Форумы RDDDO.RU

Российским детям - доступное дошкольное образование!
Текущее время: 27 май 2024, 00:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пишем письма чиновникам.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
«16» февраля 2010г. № 043
«О заработной плате
педагогических работников МДОУ »

Начальнику Управления Образования
Администрации г. Екатеринбурга
Умниковой Е.Л.




Уважаемая Евгения Леонидовна!

В соответствии с ч. 2 ст. 43 Конституции РФ и п. 3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного … образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях. Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений (п. 5 ст. 12 Закона РФ «Об образовании»).В соответствии со статьей 37 пункт 2 Закона «Об образовании» управление в сфере образования возложено на органами местного самоуправления.
В письме нам из Аппарата ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ от 02 сентября 2009 № А54-1/60-2877 отмечено:
В мониторинг деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в части развития инфраструктуры дошкольных образовательных учреждений включены следующие показатели: общий охват детей дошкольного возраста различными формами дошкольного образования; количество дошкольных образовательных учреждений; численность детей, стоящих в очереди на помещение в учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования; средний размер оплаты услуг в дошкольных образовательных учреждениях; наличие региональных и муниципальных программ, срок их действия, общий объем финансирования; перечень и мощность вновь вводимых объектов; возврат в дошкольную сеть зданий, ранее переданных под иные нужды; поддержка негосударственного сектора в сфере дошкольного образования; развитие материально-технической базы и кадровых ресурсов дошкольного образования, а также ряд других направлений.»

Региональное Общественное Движение «Класс Родителей» просит предоставить сведения о заработной плате педагогических работников МДОУ




Год Средняя зарплата в городе Прожиточный минимум
Средняя зарплата всех педагогических работников В том числе няни (мл. воспитатели) В том числе воспитатели

От до Средняя От До Средняя
2006
2007
2008
2009
2010


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишем письма чиновникам.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
«16» февраля 2010г. № 044
«О фактической наполняемости МДОУ»

Начальнику Управления Образования
Администрации г. Екатеринбурга
Умниковой Е.Л.




Уважаемая Евгения Леонидовна!

В соответствии с ч. 2 ст. 43 Конституции РФ и п. 3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного … образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях. Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений (п. 5 ст. 12 Закона РФ «Об образовании»).В соответствии со статьей 37 пункт 2 Закона «Об образовании» управление в сфере образования возложено на органами местного самоуправления.
В письме нам из Аппарата ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ от 02 сентября 2009 № А54-1/60-2877 отмечено:
В мониторинг деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в части развития инфраструктуры дошкольных образовательных учреждений включены следующие показатели: общий охват детей дошкольного возраста различными формами дошкольного образования; количество дошкольных образовательных учреждений; численность детей, стоящих в очереди на помещение в учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования; средний размер оплаты услуг в дошкольных образовательных учреждениях; наличие региональных и муниципальных программ, срок их действия, общий объем финансирования; перечень и мощность вновь вводимых объектов; возврат в дошкольную сеть зданий, ранее переданных под иные нужды; поддержка негосударственного сектора в сфере дошкольного образования; развитие материально-технической базы и кадровых ресурсов дошкольного образования, а также ряд других направлений.
Главными критериями в оценке деятельности органов исполнительной власти в сфере дошкольного образования являются сокращение очередности на устройство детей в дошкольные образовательные учреждения и эффективность мер, обеспечивающих полную ликвидацию очереди к 2011-2012 годам.»


Регионального Общественного Движения «Класс Родителей» просит предоставить сведения о фактической наполняемости МДОУ.

Год Число МДОУ Число мест по санитарным нормам Фактическое число воспитанников
2006
2007
2008
2009
2010


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишем письма чиновникам.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
«16» февраля 2010г. № 045
«О финансировании
средств обучения»

Начальнику Управления Образования
Администрации г. Екатеринбурга
Умниковой Е.Л.


Уважаемая Евгения Леонидовна!

В соответствии с ч. 2 ст. 43 Конституции РФ и п. 3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного … образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях. Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений (п. 5 ст. 12 Закона РФ «Об образовании»).В соответствии со статьей 37 пункт 2 Закона «Об образовании» управление в сфере образования возложено на органами местного самоуправления.
В письме нам из Аппарата ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ от 02 сентября 2009 № А54-1/60-2877 отмечено:
В мониторинг деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в части развития инфраструктуры дошкольных образовательных учреждений включены следующие показатели: общий охват детей дошкольного возраста различными формами дошкольного образования; количество дошкольных образовательных учреждений; численность детей, стоящих в очереди на помещение в учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования; средний размер оплаты услуг в дошкольных образовательных учреждениях; наличие региональных и муниципальных программ, срок их действия, общий объем финансирования; перечень и мощность вновь вводимых объектов; возврат в дошкольную сеть зданий, ранее переданных под иные нужды; поддержка негосударственного сектора в сфере дошкольного образования; развитие материально-технической базы и кадровых ресурсов дошкольного образования, а также ряд других направлений.
Главными критериями в оценке деятельности органов исполнительной власти в сфере дошкольного образования являются сокращение очередности на устройство детей в дошкольные образовательные учреждения и эффективность мер, обеспечивающих полную ликвидацию очереди к 2011-2012 годам.»

Региональное Общественное Движение «Класс Родителей» просит предоставить сведения:
о финансировании покупку средств обучения, игрушки, развивающий инвентарь, аудио проигрывающая аппаратура.

Год Заявки от МДОУ Фактически потрачено средств Всего финансирование Доля удовлетворения заявок %
2006
2007
2008
2009
2010


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишем письма чиновникам.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
«16» февраля 2010г. № 046
«о предоставлении информации по аудиоаппаратуре»

Начальнику Управления Образования
Администрации г. Екатеринбурга
Умниковой Е.Л.


Уважаемая Евгения Леонидовна!

В соответствии с ч. 2 ст. 43 Конституции РФ и п. 3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного … образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях. Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений (п. 5 ст. 12 Закона РФ «Об образовании»).В соответствии со статьей 37 пункт 2 Закона «Об образовании» управление в сфере образования возложено на органами местного самоуправления.
В письме нам из Аппарата ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ от 02 сентября 2009 № А54-1/60-2877 отмечено:
В мониторинг деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в части развития инфраструктуры дошкольных образовательных учреждений включены следующие показатели: общий охват детей дошкольного возраста различными формами дошкольного образования; количество дошкольных образовательных учреждений; численность детей, стоящих в очереди на помещение в учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования; средний размер оплаты услуг в дошкольных образовательных учреждениях; наличие региональных и муниципальных программ, срок их действия, общий объем финансирования; перечень и мощность вновь вводимых объектов; возврат в дошкольную сеть зданий, ранее переданных под иные нужды; поддержка негосударственного сектора в сфере дошкольного образования; развитие материально-технической базы и кадровых ресурсов дошкольного образования, а также ряд других направлений.
Главными критериями в оценке деятельности органов исполнительной власти в сфере дошкольного образования являются сокращение очередности на устройство детей в дошкольные образовательные учреждения и эффективность мер, обеспечивающих полную ликвидацию очереди к 2011-2012 годам.»



Региональное Общественное Движение «Класс Родителей» обращается к Вам с предложением предоставить сведения о наличии аппаратуры для проигрывания аудио записей на конец 2009 года.

Общее число групп Число групп обеспеченных исправной аудио аппаратурой Число групп обеспеченных комплектом аудио записей соответствующих возрасту


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишем письма чиновникам.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
«16» февраля 2010г. № 031
«Нет ответа на Открытое письмо
граждан Президенту РФ по детским садам»


В Управления Президента Российской
Федерации по работе с обращениями граждан

Уважаемые господа!

По открытому письму жителей Екатеринбурга и Свердловской области Президенту РФ господину Медведеву Д.А. по вопросу невыполнения местной властью постановления Правительства области № 184-ПП от 15.03.07 «О приросте сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области в 2007–2009 годах», июнь 2009 года.». Ответ Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан « 28 » августа 200 9 г. №А26-06-325511


Это письмо уже третье ежегодное послание, подписное за три года уже более 10 тыс. жителей Екатеринбурга и по существу Вы на это письма до сих пор не ответили.

Мы понимаем Ваши трудности по ответу на такие длинные письма с множеством вопросов, поэтому идем Вам на встречу и постараемся изложить наши 17 вопросов, предложений в отдельных письмах по одному вопросу в письме, дополнив их в соответствии с новым видением нами проблемы дошкольного образования в России.

Ваши ответы интересуют многих родителей, поэтому ответы, как и сами письма, будут представлены в интернете на общедоступных сайтах других городов, где эта проблема не менее актуальна, обнародованы на Общественной родительской приемной, а так же использованы для подготовки нового очередного ежегодного письма Президенту РФ и подготовки публикаций в СМИ. Копия посланий будет направлена в блок Президенту.


Не отвечая на поставленные вопросы по существу, Вы подводите Президента Российской Федерации! Это не Вы не отвечаете, это третий год не отвечает Президент РФ господин Медведев! Это Президент не может организовать работу Управления собственными делами.




В соответствии с ст.14 и 15 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Региональное Общественное Движения «Класс Родителей» просит сообщить, кто наказан за не ответ на письма 10 тыс. граждан России (Ответы Управления президента российской федерации по работе с обращениями граждан от 12 июля 2007 года № А26-06-159868, №А26-06-232049 от 13.08.2008 г. и от 02 марта 2009 г. № А26-06-50954 только уведомляют о направлении наших обращений в органы, в соответствии с компетенцией.) и за утерю правительственного письма №А26-06-232049 от 13.08.2008 г.?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишем письма чиновникам.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
«16» февраля 2010г. № 047
«по вопросу невыполнения местной
властью постановления
Правительства области № 184-ПП от 15.03.07»


В Управления Президента Российской
Федерации по работе с обращениями граждан

Уважаемые господа!

По открытому письму жителей Екатеринбурга и Свердловской области Президенту РФ господину Медведеву Д.А., по вопросу невыполнения местной властью постановления Правительства области № 184-ПП от 15.03.07 «О приросте сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области в 2007–2009 годах», июнь 2009 года.». Ответ Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан « 28 » августа 200 9 г. №А26-06-325511

Мы понимаем Ваши трудности по ответу на такие длинные письма с множеством вопросов, поэтому идем Вам на встречу и постараемся изложить наши 17 вопросов, предложений в отдельных письмах по одному вопросу в письме, дополнив их в соответствии с новым видением нами проблемы дошкольного образования в России.

1. Содействовать безусловному выполнению постановления № 184-ПП от 15.03.07 «О приросте сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области в 2007–2009 годах».

В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации от 10 декабря 2005 г. Пр-2065 и Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2005 г. МФ-П44-6344, а также во исполнение решения заседания Президиум Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политик (протокол от 4 августа 2006 г., № 9) был разработан Комплекс мер по развитию дошкольного образования в Российской Федерации на 2007-2010 годы. Правительство Российской Федерации в июне 2007 г. направило в федеральные органы исполнительной власти и в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручение по реализации Комплекса мер.
По этому поручению в Свердловской области было утверждено Постановление № 184-ПП от 15.03.07 «О приросте сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области в 2007-2009 годах». Данное Постановление предусматривало областное финансирование и разработку перспективных планов развития.»



Это Постановление с треском провалено! За три года НИЧЕГО не сделано. До самого последнего момента, еще в июне в Ежегодном докладе «О СОСТОЯНИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008 ГОДУ» принятом постановлением Правительства Свердловской области 24.06.2009 г. № 724-ПП говорится:
«Для решения проблемы нехватки мест в дошкольных образовательных учреждениях Правительством Свердловской области приняты два нормативных правовых акта:
1) постановление Правительства Свердловской области от 15.03.2007 г. № 184-ПП»
И далее совершенно не адекватные фактическому положению дел слова:
«По итогам реализации данных документов ожидается увеличение количества мест в детских садах на 54 тысячи, что позволит максимально решить проблему общедоступности дошкольного образования в Свердловской области.»


Хотя уже в 2007 году было совершенно ясно, что это постановление не будет выполнено и ничего не было сделано для исправления. Вот заключение из Аналитическая справка по вопросу передачи дошкольных 2007 год

Аналитическая справка 2007 года
http://www.egd.ru/index.php?menu_id=4188&show_id=53390.
(27.07.2007 Аналитическая справка по вопросу передачи дошкольных учреждений образования для использования не по прямому назначению
Данная справка подготовлена по поручению руководителя аппарата и по заданию председателя комиссии по развитию образования, науки, физкультуры, спорта и молодежной политике (вх. ЕГД от 09.02.2007 № 01-45-65). Зам. начальника отдела Л.В. Водичева)

Ситуация с дошкольными образовательными учреждениями в городе Екатеринбурге Данные статистики
Как и в Российской Федерации в целом, в городе Екатеринбурге в связи со снижением рождаемости число детей в возрасте 1-6, начиная с начала 1990-х годов, ежегодно уменьшалось. Эта тенденция изменилась только в 2003 году, когда особенно остро начала ощущаться нехватка детских садов. При этом стоит отметить, что темпы снижения охвата детей ДОУ (число детей, посещающих ДОУ к общему числу детей в возрасте 1-6 лет, в %) в 1990-1995 годах были выше, чем темпы снижения числа детей в возрасте 1-6 лет, то есть, детские садики закрывались быстрее, чем уменьшалось количество детей. 28.
28 Данные взяты из Паспортов социально-экономического положения города Екатеринбурга (Схема № 1-ПГ) за 1996-2006 годы и из Сборника статистических материалов "Екатеринбург на рубеже столетий", подготовленного Екатеринбургским городским отделом статистики, Екатеринбург, 1999. – 112 с.

Количество ДОУ и число детей в них в городе Екатеринбурге
в 1990-2006 годах
Год Количество ДОУ Количество детей в ДОУ Всего детей в возрасте 1-6 лет Охват детей ДОУ, %
1990 629 90 594 124 101 73,0%
1991 619 82 600 113 931 72,5%
1992 584 68 942 113 954 60,5%
1993 532 58 855 105 854 55,6%
1994 484 50 789 78 137 65,0%
1995 449 43 978 91 052 48,3%
1996 417 39 967 73 600 54,3%
1997 368 37 362 68 820 54,3%
1998 341 35 024 64 785 54,1%
1999 336 34 793 62 497 55,7%
2000 319 36 005 61 229 58,8%
2001 314 35 107 60 859 57,7%
2002 309 34 887 60 136 58,0%
2003 286 36 103 58 600 61,6%
2004 284 36 976 63 284 58,4%
2005 294 37 863 66 377 57,0%
2006 296 40 345 68 497 58,9%


В сравнении с 1990 годом в 2006 году число детей стало меньше в 1,8 раза, число дошкольных образовательных учреждений уменьшилось в 2,1 раза, число детей в них – в 2,2 раза. Процент охвата детей ДОУ уменьшился в 1,2 раза.»
Вывод – детских садов не хватало всегда! Почему же тогда продавали и перепрофилировали?

В Москве строят по 100 детсадов уже третий год подряд. Почему у нас в Екатеринбурге при очереди в 25тыс. строят и ремонтируют только 1тыс. в год? Нашим детям ждать 25 лет?

И далее:

«В городе Екатеринбурге из 629 ДОУ, функционировавших в конце 1990 года согласно статистике осталось действующих 296 (в Справочнике образовательных учреждений – 305). Еще 209 – это здания муниципальных садиков, назначение которых было изменено законным путем. Остается еще более 100 зданий детских дошкольных учреждений, которые в настоящее время не используются по прямому назначению. Очевидно, они, оставаясь на балансе предприятий (или даже войдя в уставный капитал) при приватизации также изменили назначение. Но, как показывают законодательство и судебная практика, большинство из них вернуть для использования по прямому назначению практически невозможно. По нескольким ДОУ есть вопросы, которые требуют пояснений Администрации города.

В заключение отметим следующее. В январе 2006 года Губернатор Свердловской области, обеспокоенный тем, что сеть дошкольных образовательных учреждений продолжает сокращаться, дал поручение областному министерству по управлению государственным имуществом проанализировать все случаи приватизации зданий, в которых ранее размещались детские дошкольные учреждения, и в случае, если приватизация была проведена с нарушением закона, вернуть здания детских садов для использования по прямому назначению33. Результаты выполнения этого поручения неизвестны, но в марте 2007 года было принято Постановление Правительства Свердловской области № 184-ПП "О приросте сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области в 2007-2009годах".

Постановлением установлены задания администрациям муниципальных образований в Свердловской области по приросту в 2007-2009 годах количества мест в дошкольных образовательных учреждениях за счет возврата в пользование дошкольных образовательных учреждений помещений и зданий этих учреждений, закрытых, переданных в аренду либо используемых для других нужд. Для города Екатеринбурга такое задание составляет 24 076 мест. Если исходить из среднего количества детей в одном садике, то за три года (начиная с 2007!) надо увеличить сеть муниципальных дошкольных образовательных учреждений примерно на 176. Не вполне понятно, как такое задание можно выполнить. В тех 209 муниципальных ДОУ, которые используются не по назначению, размещены образовательные учреждения, учреждения здравоохранения, физкультуры и спорта, патрульно-постовые службы, суды и т.д. Только 14 объектов отдано для размещения коммерческих организаций на условиях аренды.»

Согласно постановлению № 184-ПП от 15.03.07 «О приросте сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области в 2007–2009 годах» в Свердловской области планируется возврат 53 604 мест дошкольных учреждений, а также прирост 1012 мест за счет капремонта, при наличии зарегистрированной очереди в ДДУ в количестве 44 000 человек. На создание условий для развития сети детских дошкольных учреждений в 2008 году предполагается выделить 170 604 000 рублей. При учете, что проектная стоимость строительства типового детского сада на 200–300 мест составляет более 100-150 мил. рублей, то указанного объема денежных средства явно недостаточно даже на ремонт помещений детских садов! Стоимость ремонта при возврате детского сада 50 мил. руб.

Меры, принимаемые властями г. Екатеринбург, для решения проблем обеспечения детей местами в ДДУ, явно недостаточны для обеспечения реальных нужд города. Подобная картина и во многих других городах страны.


Вопрос о новой программе идет уже более полугода:


«ПРЕСС-РЕЛИЗ Класс родителей июль 2009:

Результаты Круглого стола с участием представителей власти и общественности

10 июля 2009 года в Региональной общественной приемной Председателя Партии В.В. Путина прошел Круглый стол «Пути развития системы дошкольного образования в Свердловской области». С докладами выступили Шептий В.А. (секретарь Политического совета Свердловского регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»), Артегова В.А. (главный специалист Министерства общего и профессионального образования Свердловской области), Якимов В.В. (депутат Государственной Думы ФС РФ), Рапопорт Л.А. (депутат Екатеринбургской городской Думы), Уланова Н.В. (консультант по правам ребенка Аппарата Уполномоченного по правам человека в Свердловской области).
Участникам Круглого стола сообщили, что под руководством Министерства образования Свердловской области разработана Областная государственная целевая программа «Развитие дошкольного образования в Свердловской области в 2010-1015 г.г.». Эта программа еще не утверждена, но если ее поддержит Правительство области в полном объеме, то на правах софинансирования до 2015 года в области будет построено 110 детских садов, возвращено до 210 отчужденных зданий и капитально отремонтировано еще несколько десятков, что позволит увеличить количество мест в МДОУ на 35 000 по области. Отметим, что в 2007 году попытка поправить положение дел с садиками оказалась нежизнеспособной – на основании 184 Постановления Правительства области (за выполнение которого отвечал заместитель председателя правительства области по социальной политике В. Власов), к 2009 году за счет возврата отчужденных зданий прирост мест должен был составить порядка 54 000 на область, из них свыше 22 000 приходилось на г. Екатеринбург. В реальности за два прошедших года было возвращено лишь 22 садика на всю область.
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php ... 753&page=6

Вот наши предложения к новой программе:

Предложения Регионального Общественного Движения «Класс Родителей» в проект областной программы развития дошкольного образования в Свердловской области на период с 2010 по 2015 годы.

1 Сократить сроки программы до 2010-2012годы.

= Как известно Президент дал поручение еще в 2005году!
В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации от 10 декабря 2005 г. Пр-2065 и Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2005 г. МФ-П44-6344, а также во исполнение решения заседания Президиум Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политик (протокол от 4 августа 2006 г., № 9) был разработан Комплекс мер по развитию дошкольного образования в Российской Федерации на 2007-2010 годы. Правительство Российской Федерации в июне 2007 г. направило в федеральные органы исполнительной власти и в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручение по реализации Комплекса мер.
= По этому поручению в Свердловской области было утверждено Постановление № 184-ПП от 15.03.07 «О приросте сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области в 2007-2009 годах». Данное Постановление предусматривало областное финансирование и разработку перспективных планов развития.»
= В Концепции долгосрочного социально – экономического развития Российской федерации (2020), Москва Август, 2008 г. в пункте 3.7 записано:
«3.7. Развитие социальных институтов и социальная политика
Основные целевые ориентиры социальной политики:
к 2012 году будет решена проблема обеспечения детей дошкольного возраста услугами дошкольного содержания и воспитания;»
=В Москве, Челябинске подобные программы решаются еще с 2005 года и планировались на ТРИ года.
= Президент в своем телефонном общении с народом заявил, что в 2008 году очередь на детские сады сокращена на 30%!
= В письме Аппарата ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ от 02 сентября 2009 № А54-1/60-2877 отмечено:
В мониторинг деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в части развития инфраструктуры дошкольных образовательных учреждений включены следующие показатели: общий охват детей дошкольного возраста различными формами дошкольного образования; количество дошкольных образовательных учреждений; численность детей, стоящих в очереди на помещение в учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования; средний размер оплаты услуг в дошкольных образовательных учреждениях; наличие региональных и муниципальных программ, срок их действия, общий объем финансирования; перечень и мощность вновь вводимых объектов; возврат в дошкольную сеть зданий, ранее переданных под иные нужды; поддержка негосударственного сектора в сфере дошкольного образования; развитие
материально-технической базы и кадровых ресурсов дошкольного образования, а также ряд других направлений.

Главными критериями в оценке деятельности органов исполнительной власти в сфере дошкольного образования являются сокращение очередности на устройство детей в дошкольные образовательные учреждения и эффективность мер, обеспечивающих полную ликвидацию очереди к 2011-2012 годам.»



= Город более 15 лет решал свои проблемы по удовлетворению в потребности для своего аппарата за счет зданий детсадов. За эти годы, по Указам Ельцина Местная власть только в Екатеринбурге продала сто и перепрофилировала более 200 зданий детских садов. 15 лет город не строил детские сады, а до этого ежегодно вводилось по 10-12 новых современных здания детсадов. Пора отдавать долги!

= Кроме того, к 2015 году необходимо будет строить новые современные здания школ по проекту Президента «Наша новая школа».

Поэтому наше предложение сократить сроки программы до 2012 года.

2 Изменить название программы, неопределенное и скомпрометированное предыдущими программами слово «развития» заменить на более конкретное – «Программа ликвидации очереди на место в детских садах».
У нас в городе разрабатывались «перспективные» программы «развития», которые к развитию не имели никакого отношения! Строительство и возврат 1 тыс. мест в детсадах, при очереди в 18-25тыс., это не покрывает естественное старение зданий, это насмешка над народом. Программа должна решать конкретные цели, а не вообще развитие со скоростью черепахи.

3 Цель программы должна стать – Ликвидация очереди на место в детском саду полного дня, с соблюдением всех санитарных норм, как поставил цели Полномочный представитель Президента РФ В Уральском Федеральном округе.
А не очередное строительство тысячи мест, когда очередь на 1 января 2010 года по нашим данным достигла 25+6 = 31 тыс.!

4 Программа должна быть обеспечена финансами. Выделение 100 тыс руб. на область в прошлой программе, на которые не построишь и одного детсада, это плевок на конституционные права детей на дошкольное образование.

5 Программа должна быть обеспечена юридическим сопровождением.
Для возврата детсадов, построенных при советской власти, на деньги трудового народа, для детей, необходим закон. Необходима инициализация разработки такого закона. На возврат церквей будет разработан закон, почему до сих пор нет на возврат детсадов?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишем письма чиновникам.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
«16» февраля 2010г. № 048
«Разработать государственную программу
возврата и строительства детских садов»


В Управления Президента Российской
Федерации по работе с обращениями граждан

Уважаемые господа!

По открытому письму жителей Екатеринбурга и Свердловской области Президенту РФ господину Медведеву Д.А., по вопросу невыполнения местной властью постановления Правительства области № 184-ПП от 15.03.07 «О приросте сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области в 2007–2009 годах», июнь 2009 года.». Ответ Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан « 28 » августа 200 9 г. №А26-06-325511

Мы понимаем Ваши трудности по ответу на такие длинные письма с множеством вопросов, поэтому идем Вам на встречу и постараемся изложить наши 17 вопросов, предложений в отдельных письмах по одному вопросу в письме, дополнив их в соответствии с новым видением нами проблемы дошкольного образования в России.

2. Разработать государственную программу возврата и строительства детских садов, обеспечивающую полную ликвидацию очереди на место в детском саду, в ближайшие три года.


Как мы теперь знаем из Аналитическая справка 2007 года
http://www.egd.ru/index.php?menu_id=4188&show_id=53390.


Верховный совет был против приватизации социальной сферы, в том числе и против приватизации детсадов. Закон РФ от 3 июля 1991 г. № 1531-1 "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" запрещал приватизацию социально-культурных учреждений. Но господину Ельцину не терпелось приватизировать все, сейчас и сразу, и сместив Верховный совет, господин Ельцин издает Указы фактически позволяющие приватизацию детсадов:

Указ Президента Российской Федерации от 10.01.1993 № 8 "Об использовании объектов социально-культурного и социально-бытового назначения приватизируемых предприятий"

Указ Президента РФ от 24.12.1993 № 2284 "О государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" (ред. от 21.03.2007 № 394). Последняя редакция этого Указа (от 27.04.2007 № 556) и утверждаемой им Программы приватизации является действующей.


Эти Указы фактически передали решение на места. И муниципальная власть не упустила такой подарок из рук самого первого президента, продала и перепрофилировала ПОЛОВИНУ детсадов России, построенных при советской власти для ДЕТЕЙ!

Из новостей: «28 ноября решением Облсуда арестованная чиновница ЕКУГИ была выпущена под подписку о невыезде. Несмотря на неоднократные попытки следствия добиться их ареста, "невыездными" остаются еще двое фигурантов уголовного дела о хищении муниципального имущества - экс-глава ЕКУГИ А лексей Глотов и Сергей Зыков.
Дело было возбуждено в апреле текущего года по фактам продажи 3 муниципальных объектов недвижимости. По данным следствия, в 2004 году Глотов незаконно передал коммерсантам здание площадью более 1,3 тысячи квадратных метров, в котором затем был открыт ресторан. Размер ущерба, нанесенного городской казне, превысил 27 миллионов рублей. Также в деле Глотова фигурирует сомнительная сделка по продаже здания детсада на улице Московской. Два строения общей площадью 943,8 "квадрата" были проданы за бесценок ООО "Союз".» http://www.e1.ru/news/spool/news_id-295 ... id-87.html

«Однако, как выяснилось из неофициальных источников, около сотни помещений были перепрофилированы в общеобразовательные школы, остальные администрация города продала различным коммерческим структурам. В частности, как узнал корреспондент «УралПолит.Ru», один из таких садиков, расположенный по адресу: улица Московская, 46 (два строения общей площадью 943,8 кв. метров) по договору купли-продажи за 8,184 миллионов рублей было продано ООО «Союз». Основанием для заключения договора является решение от 6.11.2003 г. за № 1838 Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом.
http://www.uralpolit.ru/urfo/socium/soc ... 00811.html


Мэры муниципальных образований 15 лет решали свои проблемы за счет зданий детсадов, за счет наших детей, и все в соответствии с федеральными законами. Здания детсадов заняты коммерческими структурами, магазинами, офисами, судами, милицией, домами ребенка, коммерческими школами, отделами образования и пр.

Теперь, в результате безответственной политики федеральной власти, ПОЛОВИНА детей России лишена возможности посещать детсад, получать дошкольное образование. Теперь нам говорят вернуть нельзя, и опять все по закону!

Мы считаем, для обеспечения конституционных прав граждан на «доступное и бесплатное» дошкольное образование, надо именно возвращать здания детсадов, даже если это будет более дорого. Надо сносить старое здание, не удовлетворяющее современным требованиям, и строить новое, современное на прежнем месте! В плотной застройки города НЕТ другой земли для детского сада!

Земля под детскими садами должна принадлежать государству, для целевого использования по реализации конституционных прав граждан на доступное и бесплатное образование, для муниципальных детских садов.


В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации от 10 декабря 2005 г. Пр-2065 и Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2005 г. МФ-П44-6344, а также во исполнение решения заседания Президиум Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политик (протокол от 4 августа 2006 г., № 9) был разработан Комплекс мер по развитию дошкольного образования в Российской Федерации на 2007-2010 годы. Правительство Российской Федерации в июне 2007 г. направило в федеральные органы исполнительной власти и в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручение по реализации Комплекса мер.

По этому поручению в Свердловской области было утверждено Постановление № 184-ПП от 15.03.07 «О приросте сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области в 2007-2009 годах». Данное Постановление предусматривало областное финансирование и разработку перспективных планов развития.»


Это Постановление с треском провалено! За три года НИЧЕГО не сделано.
За три года очередь на место в детсаду Екатеринбурга выросла с 10,5 тыс до 18,5, а по нашим расчетам до -31 тыс.

Меры, принимаемые властями г. Екатеринбург, для решения проблем обеспечения детей местами в ДДУ, явно недостаточны для обеспечения реальных нужд города. Подобная картина и во многих других городах страны.

Очередь на место в детсадах страны: Красноярск 40, Новосибирск 14 Томск 18 тыс. Екатеринбург 31тыс.

Одновременно 6 городов России 22 июня 2009 года, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Сургут, Томск, Тюмень написали Президенту РФ письма с просьбой разобраться в сложившейся ситуации с дошкольным образованием, ответов по существу НЕТ!


Местная власть не в состоянии решить проблему с детскими садами, не в состоянии обеспечить конституционные права каждого гражданина России на «доступное и бесплатное» дошкольное образование.

Почему законы России, политика в образовании партии Единая Россия, направлены против детей России? Здания детсадов построены ДЛЯ ДЕТЕЙ. Их приватизация незаконна и антиконституционна. Детсад, это не просто здание, это определенное место в жилом районе, других таких мест, удовлетворяющих всем санитарным нормам, в плотной застройки городов НЕТ! В условиях высоких цен на землю в городах, это лакомый кусочек для различных дельцов, желающих заполучить эту территорию в свою собственность.




Считаем необходимым:
отменить постановления мэров городов по разрешению приватизации зданий детских садов. Аннулировать все сделки по продаже и перепрофилированию зданий детских садов, разработать закон о передаче всех зданий детских садов в муниципальную собственность вместе с прилегающей территорией, передать их под детские сады. Передать здания и территорию детских садов тем, для кого они и были построены еще при советской власти, для детей! Здания детских садов, это законная собственность детей. Церкви собственность возвращают – верните собственность детям!

Разработать комплекс федеральных мер по ликвидации позорной очереди на место в детском саду, юридического обеспечения возврата зданий, программ ремонта возвращаемых зданий, строительства новых детских садов на федеральном уровне.
Примите закон, так как Поручения Президента России от 2005 года не выполнено! И ни кто не несет за это ответственности.



Регионального Общественного Движения «Класс Родителей» просит инициировать закон о передаче всех зданий детских садов в муниципальную собственность вместе с прилегающей территорией, передать их под детские сады. Передать здания и территорию детских садов тем, для кого они и были построены еще при советской власти, для детей!

Регионального Общественного Движения «Класс Родителей» просит инициировать разработку закона о запрете перепрофилирования зданий детских садов.

Регионального Общественного Движения «Класс Родителей» просит инициировать разработку закона о запрете приватизации и продажи зданий детских садов.


Дети России, это единственный надежный стабилизационный фонд России.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишем письма чиновникам.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
«16» февраля 2010г. № 049
«Передать управление системой
детских садов и школ и их
финансирование на федеральный уровень»


В Управления Президента Российской
Федерации по работе с обращениями граждан

Уважаемые господа!

По открытому письму жителей Екатеринбурга и Свердловской области Президенту РФ господину Медведеву Д.А., по вопросу невыполнения местной властью постановления Правительства области № 184-ПП от 15.03.07 «О приросте сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области в 2007–2009 годах», июнь 2009 года.». Ответ Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан « 28 » августа 200 9 г. №А26-06-325511

Мы понимаем Ваши трудности по ответу на такие длинные письма с множеством вопросов, поэтому идем Вам на встречу и постараемся изложить наши 17 вопросов, предложений в отдельных письмах по одному вопросу в письме, дополнив их в соответствии с новым видением нами проблемы дошкольного образования в России.

3. Передать управление системой детских садов и школ и их финансирование на федеральный уровень, так как на настоящий момент все детские учреждения находятся в заложниках у самоуправства муниципалитетов.

Как мы видим уже 15 лет, местная власть не в состоянии содержать детсады, здания десятилетиями не ремонтируются. Половина зданий детсадов продана и перепрофилирована, 15 лет ничего не строилось, теперь по 1-2 детсаду в год. Здания не ремонтируются, игрушек нет, моющих средств нет. Очереди на детсады постоянно растут. Логопедов в детсадах нет. 1,5 воспитателя на группу при 10,5 часах работы.

Муниципальные образования признают, что они не в состоянии решить проблему с детсадами.

Из «Открытое письмо родителям детей дошкольного возраста» начальника Управления образования администрации Екатеринбурга Е. Л. УМНИКОВА июнь 2008г:

«Очень важно понять, что в настоящее время муниципальному образованию «город Екатеринбург» за 3—4 года заново выстроить сеть детских садов, равную той, которая была создана в течение 50 лет за счёт государственных капитальных вложений, невозможно. Но муниципальная программа по развитию системы дошкольных учреждений работает, детские сады реконструируются и возводятся за счёт бюджета города. И мы надеемся на дополнительное финансирование из областного и федерального бюджетов, что поможет значительно увеличить объёмы реализации программы.»

Из ответов на вопросы госпожи Евгении Умниковой 20 октября 2008года:
«Средства на текущий ремонт пока выделяются на устранение замечаний Роспотребнадзора и Госпожнадзора, это в первую очередь касается мест общего пользования, кровли и инженерных систем здания, обеспечение безопасности образовательного процесса.
К сожалению, обеспечить всех детей местами в детских садах с режимом пребывания 10 часов в день не представляется возможным. Расширение сети дошкольного образования планируется за счет групп кратковременного пребывания детей.
Обеспечить всем детям бесплатное дошкольное образование - задача органов управления образованием. К сожалению, данная услуга не очень востребована родителями. Для предоставления каждому ребенку ухода, присмотра, питания в течение 10-12 часов в день сеть муниципальных дошкольных образовательных учреждений не располагает достаточными ресурсами (здания, кадры, финансовые средства).
К сожалению, в настоящее время обеспечить местами в муниципальных детских садах на 10-12 часов в день всех детей дошкольного возраста нет возможности. Вся действующая сеть дошкольных учреждений работает с полной нагрузкой. Использованы все внутренние резервы открытия групп. Увеличение количества детей, обеспеченных бесплатным дошкольным образованием, в соответствии с действующим законодательством будет осуществляться, в том числе, и за счет открытие групп кратковременного пребывания детей.
На содержание одного ребенка в муниципальном дошкольном образовательном учреждении из бюджета города расходуется в среднем 4-5 тысяч рублей в месяц (в компенсирующих детских садах - 10-12 тысяч в месяц). Доля средств родителей в общих расходах составляет в среднем 8 процентов. Сметой расходов обеспечены в полном объеме статьи: заработная плата, питание детей, коммунальные платежи, транспортные расходы на завоз продуктов, оплата услуг связи, обслуживание и ремонт технологического оборудования. Кроме того, обеспечивается устранение аварийных ситуаций. Ежегодно утверждаются программы по обновлению технологического оборудования, установке пожарных сигнализаций, ограждения, приобретению детской мебели в соответствии с установленной очередностью. К сожалению, на приобретение игрового, методического материала, текущие ремонтные работы средств в достаточном количестве не хватает»

Вице-мэр предложил заменить детсады бабушками
14:29 УралПолит.Ru
Проблема с дошкольным воспитанием детей в Екатеринбурге возникла из-за того, что в городе напрочь утрачена традиция воспитания детей бабушками и дедушками. Об этом заявил сегодня, 15 января, вице-мэр Екатеринбурга Михаил Матвеев.
Он сообщил, что на сегодняшний день в городе функционирует 290 муниципальных детских садов на 38 тысяч мест, а также 49 частных и ведомственных садиков на 6,5 тысяч мест. Количество детей в столице Урала от 2 до 7 лет при этом составляет 64 тысячи человек. Таким образом, порядка 20 тысяч ребятишек находится как бы в подвешенном состоянии.

Вице-мэр посетовал на то, что плата за муниципальные садики слишком доступна: от 800 до 1000 рублей. Все без исключения пожелали отдать своих детей в муниципальные детские сады. Все родители хотят сплавить их, заявил Михаил Матвеев .

По мнению чиновника, позиция вы должны, вы обязаны, которую занимают многие екатеринбуржцы по отношению к муниципальным властям, имеет право на существование. Но это позиция человека, который не ходит ногами по земле, а витает где-то в облаках. Он подчеркнул, что городской бюджет не резиновый, у него есть свои пределы.

В тоже время Матвеев заявил, что в городе продолжается реализация программы по развитию детских дошкольных учреждений. Ее полное исполнение позволит увеличить количество мест в детсадах на 5,56 тысяч. В ближайшее время мэрия Екатеринбурга собирается обратиться к свердловскому правительству с просьбой оказать финансовую поддержку в реализации этой программы.


Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/ural/66/3252112/
http://news.mail.ru/inregions/ural/66/3252112/

==

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-316197.html


Об итогах работы муниципального образовательного комплекса Екатеринбурга в 2009 году30.12.2009 13:57:17 Просмотров всего: 64, сегодня 2

«Дорогие педагоги, родители, учащиеся города Екатеринбурга!
В 2009 году завершилась Городская целевая программа развития системы общего образования на 2007-2009 годы. В Екатеринбурге после капитального ремонта и реконструкции в течение 2009 года были открыты 2 школы: школа № 22 в Орджоникидзевском районе и гимназия № 104 в Железнодорожном районе. Первого сентября в микрорайоне Ботанический пущена в действие школа - новостройка № 200 для одаренных детей на 700 мест.
В уходящем году Главой Екатеринбурга А.М.Чернецким была утверждена долгосрочная целевая программа Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в МО город Екатеринбург. Общий объем финансирования программы почти 4 млрд. рублей. В результате её реализации количество мест в муниципальных детских садах к 2012 году увеличится на 5,5 тысяч.
Продолжился капитальный ремонт детских садов. К концу 2009 года отремонтировано 10 и построены вновь 4 детских сада. Данная работа позволила увеличить количество мест в дошкольных учреждениях на 1500.»
К 2012 году 5,5 тыс. при очереди в 31 тыс!
За год 4 новых и 9 капремонт, отобранных у детей же. А при советской власти строили 10-12 новых, современных здания в год. При Ельцине и Путине 15 лет не строили ничего, половину продали и перепрофилировали!
==

Как сообщалось ранее, глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий поставил задачу: в течение 2009-2011 годов увеличить сеть дошкольных образовательных учреждений на шесть тысяч мест. Речь идет о строительстве 26 новых и реконструкции 22 детсадов. На эти цели из бюджета муниципалитета будет выделено четыре миллиарда рублей. Тем не менее, решить вопрос нехватки детских садов за счет возможностей местного бюджета к 2011 году не удастся. Дело в том, что на сегодняшний день очередь в дошкольные образовательные учреждения города составляет 18 тысяч человек. Необходимо, чтобы в решении проблемы участвовали бюджеты Свердловской области и Российской Федерации.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-292022.html


Наше предложение:
Передать управление системой детских садов и школ и их финансирование на федеральный уровень. Местное самоуправление не в состоянии решить проблему.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишем письма чиновникам.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
«16» февраля 2010г. № 050
«Разработать технически и
экономически обоснованные
нормативы содержания детей в ДОУ»


В Управления Президента Российской
Федерации по работе с обращениями граждан

Уважаемые господа!

По открытому письму жителей Екатеринбурга и Свердловской области Президенту РФ господину Медведеву Д.А., по вопросу невыполнения местной властью постановления Правительства области № 184-ПП от 15.03.07 «О приросте сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области в 2007–2009 годах», июнь 2009 года.». Ответ Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан « 28 » августа 200 9 г. №А26-06-325511

Мы понимаем Ваши трудности по ответу на такие длинные письма с множеством вопросов, поэтому идем Вам на встречу и постараемся изложить наши 17 вопросов, предложений в отдельных письмах по одному вопросу в письме, дополнив их в соответствии с новым видением нами проблемы дошкольного образования в России.

4. Разработать технически и экономически обоснованные нормативы на содержание детей в детских садах и школах!

Как мы понимаем, сейчас нормативы на содержания ребенка в детском саду и школе, устанавливаются из ходя из возможностей местных бюджетов, и не имеют технико-экономического обоснования. В результате нет единства образования в России. Идет дальнейшее расслоение населения по месту жительства.
Вот данные из СМИ.

«09.12.2008 Суммы на содержание дошкольников в детских садах Москвы увеличены. Нормативы содержания дошкольников в детских садах Москвы возрастут в 2009 году на 20-40 тысяч рублей и достигнут 100-160 тысяч рублей в год, сообщил РИА Новости источник в городской администрации.
"Увеличены нормативы содержания детей в детских дошкольных учреждениях всех типов - от компенсирующих до семейных. Например, в детском саду с 12-часовым пребыванием сумма выросла с 74,94 тысяч рублей в год на одного ребенка до 98, 75 тысяч рублей", - сказал собеседник агентства.
В семейных детских садах выделенные бюджетные средства в 2009 году составят 161,41 тысячу рублей взамен 124,4 тысяч рублей в году уходящем. http://www.educom.ru/ru/department/news ... hp?ID=7184


А например в Екатеринбурге на содержание дошкольника тратится где то всего 50-60 тыс. в год!
«Чиновники отметили, что на содержание каждого дошкольника в ДОУ ежемесячно из бюджетов всех уровней перечисляется по 4,5-5 тысяч рублей. По мнению сотрудников мэрии, эту же сумму было бы логично выплачивать родителям, пользующихся услугами частных и мини-садиков, а также воспитывающих малышей на дому.
К.Баранов отметил, что за прошлый год очередь за путевками в муниципальные садики на Среднем Урале выросла более чем на 6%. Если в докризисном январе 2008 года в ней стояло 57 794 ребенка, то в конце декабря - уже 61 484. Наиболее напряженная ситуация сложилась в крупных среднеуральских городах: Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Каменске-Уральском. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-302239.html

Нет технико-экономического обоснования нормативов на содержание детей в детских садах и школах. Необходимо открыто определить, что физически входит в эти нормативы?


Низкие нормативы, приводят к тому, что в детских садах некому работать. В результате реформ, оптимизации, сокращения фонда оплаты труда, дошли до того, что используют «рабский труд мамаш», готовых работать за место для своего малыша. Ясно, что специалист, не отвечающий квалификационным и профессиональным требованиям, не может осуществлять образовательный процесс с соблюдением установленных стандартов. Сложившееся положение противоречит Федеральному закону Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», который устанавливает обязательность соответствия образовательных программ федеральным государственным стандартам и требованиям.



Вот результаты введения подушевого финансирования в детских садах:
- детсады корректирующего типа переводятся в обычные
- закрываются повсеместно ясельные группы, требующие больших затрат
- в детсадах сокращаются ставки логопедов, медработников, других специалистов.
- нет денег на игрушки
- нет средств на санитарную обработку помещений.
- вместо двух воспитателей на группу теперь будет 1,5!
- не проводится текущий ремонт детсадов

Низкие, технически не обоснованные, нормативы, не позволяют дать полноценное образование и воспитание молодого поколения, это приводит в дальнейшем, к отсутствию у школьников интереса к учебе, как теперь принято выражаться по научному, нет мотивации к обучению. А откуда ей взяться? Её не воспитали с младенчества. В результате мы имеем рост преступности, наркомании, невоспитанности, бескультурья.
В соответствии с типовым положением о дошкольном образовательном учреждении необходимо предусмотреть в штатном расписании каждого детского сада должности специалистов для осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей (логопеды, медработники, учителя физкультуры, другие специалисты). Сейчас их сокращают в первую очередь.

Наличие этих сотрудников определено функциями детсадов, записано в положении о детсаде, это подтвердил и Конституционный суд РФ. И все «оптимизации» расходов, с ликвидацией этих должностей, противоречат Конституции РФ!
Мы просим Вас, как гаранта Конституции, вмешаться в эту «оптимизацию», дети России достойны получать медицинское обслуживание, корректирующее лечение. Это будущее России, во взрослом возрасте исправить эти дефекты речи значительно труднее, порой не возможно!

Наше предложение:
Разработать технически и экономически обоснованные нормативы на содержание детей в детских садах и школах!
Предусмотреть в штатном расписании каждого детского сада должности специалистов для осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей (логопеды, медработники, учителя физкультуры, другие специалисты).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пишем письма чиновникам.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:25
Сообщения: 690
«16» февраля 2010г. № 051
«Закрепить на государственном
уровне, положение, что детский сад
– это и есть дошкольное образование.»


В Управления Президента Российской
Федерации по работе с обращениями граждан

Уважаемые господа!

По открытому письму жителей Екатеринбурга и Свердловской области Президенту РФ господину Медведеву Д.А., по вопросу невыполнения местной властью постановления Правительства области № 184-ПП от 15.03.07 «О приросте сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области в 2007–2009 годах», июнь 2009 года.». Ответ Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан « 28 » августа 200 9 г. №А26-06-325511

Мы понимаем Ваши трудности по ответу на такие длинные письма с множеством вопросов, поэтому идем Вам на встречу и постараемся изложить наши 17 вопросов, предложений в отдельных письмах по одному вопросу в письме, дополнив их в соответствии с новым видением нами проблемы дошкольного образования в России.

5 Закрепить на государственном уровне, положение, что детский сад – это и есть дошкольное образование.
Традиционно детсад приравнивается в России к дошкольному образованию, об этом говорил и господин Путин, это подтвердил Конституционный суд российской федерации своим постановлением от 15 мая 2006 г. N 5-П.

Необходимо закрепить положение, что детсад – это дошкольное образование, на государственном уровне, что бы пресечь поползновения чиновников на выхолащивание дошкольного образования. Так, в Тюмени при переходе учреждений в «автономные» от государства, разработана методика определения расчетного объема бюджетного финансирования дошкольного образования (от 20 апреля 2004 г. N 32-пк), где норматив затрат на образовательную деятельность, приравнен к 1600 руб. на одного ребенка в год!

Из ответа администрации Октябрьского района города Екатеринбурга на письмо от 18.04.07 «В соответствии со ст. 16 №122-ФЗ от 22.08.2004 «О внесении изменений в законодательные акты РФ…» пункт 2 статьи 18 Закона РФ «Об образовании», где «государство гарантирует финансовую и материальную поддержку в воспитании детей раннего детского возраста, обеспечивает доступность образовательных услуг дошкольного образовательного учреждения для всех слоев населения» утратил силу с01.01.2005.
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «Об образовании первыми педагогами являются РОДИТЕЛИ. ОНИ обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте. И только В ПОМОЩЬ СЕМЬЕ действует сеть дошкольных образовательных учреждений (п.3 статьи 18 Закона «Об образовании»)». …
Подписала заместитель главы района С.С. Прилепина. 14.05.07 №Б-508/1-1

А вот из открытого письма родителям детей дошкольного возраста от нач. Управления образованием города Екатеринбурга:
«Очень важно понять, что в настоящее время муниципальному образованию «город Екатеринбург» за 3—4 года заново выстроить сеть детских садов, равную той, которая была создана в течение 50 лет за счёт государственных капитальных вложений, невозможно. Но муниципальная программа по развитию системы дошкольных учреждений работает, детские сады реконструируются и возводятся за счёт бюджета города. И мы надеемся на дополнительное финансирование из областного и федерального бюджетов, что поможет значительно увеличить объёмы реализации программы.

Уважаемые родители, законодательством Российской Федерации определены два понятия:

Бесплатное дошкольное образование, гарантированное государством (Конституция РФ, ст. 5 Закона РФ «Об образовании»), которое не предполагает предоставления услуг по питанию и присмотру за детьми.

Воспитание детей дошкольного возраста, охрана и укрепление физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей.

Статья18 Закона РФ «06 образовании» предусматривает следующее.

- Родители являются первыми педагогами.

- В помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений (государственных, муниципальных, негосударственных).

- Органы местного самоуправления организуют и координируют методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.

В соответствии со статьей 52.1 Закона РФ «06 образовании» услуга по содержанию детей в дошкольных образовательных учреждениях для родителей является платной и её предоставление для каждого ребёнка не гарантировано государством.»

На наш взгляд, эти высказывания противоречат конституции РФ что подтверждает

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2006 г. N 5-П
(это только краткая выжимка)


…Конституция Российской Федерации провозглашает Российскую Федерацию правовым социальным государством, которое гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина и политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, для чего устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, устанавливаются пособия и иные гарантии социальной защиты (статья 1, часть 1; статьи 7 и 18; статья 19, части 1 и 2; статья 21, часть 1).


2.1. Важнейшей функцией Российской Федерации как социального государства является обеспечение права каждого на образование, в том числе дошкольное, общедоступность и бесплатность которого в государственных или муниципальных образовательных учреждениях гарантируется (статья 43, части 1 и 2, Конституции Российской Федерации) на основе конституционного принципа юридического равенства.


Закрепляя право на образование и в качестве одного из его элементов - право на общедоступное и бесплатное дошкольное образование в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, Конституция Российской Федерации непосредственно определяет и систему гарантирования этого права, предполагающую в том числе, что государство и муниципальные образования - исходя из конституционного требования общедоступности дошкольного образования независимо от места жительства - обязаны сохранять в достаточном количестве имеющиеся дошкольные образовательные учреждения и при необходимости расширять их сеть.Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования (принята Генеральной конференцией ЮНЕСКО 14 декабря 1960 года) и статья 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах доступность образования определяют как равные для всех права и возможности его получения, что предполагает не только экономическую доступность (в частности, установление бесплатного начального образования), но и физическую доступность, под которой названные акты понимают безопасную физическую досягаемость образования либо посредством посещения учебного заведения, находящегося на разумном географическом удалении, либо путем получения доступа к современным технологиям.


Применительно к конституционному праву на общедоступное и бесплатное дошкольное образование в системной связи с конституционным принципом равенства это означает, что каждый ребенок имеет равную с другими, не зависящую от социального происхождения, места жительства, а также иных обстоятельств, возможность развития личности, а равенство возможностей при получении образования предполагает равный доступ в существующие государственные или муниципальные образовательные учреждения.


Положения статьи 43 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации, гарантирующей право на дошкольное образование, находятся во взаимосвязи с положениями ее статьи 38, согласно которым материнство и детство, семья находятся под защитой государства (часть 1), а забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей (часть 2).


Эти предписания, адресованные одновременно родителям и государству, предопределяют - исходя из того, что естественное право и обязанность родителей воспитывать и содержать детей не исключает конституционную обязанность государства заботиться о воспитании детей, - многоплановую роль публичной власти в этой сфере.Названная конституционная обязанность государства обусловливает необходимость оказания финансовой поддержки семье, имеющей детей, со стороны государства в качестве гарантии социальной защиты (статья 7, часть 2, Конституции Российской Федерации).


Такая поддержка может осуществляться различными способами, в том числе в рамках федеральных программ в области социального развития Российской Федерации (статья 71, пункт "е", Конституции Российской Федерации), реализуемых публичной властью всех уровней. Вместе с тем родители в силу конституционной обязанности заботиться о детях не могут устраняться от бремени несения расходов на их содержание в детских дошкольных образовательных учреждениях.


2.2. Реализация конституционного права на общедоступное и бесплатное дошкольное образование предполагает, по смыслу статей 7, 19 (части 1 и 2), 38 (часть 1), 43 (части 1 и
2), 71 (пункты "в", "е"), 72 (пункт "е" части 1), 76 (части 1 и 2) и 114 (пункт "в" части 1) Конституции Российской Федерации, нормативное закрепление соответствующих минимальных федеральных стандартов обеспечения этого права, которые субъекты Российской Федерации и муниципальные образования должны учитывать, осуществляя собственное нормативное регулирование.


Федеральный законодатель, к компетенции которого Конституция Российской Федерации относит принятие федеральных законов в сфере регулирования и защиты прав и свобод человека и гражданина, общих вопросов воспитания и образования, защиты семьи, материнства, отцовства и детства и социальной защиты (статья 71, пункт "в"; статья 72, пункты "е", "ж" части 1), в Законе Российской Федерации от 10 июля 1992 года "Об образовании" (с последующими изменениями и дополнениями) определяет образование, право на которое является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации, как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов), при этом область образования провозглашается в Российской Федерации приоритетной, а государственная политика в области образования основывается, в частности, на принципах единства федерального культурного и образовательного пространства и общедоступности образования (преамбула, пункт 1 статьи 1, подпункты 2 и 3 статьи 2).


Закрепляя в пункте 1 статьи 18, что родители являются первыми педагогами и обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте, Закон Российской Федерации "Об образовании" в пункте 3 той же статьи предусматривает, что для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений. Такие учреждения, согласно утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 года N 677 Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении, реализуют общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности, обеспечивают воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (пункт 3).


2.3. Обеспечение доступности и бесплатности дошкольного образования обусловлено наличием у государства социальной функции, которая, в свою очередь, предопределяет социальную детерминацию финансовой деятельности.»




Детский сад не только выполняет функции дошкольного образования, но и является важным социальным гарантом права женщины на труд, на социальную поддержку молодежи!

Наше предложение:
- Закрепить на государственном уровне, положения, что детский сад – это основная форма полноценного дошкольного образования. Никакие мини и макси, никакие школы развития не заменят полноценный детский сад.

Важным показателем обеспечения детскими садами долгие годы считался такое понятие, как коэффициент «охвата» дошкольным образованием, как отношение посещающих детские сады ко всем дошкольникам. Теперь, когда средств на строительство детских садов у муниципальных образований крайне мало, а Вы требуете повышение этого коэффициента, местная власть нашла выход в «разнообразных формах» дошкольного образования, под которыми она уже понимает, не только детсады, но и различные школы развития, по 2-3 часа, да и не каждый день. «Охват» повысился из воздуха. Если не пресечь такое толкование «охвата», то через несколько лет, при полном отсутствии строительства и возврата детских садов, «охват» достигнет до 100% и более, при закрытии яслей, групп шестилеток, а в перспективе и всех остальных групп.

При вычислении процент «охвата» дошкольным образованием, считать только посещающих детсады на полный рабочий день, как это и считалось в прошлые годы.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB