Форумы RDDDO.RU

Российским детям - доступное дошкольное образование!
Текущее время: 27 апр 2024, 22:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пишем письма чиновникам.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 00:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
«14» января 2010г. № 015
«Запрос на предоставление
работ Областного конкурса»

Министру общего и профессионального образования
Свердловской области

Уважаемый министр образования области!

В соответствии со статьей 2. Закона Свердловской области «О государственной поддержке общественных объединений», меры государственной поддержки, которые могут предоставляться общественным объединениям в Свердловской области; подпунктом 8) предоставление информации, содержащейся в документах, включен¬ных в информационные системы органов государственной власти Свердлов¬ской области, связанной с осуществлением деятельности общественных объе¬динений.
Однако несмотря на наш запрос от 23.01.2009г.и данный Закон нам не были предоставлены работы Областного конкурса молодежи образовательных учреждений и научных организаций «Моя законотворческая инициатива» в 2008 году.
Хотим обратить Ваше внимание на Положение Областного конкурса молодежи образовательных учреждений и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива» (далее – Конкурс), который проводится в целях: пропаганды принципов формирования правового государства; привлечения молодежи к государственному управлению посредством ее участия в законотворческой деятельности; создания условий для подготовки кадрового резерва политических лидеров и специалистов в области правового регулирования; содействия распространению и развитию правовой культуры в молодежной среде; отбора перспективных проектов для подготовки законодательных инициатив.
К тому же в Положении нигде не закреплено основание для отказа по запросу общественной организации в предоставлении работы, участвующей в данном конкурсе.
Наряду с этим закреплено издание сборника работ участников областного конкурса. Но не уточнено на каких условиях можно получить данный сборник.
Поэтому, мы вынуждены обратиться к Вам с убедительной просьбой предоставить работы как 2008 года так и 2009 года Областного конкурса молодежи образовательных учреждений и научных организаций «Моя законотворческая инициатива» в 2008 и 2009 г.г.
2008 год:
1. Антилов Александр Юрьевич «Реформа местного самоуправления» Уральская государственная юридическая академия, студент 3 курса
2. Жильцова Светлана Андреевна Проект Федерального закона «О регулировании лоббистской деятельности в представительных органах власти» Уральский юридический институт МВД России, курсант 2 курса
3. Макарова Анна Аркадьевна «Изменение законодательства, регламентирующего порядок проведения публичных мероприятий в Российской Федерации» Уральский юридический институт МВД России, курсант 3 курса
4. Гиматова Руслана Раушановна; Набиуллин Ринат Айратович «Меры борьбы со взяточничеством» Средняя общеобразовательная школа № 112, г. Екатеринбург,
5. Беспятых Сергей Викторович; Коробов Сергей Владимирович «Формирование электорально-правовой культуры у молодежи» Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Нижняя Тура, учащиеся
6. Громова Наталья Николаевна «Предложения по созданию ювенальных судов в Российской Федерации и устранению правовых коллизий в уголовно- процессуальном законе» Уфимская средняя общеобразовательная школа Ачитский район, учащаяся
7. Звонарева Наталья Валерьевна «Правое регулирование инновационной деятельности как основа формирования информационного общества в Российской Федерации» Уральский государственный педагогический университет, Аспирант
8. Шайнуров Артур Забирович, «Совершенствование законодательства по вопросам профилактики наркомании в образовательных учреждениях» Российский государственный профессионально- педагогический университет, студент 4 курса
9. Липатова Юлия Евгеньевна «Реформирование институтов социальной сферы на примере здравоохранения» Уральский экономический колледж, студентка 2 курса
10. Косотурова Виктория Сергеевна; Гомола Илья Олегович» Реформирование образовательной системы» Уральский экономический колледж, студенты 2 курса
11. Зверева Юлия Николаевна «Об изменении и дополнении Закона «Об образовании» в целях улучшения социального и материального положения учителей» Уральский государственный педагогический университет, студент 4 курса
12. Быкова Екатерина Дмитриевна «Школьная городская Дума как один из вариантов кадрового управленческого резерва (на примере Кушвинского городского округа).» Гимназия № 6 г. Кушва, учащаяся



2009 год
1. Соколов Александр Сергеевич, «Коррупция в сфере образования начинается с детского сада», Уральский государственный горный университет, ст. преподаватель кафедры экономики и менеджмента.
2. Мелконян Кнарик Шагеновна, Дьяченко Евгения Анатольевна, «Занятость несовершеннолетних. Правовой аспект», Уральский политехнический колледж,студенты 3 курса
3. Абрамова Елена Владимировна, Свалова Анна Николаевна, «Проблемы правового регулирования воздействия деятельности российских электронных СМИ на формирование молодежной субкультуры», Уральский государственный педагогический университет, студенты 4 курса
4. Абрамова Елена Владимировна, «Проблемы и перспективы правового регулирования занятости молодежи в малых населенных пунктах промышленно развитого региона», Уральский государственный педагогический университет, студентка 2 курса магистратуры
5. Зверева Юлия Николаевна, «Модернизация образования. Кого выпускает современная средняя школа?» Уральский государственный педагогический университет, студентка 1 курса магистратуры.
6. Кадочникова Юлия Викторовна,Сенцова Надежда Андреевна,Захарова Алена Алексеевна, «Государственные минимальные социальные стандарты и качество жизни общества. Социальный аспект», Екатеринбургский экономико- технологический колледж, студенты 3 курса
7. Бугров Антон Сергеевич, «Проблема формирования образовательной политики по вопросам обеспечения качества образования в сфере начального и среднего профессионального образования», Уральский железнодорожный техникум, преподаватель.
8. Корнев Алексей Александрович, «Проблемы юридического регулирования отношений в сфере социально- экономического развития сельских территорий», Уральская государственная сельскохозяйственная академия, аспирант
9. Тюменева Олеся Инсуровна,Ступникова Татьяна Сергеевна,Осипенко Виктория Сергеевна, «Реформирование высшего профессионального образования России в рамках «Болонского процесса», Уральский государственный педагогический университет, соискатель,студентка 3 курса.
10. Шайнуров Артур Забирович, «Правовое регулирование основных механизмов создания будущей организации и группы организаций», Российский государственный профессионально- педагогический университет студент 5 курса
11. Илинбаева Екатерина Александровна, «Повышение эффективности экономико- правовых механизмов управления потоками отходов: мировой и отечественный опыт развития государственно- частного партнерства», Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук, экономист
12. Глухих Павел Леонидович, «Возможности и проблемы использования правовой информации для организации предпринимательской деятельности», Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук, аспирант
13. Волохова Наталья Викторовна, «Обеспечение прав родителей и несовершеннолетних пациентов в области охраны здоровья», Свердловский областной медицинский колледж, студентка 4 курса
14. Муллаянова Айгуль Фуатовна, Шаяхметова Мариям Фаниловна, «Реформирование законодательства о профессиональном образовании в целях создания условий трудоустройства молодых специалистов», Уральский государственный педагогический университет, студенты 4 курса
15. Антропова Анна Владимировна, «Проблемы регулирования государственной молодежной политики», Российский государственный профессионально- педагогический университет, студентка 4 курса
16. Звонарева Наталья Валерьевна, Стукова Юлия Валерьевна «Антикоррупционное развитие национальной инновационной системы» Уральский государственный педагогический университет,
17. Красикова Елена Дмитриевна,Тропина Евгения Анатольевна, «Национальная система поддержки молодежных инновационных идей» МОУ СОШ Гимназия № 6
18. Джаббарова Егана Яшар казы, «Влияние российских телевизионных передач на физическое и нравственное здоровье подростков», Средняя общеобразовательная школа № 10, г. Екатеринбурга, учащаяся
19. Андреева Юлия Андреевна, «Финансовые поборы в школах. Проблема и пути решения», МОУ ДОД «Центр детского творчества» г. Кировград, участница молодежного объединения «Закон»

Ненадлежащая организация работы с обращениями граждан в органах государственной власти может привести к отчуждению людей от власти, создать атмосферу неверия в эффективность демократических преобразований.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишем письма чиновникам.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 00:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
«14» января 2010г. № 016
«О структуре возрастных групп в ДОУ»

Министру общего и профессионального образования
Свердловской области

Уважаемый Министр образования области!

В соответствии с пунктом 3 Статья 28.1. «Полномочия Российской Федерации в области образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации» закона «Об образовании» министерство осуществляет контроль:
дословно:«3) надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования расположенными на территории субъекта Российской Федерации образовательными учреждениями ...., а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования; принятие мер по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в области образования, в том числе путем направления обязательных для исполнения предписаний соответствующим образовательным учреждениям и органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования; контроль за исполнением предписаний...., п.6. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования:1) вправе принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных полномочий, а также устанавливать в случае необходимости целевые прогнозные показатели осуществления переданных полномочий;
....4) по результатам ежегодного доклада об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий готовит предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области образования.»

Как мы видим в городах наметилась тенденция к урезанию дошкольного образования по возрастные группам, закрываются ясельные группы и идут разговоры о закрытии подготовительных групп и передачи их в школы, поэтому просим предоставить информацию и возрастной структуре ДОУ.

Возрастная группа Колонки по Городу, району, Всего групп Всего воспитанников, чел.
от 0 месяцев до 1 года
от 1 года до 1,5 лет
от 1,5 лет до 2 лет
3 года жизни
4 года жизни
5 года жизни
6 года жизни.

Возраст 1,5 года является ключевым, в это время семья лишается основных пособий по уходу за ребенком, поэтому этот период просим выделить особо.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишем письма чиновникам.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
«27» января 2010г. № 017
«Предложения в проект областной
программы развития ДОУ»

Министру общего и профессионального образования
Свердловской области

Уважаемый Министр образования области!

По вашим предложениям, изложенным в письме от 29.10.09 №010107/6105 сообщаем следующее: «По итогам встреч общественному движению «Класс родителей» предложено: Содействовать информированию населения Свердловской области о мерах, принимаемых в отношении развития дошкольных образовательных учреждений.»
Со своей стороны мы готовы всячески содействовать информированию населения, как на наших встречах с родителями, так и через СМИ и интернет.

«2. Содействовать органам местного самоуправления в привлечении хозяйствующих субъектов к участию в софинансировании строительства и развития новых дошкольных образовательных учреждений.»

Мы считаем, что цель хозяйствующих субъектов извлечение прибыли, с которой они платят налоги. На эти налоги и налоги, в том числе и от добычи природных богатств России, нефти, газа и др., государство осуществляет свои Конституционные функции по обеспечению граждан России «доступным (300 метров) и бесплатным (плата родителей не более 20% от текущих затрат)» дошкольным образованием.

Поэтому мы не подписываемся на «привлечении хозяйствующих субъектов к участию в софинансировании строительства и развития новых дошкольных образовательных учреждений.»

«3. Внести предложения в проект областной программы развития дошкольного образования в Свердловской области на период с 2010 по 2015 годы.

К сожалению, до настоящего времени конкретных предложений в выше названную программу от общественного движения не поступило.»
Региональное Общественное Движение «Класс Родителей» не имело возможности ознакомиться с данной программой т.к. Вы ее от нас скрывали. Но даже и в этом случае мы выдвигаем в данном письме конкретные предложения.

Предложения Регионального Общественного Движения «Класс Родителей» в проект областной программы развития дошкольного образования в Свердловской области на период с 2010 по 2015 годы.

1 Сократить сроки программы до 2010-2012годы.
Как известно Президент дал поручение еще в 2005году!
В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации от 10 декабря 2005 г. Пр-2065 и Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2005 г. МФ-П44-6344, а также во исполнение решения заседания Президиум Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политик (протокол от 4 августа 2006 г., № 9) был разработан Комплекс мер по развитию дошкольного образования в Российской Федерации на 2007-2010 годы. Правительство Российской Федерации в июне 2007 г. направило в федеральные органы исполнительной власти и в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручение по реализации Комплекса мер.
По этому поручению в Свердловской области было утверждено Постановление № 184-ПП от 15.03.07 «О приросте сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области в 2007-2009 годах». Данное Постановление предусматривало областное финансирование и разработку перспективных планов развития. В Концепции долгосрочного социально – экономического развития Российской федерации (2020), Москва Август, 2008 г. в пункте 3.7 записано: «п.3.7. Развитие социальных институтов и социальная политика. Основные целевые ориентиры социальной политики: к 2012 году будет решена проблема обеспечения детей дошкольного возраста услугами дошкольного содержания и воспитания;» В Москве, Челябинске подобные программы решаются еще с 2005 года и планировались на ТРИ года.
Президент в своем телефонном общении с народом заявил, что в 2008 году очередь на детские сады сокращена на 30%!
В письме Аппарата ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ от 02 сентября 2009 № А54-1/60-2877 отмечено: В мониторинг деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в части развития инфраструктуры дошкольных образовательных учреждений включены следующие показатели: общий охват детей дошкольного возраста различными формами дошкольного образования; количество дошкольных образовательных учреждений; численность детей, стоящих в очереди на помещение в учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования; средний размер оплаты услуг в дошкольных образовательных учреждениях; наличие региональных и муниципальных программ, срок их действия, общий объем финансирования; перечень и мощность вновь вводимых объектов; возврат в дошкольную сеть зданий, ранее переданных под иные нужды; поддержка негосударственного сектора в сфере дошкольного образования; развитие материально-технической базы и кадровых ресурсов дошкольного образования, а также ряд других направлений.
Главными критериями в оценке деятельности органов исполнительной власти в сфере дошкольного образования являются сокращение очередности на устройство детей в дошкольные образовательные учреждения и эффективность мер, обеспечивающих полную ликвидацию очереди к 2011-2012 годам.»
Кроме того, к 2015 году необходимо будет строить новые современные здания школ по проекту Президента «Наша новая школа».
2 Изменить название программы, неопределенное и скомпрометированное предыдущими программами слово «развития» заменить на более конкретное – «Программа ликвидации очереди на место в детских садах».
У нас в городе разрабатывались «перспективные» программы «развития», которые к развитию не имели никакого отношения! Строительство и возврат 1-2 тыс. мест в детсадах, при очереди в 18-25тыс., это не покрывает естественное старение зданий, это насмешка над народом. Программа должна решать конкретные цели, соответствовать реалиям настоящего времени.
3 Целью программы должна стать – Ликвидация очереди на место в детском саду полного дня, с соблюдением всех санитарных норм, как поставил цели Полномочный представитель Президента РФ В Уральском Федеральном округе. А не очередное строительство тысячи мест, когда очередь на 1 января 2010 года по нашим данным достигла 25+6 = 31 тыс.!
4.Программа должна быть обеспечена финансами. Выделение 100 тыс. руб. на область в прошлой программе, на которые не построишь и одного детсада, это плевок на конституционные права детей на дошкольное образование.
5.Программа должна быть обеспечена юридическим сопровождением. Для возврата детсадов, построенных при советской власти, на деньги трудового народа, для детей, необходим закон. Необходима инициализация разработки такого закона. Для возврата и реконструкцию церквей будет разработан закон, почему до сих пор нет закона на возврат детсадов.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишем письма чиновникам.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
«27» января 2010г. № 018
«Инициировать законопроект
о возврате детских садов детям »



Министру общего и профессионального образования
Свердловской области

Уважаемый Министр образования области!

В соответствии с пунктом 3 Статья 28.1. «Полномочия Российской Федерации в области образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации» закона «Об образовании» министерство осуществляет контроль:дословно:«3) надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования расположенными на территории субъекта Российской Федерации образовательными учреждениями ...., а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования; принятие мер по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в области образования, в том числе путем направления обязательных для исполнения предписаний соответствующим образовательным учреждениям и органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования; контроль за исполнением предписаний...., п.6. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования:1) вправе принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных полномочий, а также устанавливать в случае необходимости целевые прогнозные показатели осуществления переданных полномочий;....4) по результатам ежегодного доклада об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий готовит предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области образования.»
Как нам недавно поведал господин Президент, для возврата и реконструкции церквей будет разработан Закон. Верховный совет был против приватизации социальной сферы, в том числе и против приватизации детсадов. Закон РФ от 3 июля 1991 г. № 1531-1 "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" запрещал приватизацию социально-культурных учреждений. Но впоследствии были изданыУказы фактически позволяющие приватизацию детсадов:
Указ Президента Российской Федерации от 10.01.1993 № 8 "Об использовании объектов социально-культурного и социально-бытового назначения приватизируемых предприятий" Указ Президента РФ от 24.12.1993 № 2284 "О государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" (ред. от 21.03.2007 № 394). Последняя редакция этого Указа (от 27.04.2007 № 556) и утверждаемой им Программы приватизации является действующей.
Эти Указы фактически передали решение на места. И муниципальная власть не упустила возможность из рук самого первого президента, продала и перепрофилировала ПОЛОВИНУ детсадов России, построенных при советской власти для ДЕТЕЙ!
Из новостей: «28 ноября решением Облсуда арестованная чиновница ЕКУГИ была выпущена под подписку о невыезде. Несмотря на неоднократные попытки следствия добиться их ареста, "невыездными" остаются еще двое фигурантов уголовного дела о хищении муниципального имущества - экс-глава ЕКУГИ А лексей Глотов и Сергей Зыков. Дело было возбуждено в апреле текущего года по фактам продажи 3 муниципальных объектов недвижимости. По данным следствия, в 2004 году Глотов незаконно передал коммерсантам здание площадью более 1,3 тысячи квадратных метров, в котором затем был открыт ресторан. Размер ущерба, нанесенного городской казне, превысил 27 миллионов рублей. Также в деле Глотова фигурирует сомнительная сделка по продаже здания детсада на улице Московской. Два строения общей площадью 943,8 "квадрата" были проданы за бесценок ООО "Союз".»
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-295 ... id-87.html

«Однако, как выяснилось из неофициальных источников, около сотни помещений были перепрофилированы в общеобразовательные школы, остальные администрация города продала различным коммерческим структурам. В частности, как узнал корреспондент «УралПолит.Ru», один из таких садиков, расположенный по адресу: улица Московская, 46 (два строения общей площадью 943,8 кв. метров) по договору купли-продажи за 8,184 миллионов рублей было продано ООО «Союз». Основанием для заключения договора является решение от 6.11.2003 г. за № 1838 Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом.
http://www.uralpolit.ru/urfo/socium/soc ... 00811.html

Мэры муниципальных образований 15 лет решали свои проблемы за счет зданий детсадов, за счет наших детей. Здания детсадов заняты коммерческими структурами, магазинами, офисами, судами, милицией, домами ребенка, коммерческими школами, отделами образования и пр.
Теперь, в результате безответственной политики федеральной власти, ПОЛОВИНА детей Екатеринбурга и Свердловской области лишена возможности посещать детсад, получать дошкольное образование.
Мы считаем, для обеспечения конституционных прав граждан на «доступное и бесплатное» дошкольное образование, надо именно возвращать здания детсадов, даже если это будет более дорого. Надо сносить старое здание, не удовлетворяющее современным требованиям, и строить новое, современное на прежнем месте!
Земля под детсадами должна принадлежать государству, для целевого использования по реализации конституционных прав граждан на доступное и бесплатное образование.

Аналитическая справка 2007 года
http://www.egd.ru/index.php?menu_id=4188&show_id=53390.
(27.07.2007 Аналитическая справка по вопросу передачи дошкольных учреждений образования для использования не по прямому назначению
Данная справка подготовлена по поручению руководителя аппарата и по заданию председателя комиссии по развитию образования, науки, физкультуры, спорта и молодежной политике (вх. ЕГД от 09.02.2007 № 01-45-65). Зам. начальника отдела Л.В. Водичева)

Ситуация с дошкольными образовательными учреждениями в городе Екатеринбурге Данные статистики
Как и в Российской Федерации в целом, в городе Екатеринбурге в связи со снижением рождаемости число детей в возрасте 1-6, начиная с начала 1990-х годов, ежегодно уменьшалось. Эта тенденция изменилась только в 2003 году, когда особенно остро начала ощущаться нехватка детских садов. При этом стоит отметить, что темпы снижения охвата детей ДОУ (число детей, посещающих ДОУ к общему числу детей в возрасте 1-6 лет, в %) в 1990-1995 годах были выше, чем темпы снижения числа детей в возрасте 1-6 лет, то есть, детские садики закрывались быстрее, чем уменьшалось количество детей. 28.
28 Данные взяты из Паспортов социально-экономического положения города Екатеринбурга (Схема № 1-ПГ) за 1996-2006 годы и из Сборника статистических материалов "Екатеринбург на рубеже столетий", подготовленного Екатеринбургским городским отделом статистики, Екатеринбург, 1999. – 112 с.

Количество ДОУ и число детей в них в городе Екатеринбурге
в 1990-2006 годах
Год Количество ДОУ Количество детей в ДОУ Всего детей в возрасте 1-6 лет Охват детей ДОУ, %
1990 629 90 594 124 101 73,0%
1991 619 82 600 113 931 72,5%
1992 584 68 942 113 954 60,5%
1993 532 58 855 105 854 55,6%
1994 484 50 789 78 137 65,0%
1995 449 43 978 91 052 48,3%
1996 417 39 967 73 600 54,3%
1997 368 37 362 68 820 54,3%
1998 341 35 024 64 785 54,1%
1999 336 34 793 62 497 55,7%
2000 319 36 005 61 229 58,8%
2001 314 35 107 60 859 57,7%
2002 309 34 887 60 136 58,0%
2003 286 36 103 58 600 61,6%
2004 284 36 976 63 284 58,4%
2005 294 37 863 66 377 57,0%
2006 296 40 345 68 497 58,9%


В сравнении с 1990 годом в 2006 году число детей стало меньше в 1,8 раза, число дошкольных образовательных учреждений уменьшилось в 2,1 раза, число детей в них – в 2,2 раза. Процент охвата детей ДОУ уменьшился в 1,2 раза.»

Вывод – детских садов не хватало всегда! Почему же тогда продавали и перепрофилировали?

Региональное Общественное Движение «Класс Родителей» просит инициировать закон о передаче всех зданий детских садов в муниципальную собственность вместе с прилегающей территорией, передать их под детские сады. Передать здания и территорию детских садов тем, для кого они и были построены еще при советской власти, для детей!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишем письма чиновникам.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
«27» января 2010г. № 019
«инициировать разработку закона
о запрете перепрофилирования
зданий детских садов»
Министру общего и профессионального образования
Свердловской области

Уважаемый Министр образования области!


В соответствии с пунктом 3 Статья 28.1. «Полномочия Российской Федерации в области образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации» закона «Об образовании» министерство осуществляет контроль:дословно:«3) надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования расположенными на территории субъекта Российской Федерации образовательными учреждениями ...., а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования; принятие мер по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в области образования, в том числе путем направления обязательных для исполнения предписаний соответствующим образовательным учреждениям и органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования; контроль за исполнением предписаний...., п.6. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования:1) вправе принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных полномочий, а также устанавливать в случае необходимости целевые прогнозные показатели осуществления переданных полномочий;....4) по результатам ежегодного доклада об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий готовит предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области образования.»
Здания детских садов с большой территорией в центре города являются лакомым кусочком для предпринимателей, пытающихся всеми способами завладеть этими территориями и зданиями. Здания детсадов построены ДЛЯ ДЕТЕЙ. Их приватизация и продажа антиконституционна. Детсад, это не просто здание, это определенное место в жилом районе, находящееся в пешей доступности (300 метров) от жилых домов, удовлетворяющее всем санитарным и градостроительным нормам. Других таких мест, в плотной застройки городов НЕТ!
Мы считаем, для обеспечения конституционных прав граждан на «доступное и бесплатное» дошкольное образование, надо именно возвращать здания детсадов, даже если это будет более дорого. Надо сносить старое здание, не удовлетворяющее современным требованиям, и строить новое, современное на прежнем месте!
Земля под детсадами должна принадлежать государству, для целевого использования по реализации конституционных прав граждан на доступное и бесплатное образование.
Региональное Общественное Движение «Класс Родителей» обращается к Вам с предложением инициировать разработку закона о запрете перепрофилирования зданий детских садов.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишем письма чиновникам.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
«27» января 2010г. № 020
«инициировать разработку закона
о запрете приватизации
и продажи зданий детских садов»



Министру общего и профессионального образования
Свердловской области

Уважаемый Министр образования области!


В соответствии с пунктом 3 Статья 28.1. «Полномочия Российской Федерации в области образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации» закона «Об образовании» министерство осуществляет контроль:дословно:«3) надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования расположенными на территории субъекта Российской Федерации образовательными учреждениями ...., а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования; принятие мер по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в области образования, в том числе путем направления обязательных для исполнения предписаний соответствующим образовательным учреждениям и органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования; контроль за исполнением предписаний...., п.6. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования:1) вправе принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных полномочий, а также устанавливать в случае необходимости целевые прогнозные показатели осуществления переданных полномочий;....4) по результатам ежегодного доклада об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий готовит предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области образования.»
Здания детских садов с большой территорией в центре города являются лакомым кусочком для предпринимателей, пытающихся всеми способами завладеть этими территориями и зданиями.
Здания детсадов построены ДЛЯ ДЕТЕЙ. Их приватизация и продажа антиконституционна. Детсад, это не просто здание, это определенное место в жилом районе, находящееся в пешей доступности (300 метров) от жилых домов, удовлетворяющее всем санитарным и градостроительным нормам. Других таких мест, в плотной застройки городов НЕТ!
Мы считаем, для обеспечения конституционных прав граждан на «доступное и бесплатное» дошкольное образование, надо именно возвращать здания детсадов, даже если это будет более дорого. Надо сносить старое здание, не удовлетворяющее современным требованиям, и строить новое, современное на прежнем месте!
Земля под детсадами должна принадлежать государству, для целевого использования по реализации конституционных прав граждан на доступное и бесплатное образование.

Региональное Общественное Движение «Класс Родителей» обращается к Вам с предложением инициировать разработку закона о запрете приватизации и продажи зданий детских садов.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишем письма чиновникам.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
«27» января 2010г. № 021
«инициировать разработку закона
о запрете изменения целевого
назначения земли под детскими садами»


Министру общего и профессионального образования
Свердловской области

Уважаемый Министр образования области!

В соответствии с пунктом 3 Статья 28.1. «Полномочия Российской Федерации в области образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации» закона «Об образовании» министерство осуществляет контроль:дословно:«3) надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования расположенными на территории субъекта Российской Федерации образовательными учреждениями ...., а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования; принятие мер по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в области образования, в том числе путем направления обязательных для исполнения предписаний соответствующим образовательным учреждениям и органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования; контроль за исполнением предписаний...., п.6. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования:1) вправе принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных полномочий, а также устанавливать в случае необходимости целевые прогнозные показатели осуществления переданных полномочий;....4) по результатам ежегодного доклада об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий готовит предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области образования.»

Здания детских садов с большой территорией в центре города являются лакомым кусочком для предпринимателей, пытающихся всеми способами завладеть этими территориями и зданиями.
Здания детсадов построены ДЛЯ ДЕТЕЙ. Их приватизация и продажа антиконституционна. Детсад, это не просто здание, это определенное место в жилом районе, находящееся в пешей доступности (300 метров) от жилых домов, удовлетворяющее всем санитарным и градостроительным нормам. Других таких мест, в плотной застройки городов НЕТ!
Мы считаем, для обеспечения конституционных прав граждан на «доступное и бесплатное» дошкольное образование, надо именно возвращать здания детсадов, даже если это будет более дорого. Надо сносить старое здание, не удовлетворяющее современным требованиям, и строить новое, современное на прежнем месте!
Земля под детсадами должна принадлежать государству, для целевого использования по реализации конституционных прав граждан на доступное и бесплатное образование.

Региональное Общественное Движение «Класс Родителей»обращается к Вам с предложением инициировать разработку закона о запрете изменения целевого назначения земли под детскими садами.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишем письма чиновникам.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
«27» января 2010г. № 022
«Инициатива по диалогу родителей и
Министру общего и профессионального образования
Свердловской области

Уважаемый Министр образования области!

Вертикаль власти перестает работать, когда нет обратной связи. Одних ответов один раз в год с ответами на выборочные вопросы Президентом или Председателем Правительства недостаточно для осуществления обратной связи от народа к власти. Отдельные акции по ответам в интернете начальников Управления образования, порой на выборочные вопросы, как это было сделано в прошлом году в Тюмени, Екатеринбурге, Москве, не являются полноценной обратной связью. Устные, спонтанные, ответы чиновников на вопросы слушателей и телезрителей в течении часа не удовлетворяют. Хотя у большинства городов и даже районов есть сайты, где можно задать вопрос, но получить ответов на них невозможно. Поэтому многие сайты годами не работают и существуют только для галочки. Заданные вопросы не видны, как и ответы на них. Это приводит к тому, что население годами пишет одни и те же вопросы и каждый получает ответ под копирку.
Хороший пример показал начальник управления по делам образования администрации г. Челябинска Александр Кузнецов, оперативно отвечающий на все вопросы практически в реальном времени.

Региональное Общественное Движение «Класс Родителей» обращается к Вам с инициативой организовать диалог родителей и начальников отделов образования муниципальных образований по своей компетенции на специализированных форумах соответствующих сайтов, как это делает начальник управления по делам образования администрации г. Челябинска Александр Кузнецов.
http://cheldiplom.ru/consult/mobr/4.html Это значительно уменьшит поток вопросов к Вам.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишем письма чиновникам.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
«27» января 2010г. № 023
«Проверить соблюдение ограничения
по размеру родительской платы»


Министру общего и профессионального образования
Свердловской области

Уважаемый Министр образования области!


В соответствии с пунктом 3 Статья 28.1. «Полномочия Российской Федерации в области образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации» закона «Об образовании» министерство осуществляет контроль:дословно:«3) надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования расположенными на территории субъекта Российской Федерации образовательными учреждениями ...., а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования; принятие мер по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в области образования, в том числе путем направления обязательных для исполнения предписаний соответствующим образовательным учреждениям и органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования; контроль за исполнением предписаний...., п.6. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования:1) вправе принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных полномочий, а также устанавливать в случае необходимости целевые прогнозные показатели осуществления переданных полномочий;....4) по результатам ежегодного доклада об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий готовит предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области образования.»

Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 15 мая 2006 г. № 5-П Федеральным законом от 5 декабря 2006 г. № 207-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей» установлены ограничения по размеру родительской платы, а именно — родительская плата должна составлять не более 20 % от расходов на содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении. Для отдельных категорий граждан (в частности, для родителей, имеющих 3 и более детей) размер родительской платы не должен превышать 10 % от расходов на содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении.

Региональное Общественное Движение «Класс Родителей» обращается к Вам с инициативой о проверке объема выделенных средств и соблюдение этих нормативов муниципалитетами городов, в частности Екатеринбурга. А результаты предоставить нам и отразить в Ежегодном докладе.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишем письма чиновникам.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
«27» января 2010г. № 024
«технико-экономическое обоснование
нормативов на содержание детей в ДОУ»


Министру общего и профессионального образования
Свердловской области

Уважаемый Министр образования области!

В соответствии с пунктом 3 Статья 28.1. «Полномочия Российской Федерации в области образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации» закона «Об образовании» министерство осуществляет контроль:дословно:«3) надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования расположенными на территории субъекта Российской Федерации образовательными учреждениями ...., а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования; принятие мер по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в области образования, в том числе путем направления обязательных для исполнения предписаний соответствующим образовательным учреждениям и органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования; контроль за исполнением предписаний...., п.6. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования:1) вправе принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных полномочий, а также устанавливать в случае необходимости целевые прогнозные показатели осуществления переданных полномочий;....4) по результатам ежегодного доклада об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий готовит предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области образования.»
В разных регионах свои нормативы на содержание ребенка в детских садах. Вот данные из СМИ.

«09.12.2008 Суммы на содержание дошкольников в детских садах Москвы увеличены. Нормативы содержания дошкольников в детских садах Москвы возрастут в 2009 году на 20-40 тысяч рублей и достигнут 100-160 тысяч рублей в год, сообщил РИА Новости источник в городской администрации.
"Увеличены нормативы содержания детей в детских дошкольных учреждениях всех типов - от компенсирующих до семейных. Например, в детском саду с 12-часовым пребыванием сумма выросла с 74,94 тысяч рублей в год на одного ребенка до 98, 75 тысяч рублей", - сказал собеседник агентства.
В семейных детских садах выделенные бюджетные средства в 2009 году составят 161,41 тысячу рублей взамен 124,4 тысяч рублей в году уходящем. http://www.educom.ru/ru/department/news ... hp?ID=7184
А например в Екатеринбурге на содержание дошкольника тратится где то всего 50-60 тыс. в год!
«Чиновники отметили, что на содержание каждого дошкольника в ДОУ ежемесячно из бюджетов всех уровней перечисляется по 4,5-5 тысяч рублей. По мнению сотрудников мэрии, эту же сумму было бы логично выплачивать родителям, пользующихся услугами частных и мини-садиков, а также воспитывающих малышей на дому.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-302239.html

Из ответов на вопросы госпожи Евгении Умниковой 20 октября 2008года:
Обеспечить всем детям бесплатное дошкольное образование - задача органов управления образованием. К сожалению, данная услуга не очень востребована родителями. Для предоставления каждому ребенку ухода, присмотра, питания в течение 10-12 часов в день сеть муниципальных дошкольных образовательных учреждений не располагает достаточными ресурсами (здания, кадры, финансовые средства).
На содержание одного ребенка в муниципальном дошкольном образовательном учреждении из бюджета города расходуется в среднем 4-5 тысяч рублей в месяц (в компенсирующих детских садах - 10-12 тысяч в месяц). Доля средств родителей в общих расходах составляет в среднем 8 процентов. Сметой расходов обеспечены в полном объеме статьи: заработная плата, питание детей, коммунальные платежи, транспортные расходы на завоз продуктов, оплата услуг связи, обслуживание и ремонт технологического оборудования. Кроме того, обеспечивается устранение аварийных ситуаций. Ежегодно утверждаются программы по обновлению технологического оборудования, установке пожарных сигнализаций, ограждения, приобретению детской мебели в соответствии с установленной очередностью. К сожалению, на приобретение игрового, методического материала, текущие ремонтные работы средств в достаточном количестве не хватает»
Низкие нормативы, катастрофическая очередь в детские сады приводят к тому, что в детских садах некому работать. В результате реформ, оптимизации, сокращения фонда оплаты труда, используется «рабский труд мамаш», готовых работать за место для своего малыша. Ясно, что специалист, не отвечающий квалификационным и профессиональным требованиям, не может осуществлять образовательный процесс с соблюдением установленных стандартов. Сложившееся положение противоречит Федеральному закону Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», который устанавливает обязательность соответствия образовательных программ федеральным государственным стандартам и требованиям.

Необходимо открыто определить, что физически входит в эти нормативы?

Региональное Общественное Движение «Класс Родителей» обращается к Вам с с предложением о предоставлении технико-экономического обоснование нормативов на содержание детей в детских садах.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB