемость Среднемес. общ. стоимость содержания из расчёта на одного реб (в тыс. рубл).
80 21,6 17,1 4,6
90 20,9 14,2 4,2
104 18,6 13,4 4,7
150 21,1 13,3 4,8
153 22 19,1 4,5
235 19,5 15,5 4,9
253 20,6 16,9 4,1
Средние показатели 4,54



Детские сады для «чёрных», исходя из
показателя уровня финансирования
Табл 8
№ ДОУ Среднегрупповая
укомплектован. Среднегрупповая посещаемость Среднемес. общ. стоимость содержания из расчёта на одного реб (в тыс. рубл.)
62 24,3 19,1 3,8
64 25,8 22,4 3,4
107 24,6 20,6 4,0
135 24,6 19,2 4,0
171 24,8 20,6 3,5
172 25 20 3,7
178 25,6 20,8 4,0
179 25,1 20,8 3,6
225 24,6 22,2 3,4
233 27,8 20,5 3,4
Средние показатели 3,68

Сопоставляя данные выше приведённых таблиц, мы видим, что в элитных ДОУ среднегрупповой показатель уровня финансирования в расчёте на одного ребёнка составляет 4,54 тысячи рублей, а в элементарных – 3,68 тыс рублей средних показателей разница составляет 800 рублей в месяц.
Совершенно очевидно, что в условиях кризиса и острого дефицита бюджетных средств, который не позволяет преодолеть наличие 14000 очереди на детские сады, объективно необходимо дополнительные средства, которые сейчас расходуются на обеспечение элитности отдельных ДОУ перенаправить в дело обеспечения общедоступности ДОУ, то есть на открытие дополнительных ДОУ. Именно такому подходу мы отдаём предпочтение в процессе разработки проектов развития системы дошкольного образования, и , в частности, данного проекта.

Определение основных источников развития системы.
Определяя основные источники развития системы дошкольного образования в современных условиях, мы отчётливо осознаём, что значительных дополнительных средств на это в бюджете нет, а значит, нам необходимо модернизировать систему в рамках существующего финансирования, т.е исключительно методами интенсификации развития системы. Поэтому мы определили для себя следующие источники развития.
2.1. Применение разработанных нами технологий, как основной источник интенсификации развития системы.
Разработанные нами технологии позволяют оперативно и адекватно выявлять практически все значимые для системы её дисфункции, что позволяет эффективно влиять на систему с целью устранения этих дисфункций, что делает, практически невозможными проявления системного кризиса в ней, а значит, существенно повышает её жизнестойкость.
2.2. Применение новых подходов к определению размера родительской платы за услуги ДОУ - размер родительской платы равен реальным расходам на ребёнка минус норматив. Такой подход позволит стимулировать более рациональное использование средств в системе. Кроме того, позволит перенаправить значительную часть ресурсов от создания элитных условия для отдельных ДОУ, к развитию сети ДОУ, в целях преодоления очереди на детский сад.
2.3. Применение маркетингового подхода к определению основных направлений развития системы. Такой подход обеспечивает возможность существенной экономии средств путём отказа от оказания услуг, которые не значимы для родителей и за которые они не готовы платить деньги. В тоже время, услуги, которые уже трансформировались в устойчивый спрос, маркетинговый подход позволяет интенсивно развивать. Именно маркетинговые исследования позволят определить, сколько и каких ДОУ необходимо создавать в данном районе (сколько элитных, сколько элементарных и так далее).
2.4. Создание механизмов, стимулирующих инвестиции в систему дошкольного образования по средствам полного отказа от оказания дополнительных услуг и дополнительных комфортных условий за счёт налогоплательщика. Все желающие иметь для своих детей такие услуги должны будут инвестировать средства в систему.
2.5. Переход от политики «развития системы» средствами «развития отдельных, элитных ДОУ» к стратегии развития методом стимулирования равномерного управляемого развития методом создания принципиально равных условий развития.
Направления развития системы дошкольного образования в Засвияжском районе г. Ульяновска.
Первое направление существенного усиления
социальной защиты
малоимущего населения.
В настоящее время, экономический кризис значительно ослабил социальную защиту населения. Многие родители потеряли работу. В этих условиях вопросы усиления этого направления имеют огромное значение. Следует отметить, что людям, потерявшим работу нужны более радикальные меры социальной защиты. Для них, принимаемые на сегодня меры, например частичная компенсация родительской платы в ДОУ уже является недостаточными. Им необходима услуга социального ДОУ, то есть бесплатного.
Предлагаемые механизмы решения проблемы социального ДОУ :
- проанализировать реальные затраты в расчёте на одного ребёнка в каждом ДОУ;
- на основе анализа определить норматив финансирования (отсекая все нерациональные расходы);
- определить новые правила взимания родительской платы в ДОУ: родительская плата должна равняться реальным затратам на ребёнка минус норматив.
- в этом случае бесплатными, социальными ДОУ становятся все ДОУ с низкими затратами.
Рассмотрим это на примере данных по Засвияжскому району г. Ульяновска. В частности, за счёт введения нормированного финансирования и изменения порядка взимания родительской платы (родительская плата равна реальным затратам на ребёнка минус норматив), по нашим подсчётам мы можем создать около 700 бесплатных мест. Более того, в случае дополнительного получения инвестиций на эти цели из службы социальной защиты, или в случае целенаправленной управленческой деятельности по удешевлению затрат других ДОУ, количество детей, посещающих социальные ДОУ может быть увеличено в соответствии с реальными надобностями области.
Рассмотрим эти положения на конкретных данных по Засвияжскому району. Примерная стоимость родительской платы за услуги ДОУ, исходя из принципа, представлена в таблице 9, в столбце № 4.
Табл 9

№ ДОУ Списочный состав Среднемесячная общая стоимость содержания из расчёта на одного ребёнка (в тыс. рублей) Стоимость родительской платы в случае внедрения нового порядка взимания р.п (реальные затраты минус норматив),
исходя из норматива 3400 рублей на ребёнка
62 146 3,8 400 рублей
64 129 3,4 бесплатный
107 123 4,0 600 рублей
135 123 4,0 600 рублей
171 149 3,5 100 рублей
172 150 3,7 300 рублей
178 154 4,0 600 рублей
179 151 3,6 200 рублей
225 148 3,4 бесплатный
233 167 3,4 бесплатный

В случае, изменения подходов к взиманию родительской платы, перехода к положению, когда родительская плата равна реальным затратам минус норматив, мы получаем 3 детских сада бесплатных, которые обслуживают 444 детей и 7 ДОУ значительно более дешёвых, при родительской плате:
- 600 рублей в месяц – 3 ДОУ на 400 мест;
- 400 рублей в месяц – 1 ДОУ на 146 мест;
- 300 рублей в месяц -1 ДОУ на 150 мест;
- 200 рублей в месяц -1 ДОУ на 151 место;
- 100 рублей в месяц -1 ДОУ на 149 мест.
В условиях кризиса такие меры крайне необходимы
Второе направление развития системы
– существенное расширение количества мест в ДОУ
(до полного устранения очерёдности).
Традиционно, данное направление осуществляется исключительно за счёт вложения дополнительных средств в систему. Мы же считаем, в условиях кризиса, необходимо расширять количество мест в ДОУ за счёт интенсификации деятельности самой системы, за счёт стимулирования дополнительных инвестиций родителей в систему. Рассмотрим подробнее оба эти направления.
Интенсификация деятельности системы.
Это направление может осуществляться за счёт более полной комплектации групп и методом возврата в систему всех, ранее используемых не по назначению групп в ДОУ. Рассмотрим эти возможности в таблице 10.
Возможности интенсификации деятельности системы
Табл 10.
№ ДОУ Кол групп по проекту Кол групп функционир. Списочный состав Фактич. посещаемость Среднегруппов.
укомплектован. Среднегруппов. посещаемость Кол доп. детей в каждой группе Кол доп. детей в ДОУ
«Сказка» 6 6 130 107 21,6 17,8 2,4 14,4
9 6 6 132 105 22 17,5 2 12
18 4 4 94 79 23,5 19,75 0,5 2
45 14 13 300 237 23,1 18,2 0,9 11,7
52 6 6 143 116 23,8 19,3 0,2 0,6
60 6 5 116 86 23,5 17,2 0,5 2,5
62 6 6 146 115 24,3 19,1 - -
63 6 5 112 97 22,4 19,4 1,6 8
64 6 5 129 112 25,8 22,4 - -
80 6 6 130 103 21,6 17,1 2,4 14,4
90 12 11 230 156 20,9 14,2 3,1 34,1
104 12 11 205 147 18,6 13,4 5,4 59,4
107 6 5 123 103 24,6 20,6 - -
119 6 5 125 88 25 17,6 - -
123 6 6 122 108 20,3 18 3,7 22,2
125 7 7 163 119 23,3 17 0,7 4,9
133 6 5 132 97 26,4 19,4 - -
135 6 5 123 96 24,6 19,2 - -
142 7 6 147 108 24,5 18 - -
143 6 5 118 96 23,6 19,2 0,4 2
150 6 6 127 80 21,1 13,3 2,9 17,4
153 7 6 132 115 22 19,1 2 12
155 6 5 129 89 25,8 17,8 - -
165 7 6 149 123 24,8 20,5 - -
167 7 6 137 92 22,8 15,3 1,2 7,2
168 7 6 151 107 25,1 17,8 - -
171 7 6 149 124 24,8 20,6 - -
172 7 6 150 120 25 20 - -
178 7 6 154 125 25,6 20,8 - -
179 7 6 151 125 25,1 20,8 - -
197 7 5 119 80 23,8 16 0,2 1
214 14 13 279 192 22,3 14,8 2,7 35,1
224 7 7 166 130 23,7 18,6 0,3 2,1
225 7 6 148 133 24,6 22,2 - -
226 14 13 296 234 22,8 18 1,2 15,6
232 14 13 294 224 22,6 17,2 1,4 18,2
233 7 6 167 123 27,8 20,5 - -
235 6 6 117 93 19,5 15,5 4,5 27
242 14 13 282 232 21,7 17,9 2,3 29,9
253 14 13 267 220 20,6 16,9 3,4 44,2
итого 400

Возможности интенсификации средствами более полного укомплектования групп ДОУ детьми представлены в данной таблице в столбцах 8 и 9. В них представлен расчёт количество детей, которые могут попасть в ДОУ, если во всех ДОУ группы (учитывая низкую среднемесячную посещаемость) будут комплектоваться из расчёта 24 человека в группе. В столбце 8 представлено количество дополнительных детей в каждой среднестатистической группе этого ДОУ, в столбце 9 - количество дополнительных детей во всём ДОУ.
Возможности интенсификации за счёт возврата в строй ранее закрытых групп и используемых не по назначению (организация в закрытых группах театра, зимнего сада, изостудии и так далее) представлены в таблице в столбцах 2 и 3. Анализ показал, что в ДОУ района имеется 31 группа, используемая не по назначению. Если заполнить их детьми из расчёта 24 на каждую группу, мы получаем дополнительно 744 места.
Итого, за счёт интенсификации мы получаем дополнительно 1144 места.






.
Третье направление развития системы -
повышение оплаты труда у
педагогических кадров
Анализ расходов на зарплату позволил констатировать большой разброс затрат на данную статью. Учитывая, что эта статья является наиболее фондоёмкой, можно сказать, что мы имеем значительные возможности повышения эффективности её использования. Решение вопроса мы предполагаем двумя способами:
- введения доплат в связи с интенсификацией деятельности ДОУ;
- введение платы за услуги повышенной комфортности.
Введение доплат за интенсификацию
труда сотрудников
Один из путей повышения заработной платы сотрудников мы видим, в увеличении зарплаты в случаях повышенным укомплектованием группы ДОУ детьми (в процентном соотношении). В своих подсчётах мы исходим в среднем из двадцати процентного увеличения списочного состава ДОУ : с 20 детей до 24 (см.данные таблицы №10, столбец 9). В связи с этим, мы считаем приемлемым адекватное увеличение зарплаты сотрудников на 20%. Причём, подчёркиваем, что увеличиваем затраты бюджета лишь по одной статье, других затрат для планируемого увеличения количества мест в ДОУ на 400 детей. Для сравнения: если бы мы решали эту проблему стандартными способами, т.е строили новые ДОУ, то нам бы пришлось бы построить 4 новых ДОУ на сто мест каждый. При этом, мы все равно не избежали бы затрат на зарплату сотрудников, так как и в этих новых ДОУ тоже работали бы люди. Таким образом, введение доплат сотрудникам ДОУ мы считаем одновременно - экономически целесообразным и социально необходимым.
Введение оплаты за все услуги ДОУ
повышенной комфортности
Второй источник увеличения оплаты труда сотрудников ДОУ мы видим в увеличение доли родительской платы в случаях получения образовательных услуг повышенной комфортности и диапазона.
Особо необходимо отметить, что самый высокий диапазон затрат в ДОУ показывают именно затраты на зарплату сотрудников.
Методика реализации этой задачи следующая
Изучение нормативов финансирования этой статьи расходов в доперестроичный период, соотнося количество детей и нормативное количество сотрудников в детских садах разного типа, позволило сделать вывод о том, что практически всегда это соотношение составляло 3,3 (Коэффициент 3,3), то есть на каждого среднестатистического сотрудника ДОУ приходилось 3,3 условных ребёнка. Именно это количество сотрудников обеспечивало бесперебойную деятельность детского сада, обеспечивало качественное обслуживание детей в них.
Оптимизируя количество сотрудников в ДОУ, за основной норматив мы примем этот же коэффициент. Именно этот норматив будет рассматриваться как базовый, все остальные ставки сотрудников будут рассматриваться как излишние, определяющие «элитность», повышенный уровень услуг ДОУ, и поэтому они должны оплачиваться родителями дополнительно.
Учитывая то, что в ДОУ с повышенной комфортностью и высоким диапазоном образовательных услуг этот коэффициент доходит до показателей 2,5 – 2 ребёнка на 1 сотрудника, мы можем стимулировать достаточно высокий резерв притока финансирования, направленный на повышение зарплаты сотрудников. В этом случае, сотрудники получают ставку за стандартный набор услуг, а в случае спроса родителей на дополнительные услуги, получают доплату уже из кармана потребителей. Такой подход стимулирует деятельность сотрудников на повышение качества обучения и воспитания детей.
Примечательно, что и в рамках коэффициента 3,3, рационально используя такой ресурс, как рабочее время педагогов, можно обеспечить уровень комфортности, идентичный сегодняшнему (высокого диапазона и качества образовательных услуг) .


Таким образом, стимулируя повышение экономической эффективности в расходовании самой фондоёмкой статьи расходов – зарплата сотрудников в нашем проекте должны применяться следующие меры:
- изучение сравнительной эффективности использования ресурса;
- введение коэффициента 3,3 при расчёте норматива финансирования этой статьи
- при необходимости, если есть спрос, введение дополнительных образовательных услуг с оплатой этих услуг соответственно дополнительно;
- проведение работы по применению новых, более эффективных графиков работы сотрудников, обеспечивающих узкую специализацию и индивидуализацию обучения детей;
- введение дополнительной оплаты за повышенную укомплектованность групп детьми.

Планируемые результаты предлагаемых реформ
Табл 11.
№ Показатели функционирования системы до реализации нашего проекта Показатели функционирования системы после реализации нашего проекта
1 Создание мест в социальных ДОУ 0
В Засвияжском районе г. Ульяновска пока нет ни одного места в социальном ДОУ, что в условиях кризиса недопустимо. В результате реформ мы получаем 3 детских сада бесплатных, которые обслуживают 444 детей и 7 ДОУ значительно более дешёвых, при родительской плате:
- 600 рублей в месяц – 3 ДОУ на 400 мест;
- 400 рублей в месяц – 1 ДОУ на 146 мест;
- 300 рублей в месяц -1 ДОУ на 150 мест;
- 200 рублей в месяц -1 ДОУ на 151 место;
- 100 рублей в месяц -1 ДОУ на 149 мест.

2 Количество детей в ДОУ Засвияжского района 6959 детей.
8103
Реальное увеличение количества мест в ДОУ , что позволяет полностью ликвидировать очередь и создать резервные места в количестве 535 мест
3 Повышение уровня социальной защиты сотрудников Повышение зарплаты сотрудникам за счёт увеличения размера комплектации ДОУ на 20% за интенсификацию.
+ большие возможности повышения зарплаты за счёт расширения качество и диапазона образовательных и иных услуг.


В заключение хочу заметить, что именно методами оптимизации деятельности системы дошкольного образования возможно решение сложной проблемы обеспечения Конституционного права каждого ребёнка на общедоступное дошкольное образование. Кроме того, существующий экономический кризис диктует нам свои условия и определяет необходимость усиления социальной защиты малоимущих. Думается, что национальная система дошкольного образования пойдёт по пути создания различных ДОУ, но, условием неукоснительного обеспечения равного доступа к государственным фондам социального потребления. А это означает, что каждый ребёнок России должен иметь возможность получить равный для всех детей норматив финансирования. Все же сверх нормативные условия и услуги должны обеспечиваться самими родителями.


стоит будущее. В рамках достаточно сложной ситуации с финансированием


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
Родительская плата должна составлять 20% от затрат. это закон, его просто надо выполнять.

Надо стремится поднимать уровень детсадов, до наилучших!

Те, что отстают, это вина начальника управления образования. Дополнительные занятия, вне программы детсада и так оплачиваются отдельно и их оплата в разы больше платы за обычный детсад.
Не менее 90% должны иметь право водить ребенка бесплатно (20% от затрат), а остальные доплачивать за особые занятия конным спортом или еще какой экзотикой.

Рассматривать "посещаемость" - преступление! Есть санитарные нормы, это МАКСИМУМ! Могут прийти ВСЕ! В группе и так должно быть 15-20 чел.


Я не понимаю, какого черта "Доктор педагогических наук" ратует за уплотнение, рассматривает посещаемость! Этот доктор, доучился до доктора, работал в детсаду с детьми?
Ни слова о воспитании, об образовании, только ДЕНЬГИ И ДЕНЬГИ!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
"В этом случае, сотрудники получают ставку за стандартный набор услуг, а в случае спроса родителей на дополнительные услуги, получают доплату уже из кармана потребителей. Такой подход стимулирует деятельность сотрудников на повышение качества обучения и воспитания детей."

Доктор, сходите в детсад! Эти рабы воспитатели работают по 12,5 час. в день одна на 25 чел. о каком качестве вы толкуете? Какое дополнительное образование она даст? Есть у неё время на подготовку этих занятий? Какое качество занятий в группе с 25 детей?

Хватит считать деньги в кармане родителей! Займитесь своим ПРЯМЫМ ДЕЛОМ, воспитанием детей, разработкой методик, исследованием реального положения воспитателей в детсаду!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
". Применение маркетингового подхода к определению основных направлений развития системы. Такой подход обеспечивает возможность существенной экономии средств путём отказа от оказания услуг, которые не значимы для родителей и за которые они не готовы платить деньги. В тоже время, услуги, которые уже трансформировались в устойчивый спрос, маркетинговый подход позволяет интенсивно развивать. Именно маркетинговые исследования позволят определить, сколько и каких ДОУ необходимо создавать в данном районе (сколько элитных, сколько элементарных и так далее)."

Этот доктора, надо лишить звания доктора, это коновал, а не доктор. До чего договорился, уже не наука, ученые, специалисты должны решать, чему учить детей, а сраные маркетологи! Им виднее за что будут платить деньги родители. И этот доктор, вместо того, что бы на основании знаний, полученных за столько лет указал, какие развивающие занятия необходимы для воспитания и образования детей, отсылает нас поручится рынку, мол рынок все скорректирует!

Ставлю двойку этому доктору, и призываю обратится в компетентные органы лишить его звания доктора!
Кто за?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
Лариса, почему Вы смотрите на закрытые группы, только с точки зрения экономии бюджетных средств? Вы доктор наук, почему не провели анализ, что там расположено в этих 30 группах, насколько необходима их образовательная роль? А если там актовые залы, спортивные залы? А может где то надо наоборот закрыть группу и отдать под актовый зал или спорт зал?
А может пора в каждом детсаду открыть еще компьютерный класс, как тот, который посетил Президент? Почему, Вы те вопросы, которые напрямую касаются вашей специальности тщательно обходите стороной?
Какая у Вас тема докторской диссертации?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 06:32
Сообщения: 1
Большинство "ответов" в мой адрес носит негативный характер, отвечаю на все ответы сразу. Некоторые предлагают применить ко мне репрессивные меры (в глубине души, они, конечно демократы...). Я не боюсь Вас. Давайте сожжём меня на площади, и это сразу облегчит вашу жизнь? Сразу появятся детские сады и вы счастлива заживёте уже без Фалюшиной?
Для тех, кто сомневается в моём знании детского сада. Я всю жизнь проработала в нём, сначала воспитателем. потом методистом и заведующей более 17 лет, так что детский сад знаю. Вы говорите, что в детских садах всё хорошо, это не так. Есть методы совершенствования воспитательно-образовательного процесса, даже в имеющихся условиях. Об этом мои книги, которые разошлись по всей стране. Кризис системы требует и от нас усилий. Мы можем работать лучше, о том, как это сделать я подробно пишу в книгах.
Вы много говорите о том, что должно для нас государство. Полностью с ВАМИ СОЛИДАРНА!!! Но мы можем до скончания века уповать на справедливость. а миллионы детей так и останутся в очереди. Мы этого хотим? Нет, поэтому надо искать, активно искать методы ликвидации очереди в современных условиях, а борьба за то, чтобы государство обращала внимание на проблемы ДОУ не отменяется, оно нужна, я первая готова принять участие в любых акциях, вплоть до голодовки. К стати, я одна держала голодовку когда детские сады закрывались тысячами детские сады, об этом есть информация в интернете, читайте статью Марины Косминой "Не закрывайте детский сад, лучше сделайте его бесплатным".
Вы упрекаете меня в том, что я призываю экономить каждую копейку в детских садах? Но иначе мы не решим проблем. Главный закон экономики закон дефицита ресурсов. Поэтому, если мы хотим интенсивного развития системы, мы должны научиться каждую копейку направлять на решение задачи общедоступности.
В этих условиях хочу обратить Ваше внимание, что, на первый взгляд, главная причина кризиса системы дошкольного образования лежит, исключительно в плоскости бандитского "налёта" на систему. Да это имеет место, но главная причина, более глубокая состоит в том, что государственные структуры НЕ ВЫПОЛНЯЮТ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ, связанные с постоянным отслеживанием эффективности деятельности системы, со своевременным выделением всех дисфункций системы и оперативным устранением их. Государство не желает замечать, что при общем дефиците бюджетных средств, часть ДОУ (как, впрочим и школ), имеют повышенный уровень финансирования. Это всё равно, что в одной бедной семье, где не хватает хлеба для всех, мать выбирает самого "умного и красивого сына" и начинает его кормить икрой, а остальные, пусть хоть помрут с голода! Суть государственного управления заключается в том, чтобы всем обеспечить нормативное финансирование, а уже потом, когда все будут "сыты", продумывать как дать тоже ВСЕМ что-нибудь лишнее, для развития комфортности. качества образования... Посмотрите на государственные программы поддержки школ, в них осуществляется "поддержка "лучших" школ и учителей. А остальные школы и учителя, они плохие, им поддержка государства не нужна? Вот свежий прим ер, у нас в Ульяновске проходила голодовка в школах № 7 и 8. В знак протеста против их закрытия. Чиновники говорят. что их надо закрывать, потому, что они плохие. в них не хотят идти учиться дети... И не кто не сказал, почему это именно так. Ни кто не напомнил. что в наших "лучших" гимназиях происходит ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ финансирование, обеспечиваюшее их особый статус. Дайте эти деньги и в эти школы, там начнут обучать углублённо языкам, хорошим манерам... и родители туда тоже пойдут... И наоборот, "посадите эти гимназии на скудный "паёк" этих школ, и родители тоже побегут оттуда. И почему чиновники, не несут ответственности, что допустили такую ситуацию. Именно они получают свою немалую зарплату за то, чтобы в системе развивались нормальные рыночные отношения, а не бандитские, которые отнимают необходимое у одних, для того, чтобы обеспечить излишнее избранным.
Относительно миллионной очереди в ДОУ, могу предложить радикальную меру её ликвидации (или существенного снижения), хотя предвижу новую волну призывов репрессий относительно меня. Это, так сказать, "пожарные" меры. Необходимо, как и во всех европейских школах перевести школы на обучение детей с 6 лет. Это даст эффект перевода всех детей из подготовительных групп в школы, а это примерно 25% мест в ДОУ. Мне возразят, что родители этих детей хотят быть в ДОУ 4 года. На эту проблему пока нужно смотреть с позиции целесообразности, исходя из наших возможностей. Можно держать детей 4 года в ДОУ, но тогда 3 миллиона детей так и не смогут попасть в ДОУ, можно держать в ДОУ детей 3 года, но тогда, все смогут попасть туда. Пока мы с вами не заработали столь ко денег, чтобы обеспечить все свои пожелания (или не научились отстаивать интересы своих детей на государственном уровне, надо быстрее учиться...), надо жить по средствам и ни какие наши призывы не добудут денег из воздуха.
Жду ваших возражений, хотя надеюсь на уважительное общение, без угроз и оскорблений.
Фалюшина Лариса Игоревна
живой жернал
falaris53.livejournal.com


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
Доктор педагогических наук, дошкольное образование не 4 года, а с 2 месяцев до 7 лет. По крайней мере с 1,5 года маме надо вызодить на работу иначе голодная смерть.

Деньги в стране есть, на увековечивание памяти героя России Ельцина господин Россель "договорился" на 2 млрд. руб.
В Екатеринбурге отремонтировали резиденцию Президента в центре города за 1,5 млрд. руб.
Построено здание Заксобрания более миллиарда рублей.

Вы правы, чиновники не хотят смотреть за системой образования, вот и надо требовать с них, а не идти у них на поводу и выкручиваться все больше и больше. Конец известен - веревка с мылом.

В Европе такое же безобразное образование и она живет за счет притока молодых, образованных людей со всего мира.
Муниципальное образование там ниже плинтуса. В Америке безграмотные выходят из школы, они не пример для нас.

Не могу не удивляться, как доктор педагогических наук пишет "На эту проблему пока нужно смотреть с позиции целесообразности, исходя из наших возможностей."

У вас какая тема диссертации, вашей научной школы - похоже , что это экономический разбой в детсаду? Похоже, что Вы получили степень за правильное понимание политики партии Единая Россия в области образования, цель которой ликвидация "доступного и бесплатного" дошкольного образования.

Партия вас поддержала, в народе поддержку вы не получите, потому, что ваша позиция противоречит интересам большинства родителей.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB