Форумы RDDDO.RU http://rdddo.ru/forums/ |
|
Предложения по акциям на апрель- июнь. http://rdddo.ru/forums/viewtopic.php?f=11&t=517 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Bulat50 [ 02 апр 2011, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Предложения по акциям на апрель- июнь. |
Затравка Гунькин Семён Юрьевич Предложил обсудить вопросы: 1. Какие города уже собираются принять участие на данный момент? 2. План по привлечению людей к участию в акции из других городов страны. 3. Кто к каким формам акции склоняется на данный момент? 4. Образцы уведомлений властей об акции. 5. Письма властями всех уровней о серии акций. 6. Требования: основные и дополняющие основные. 7. Лозунги. 8. Наклейки на авто. |
Автор: | Bulat50 [ 02 апр 2011, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по акциям на апрель- июнь. |
Я бы начал с требований, с целей. Цель наша - обеспечение каждого ребенка доступным и бесплатным дошкольным образованием. Мы, родители считаем, что это муниципальный детсад полного дня (не менее 10,5 часов) с соблюдение всех санитарных норм и предельной численности детей в группе. Четкого определения нет. И уже Изменения 1 вводят понятие разделения дошкольного образования на истинное образование и услугу по содержанию. Президент дал Поручение по детсадам еще в 2005 году! "Комплекс мер" по нему разработан в 2007 году. Передан муниципалитетам, какого хрена депутаты от партии Единая Россия саботировали его? Указания федерального правительства есть! Законы есть. Это функция местной власти обеспечить Конституционные права КАЖДОГО гражданина на доступное и бесплатное дошкольное образование! Надо местной власти, срочно, в городе разработать программу ликвидации очереди в три года. Оценить затраты и поставить вопрос перед областью, перед губернатором. А уж дело губернатора уже сейчас чесать затылок и просить деньги у федералов. У депутатов надо требовать инициировать срочной разработки Программы ликвидации очереди в три года! Программу обычно разрабатывает Управление образования (по числу мест, необходимых в каждом микрорайоне, в пеший доступности - 300 метров!) и соответствующая городская служба строительства и капремонта. У них все должно уже быть готово. Ежегодно они составляют данные к докладу о состоянии системы образования города и передают в областное Министерство образования. Нет - гнать начальника УО в шею! Зама по соцвопросам туда же. Срок, два три месяца и не более! Вот к 1 июня пусть и примут Программу! === Поэтому главную цель перед местной властью и губернаторами поставить разработка и принятие программ ликвидации очереди в три года. Отсюда и письма мэру и губернатору. Ниже пример писем мэру для Волгограда. 1. Какие города уже собираются принять участие на данный момент? 2. План по привлечению людей к участию в акции из других городов страны. 3. Кто к каким формам акции склоняется на данный момент? 4. Образцы уведомлений властей об акции. 5. Письма властями всех уровней о серии акций. 6. Требования: основные и дополняющие основные. 7. Лозунги. 8. Наклейки на авто. |
Автор: | Bulat50 [ 02 апр 2011, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по акциям на апрель- июнь. |
Проект Письма мэру Уважаемый мэр города Волгограда. В п. 2 ст. 43 Конституции РФ закреплено право на получение бесплатного дошкольного образования КАЖДОМУ ребенку. Система дошкольного образования рассматривается сегодня как один из факторов улучшения демографической ситуации в Российской Федерации. Согласно действующему законодательству Российской Федерации организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования относится к компетенции органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования. Однако вопрос развития системы дошкольного образования России находится в сфере постоянного внимания Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. С целью координации действий по развитию системы дошкольного образования в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации был разработан Комплекс мер по развитию дошкольного образования в Российской Федерации на 2007-2010 годы (далее - Комплекс мер). Правительство Российской Федерации в июне 2007 г. направило в федеральные органы исполнительной власти и в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручение по реализации Комплекса мер. Комплекс мер предусматривает реализацию мероприятий по развитию дошкольного образования на всех уровнях - федеральном, региональном и муниципальном - по двум основным направлениям: обеспечение доступности дошкольного образования и обеспечение его качества. Во многих субъектах Российской Федерации уже разработаны программы развития дошкольного образования как составной части региональной системы образования. Примером могут служить Волгоградская, Белгородская и Ростовская области, Республика Мордовия, Москва и Санкт-Петербург и другие, в которых к 2010-2012 годам предусмотрена ликвидация очередности в дошкольные образовательные учреждения, то есть сроки предоставления места в указанных учреждениях будут соответствовать пожеланиям родителей, имеющих детей дошкольного возраста. Так в Свердловской области принята областная государственная целевая программа «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области» на 2010-2014 годы. «Основной задачей реализации Программы является полное удовлетворение потребности детей в возрасте от 1,5 до 7 лет в Свердловской области в местах в дошкольных образовательных учреждениях. При этом предполагается поэтапное решение задачи: I этап (2010 год) – обеспечение потребности в местах в дошкольных образовательных учреждениях детей в возрасте от 5 до 7 лет в Свердловской области; II этап (2011 год) - обеспечение потребности в местах в дошкольных образовательных учреждениях детей в возрасте от 3 до 7 лет в Свердловской области; III этап (2012-2014 годы) – обеспечение потребности в местах в дошкольных образовательных учреждениях детей в возрасте от 1,5 до 7 лет в Свердловской области» Программа на 2010 -2014 годы, финансирование 19 млрд. руб. позволит ввести 49 тыс. мест. в детских садах. Мы требуем разработать программу полного удовлетворения потребности детей в муниципальных детских садах полного дня в возрасте от 1,5 до 7 лет в городе Волгограде к июню 2011 года. При этом недопустимо «уплотнение» детей, отмена предельной численности в детсадовских группах, так как это противоречит постановлению Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 666, и ухудшает положение детей. В соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 666) дошкольное образовательное учреждение (далее - ДОУ) обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Город Волгоград вымирает, рождаемость 10 детей на 1 тыс. жителей, а смертность 13. Необходимо поднять рождаемость минимум до 13. По данным ВЦИОМ, 35% процентов населения отказываются от рождения детей из-за отсутствия детских садов, из-за боязни потерять работу. Следовательно, детские сады следует рассчитывать на рождаемость 13 детей на 1 тыс. жителей, или 13 тыс. в год. За 5,5 детсадовских лет это 71 тыс. мест. Сейчас в городе 34 тыс. мест в муниципальных детских садах. Необходимо построить и возвратить еще 37 тыс. мест. При цене одного места 0,5 мил. это 18,5 млрд. руб. Только после разработки программы ликвидации очереди в городе, можно рассчитывать на софинансирование из областного и федерального бюджета. Согласно действующему законодательству Российской Федерации организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования относится к компетенции органов местного самоуправления. Вместе с тем, Конституционным судом Российской Федерации в постановлении от 17 июня 2004 г. № 12-П было указано, что бюджет субъекта Российской Федерации или местный бюджет не существуют изолированно — они являются составной частью финансовой системы Российской Федерации. Недостаточность собственных доходных источников на уровне муниципальных образований влечет за собой обязанность органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации осуществлять в целях сбалансированности местных бюджетов надлежащее бюджетное регулирование, что обеспечивается, в частности, посредством использования правовых механизмов, закрепленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, при недостаточности собственных источников финансирования бюджеты субъектов Российской Федерации вправе получить финансовую поддержку из федерального бюджета в порядке компенсации дополнительных расходов через фонд компенсаций и фонд софинансирования. Указанные фонды формируются при разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Существующее положение с дефицитом мест в детсадах нарушает конституционные права детей на бесплатное дошкольное образование, матерей – конституционного права на труд, идет вразрез с декларируемой государством демографической политикой. Почему то часть детей, получают субсидии на дошкольное образование, посещают детсад, а вторая половина лишена такой возможности? Считаем необходимым предоставление компенсации родительской платы за содержание детей в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, независимо от формы собственности учреждений, в размере фактически взимаемой с родителей платы за содержание ребенка. Поскольку организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования относится к компетенции органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, то и решение о выплате компенсации детям, не посещающим ДОУ, должно быть принято на уровне субъекта Российской Федерации. Такой опыт уже есть: при невозможности устройства ребенка в дошкольное образовательное учреждение по причине нехватки мест родителям выплачивается компенсация в Красноярском и Пермском краях за счет средств региональных бюджетов. Подводя итоги 2010 года Руководитель ЦИК партии «Единая Россия» Андрей Воробьев 28 декабря 2010 сообщил ER.RU «Всего полгода назад Партия запустила проект «Детские сады - детям», но его результаты уже впечатляют. 130 000 детей смогли получить места в детских садах. … Эту инициативу подхватили и в регионах: в ближайшее время региональными властями на подобные программы будет выделено 82,5 млрд. рублей. Не сомневаюсь, мы вернем детские сады детям.» Господа, скоро выборы и от того, как вы развернете выполнение программы ликвидации очереди на муниципальные детские сады полного дня без уплотнения будет зависеть, как родители проголосуют за вас. Лучше Три подписи. ФИО полностью Адрес (у первого обязательно, куда ответ давать) подпись, дата Можно и одного человека, но хуже. Можно приложить копию письма из Министерства. (прилагаю). |
Автор: | Bulat50 [ 02 апр 2011, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по акциям на апрель- июнь. |
Много слов взято непосредственно из ответа Министерства образования и науки на письмо Президенту от родителей Екатеринбурга 2009. Не прошло и года, как после повторного напоминания получен ответ от Президента: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА ЦИИ (Минобрнауки России) Департамент государственной политики в образовании Руководителю регионального общественного движения «Класс родителей» и.в. щитовой 620026, г. Екатеринбург, Телефон: 629-18-79 Факс: 629-79-12 Е-таП: с103@топ.§оу.ш 17.05.2010 № ОЗ-ПГ-МОН-4109/4272/4334 О доступности дошкольного образования_________ Письма управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан от 2 апреля 2010 г. № А26-06-173638 и от 5 апреля 2010 г. № А26-06-175828 Уважаемая Ирина Викторовна! Департамент государственной политики в образовании Минобрнауки России рассмотрел обращения регионального общественного движения «Класс родителей» по вопросу доступности дошкольного образования, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, и сообщает. Система дошкольного образования рассматривается сегодня как один из факторов улучшения демографической ситуации в Российской Федерации. Согласно действующему законодательству Российской Федерации организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования относится к компетенции органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования. Однако вопрос развития системы дошкольного образования России находится в сфере постоянного внимания Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. С целью координации действий по развитию системы дошкольного образования в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации был разработан Комплекс мер по развитию дошкольного образования в Российской Федерации на 2007-2010 годы (далее - Комплекс мер). Правительство Российской Федерации в июне 2007 г. направило в федеральные органы исполнительной власти и в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручение по реализации Комплекса мер. Комплекс мер предусматривает реализацию мероприятий по развитию дошкольного образования на всех уровнях - федеральном, региональном и муниципальном - по двум основным направлениям: обеспечение доступности дошкольного образования и обеспечение его качества. Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования, находящиеся на их территории, используют различные пути обеспечения доступности дошкольного образования: и строительство новых зданий дошкольных образовательных учреждений, и открытие дополнительных групп в действующих детских садах, и оптимизацию сети образовательных учреждений, и открытие групп для детей дошкольного возраста в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования. Во многих субъектах Российской Федерации уже разработаны программы развития дошкольного образования как составной части региональной системы образования. Примером могут служить Волгоградская, Белгородская и Ростовская области, Республика Мордовия, Москва и Санкт-Петербург и другие, в которых к 2010-2012 годам предусмотрена ликвидация очередности в дошкольные образовательные учреждения, то есть сроки предоставления места в указанных учреждениях будут соответствовать пожеланиям родителей, имеющих детей дошкольного возраста. По вопросу принятия главой города Екатеринбурга постановления о приеме в дошкольные образовательные учреждения детей только с 3-летнего возраста сообщаем. В соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 666) дошкольное образовательное учреждение (далее - ДОУ) обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Таким образом, решение об отказе к приему в ДОУ ребенка на том основании, что ему еще не исполнилось 3-х лет, родители могут обжаловать в суде. В части передачи финансирования ДОУ на федеральный уровень в связи с недостатком средств для развития материальной базы дошкольных образовательных учреждений и строительства новых зданий для ДОУ сообщаем. Согласно действующему законодательству Российской Федерации организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования относится к компетенции органов местного самоуправления. Вместе с тем, Конституционным судом Российской Федерации в постановлении от 17 июня 2004 г. № 12-П было указано, что бюджет субъекта Российской Федерации или местный бюджет не существуют изолированно — они являются составной частью финансовой системы Российской Федерации. Недостаточность собственных доходных источников на уровне муниципальных образований влечет за собой обязанность органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации осуществлять в целях сбалансированности местных бюджетов надлежащее бюджетное регулирование, что обеспечивается, в частности, посредством использования правовых механизмов, закрепленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, при недостаточности собственных источников финансирования бюджеты субъектов Российской Федерации вправе получить финансовую поддержку из федерального бюджета в порядке компенсации дополнительных расходов через фонд компенсаций и фонд софинансирования. Указанные фонды формируются при разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год. В части выплаты компенсации при невозможности устроить ребенка в детский сад сообщаем. Поскольку организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования относится к компетенции органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, то и решение о выплате компенсации детям, не посещающим ДОУ, должно быть принято на уровне субъекта Российской Федерации. Такой опыт уже есть: при невозможности устройства ребенка в дошкольное образовательное учреждение по причине нехватки мест родителям выплачивается компенсация в Красноярском и Пермском краях за счет средств региональных бюджетов. Что касается разработки механизма нормативного финансирования дошкольных образовательных учреждений, то, в соответствии с п. 16 статьи 28 Закона Российской Федерации «Об образовании» к полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования относится установление федеральных нормативов финансирования образования обучающихся, воспитанников только федеральных государственных образовательных учреждений. Согласно пп. 11 п. 1 статьи Закона Российской Федерации «Об образовании» установление нормативов финансирования образования субъекта Российской Федерации отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования. П. 2 статьи 41 указанного Закона устанавливает, что финансовое обеспечение муниципальных образовательных учреждений осуществляется на основе федеральных нормативов финансирования и нормативов финансирования субъектов Российской Федерации. В отношении необходимости обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях, Департамент информирует, что в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении ДОУ является типом образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Среди основных задачам ДОУ установлено обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей, а также осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей. В том случае, если Вас не утраивает качество образования в конкретном дошкольном образовательном учреждении, Вы вправе обратиться с заявлением об этом в органы, осуществляющее контроль и надзор в сфере образования, в частности, в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки. По вопросу организации личной встречи для обсуждения поставленных вопросов сообщаем, что заместитель директора Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России Елена Леонидовна Низиенко выразила готовность провести такую встречу. Для уточнения даты и времени просьба связаться с заместителем начальника отдела развития и нормативного регулирования общего образования Заместитель директора Департамента Е.Л. Низиенко 0 доступности дошкольного образования – 03 |
Автор: | Bulat50 [ 02 апр 2011, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по акциям на апрель- июнь. |
1) Участвовать в первомайских демонстрациях оппозиционных партий Что это даст. Не надо подавать разрешение, достаточно позвонить в партию и сказать, что вы собираетесь прийти с плакатами по детсадам. Разрешат, идете, нет обращаетесь в другую партию. Я ходил в прошлом году с коммунистами, никого не предупреждал, ну я и раньше ходил. Лучше предупредить, позвонить. Можно написать любые плакаты с нашими лозунгами, сфотографировать и выложить отчет на форумы, можно послать пресрелиз в СМИ. разработать заготовку всем. вставить свое. Участвовать может даже ОДИН человек! Не надо никого ждать. Вполне посильное дело. О намерении идти на демонстрацию обсуждать на форуме, сочинять лозунги, обсуждать попутно проблему. Все это широкая пропаганда целей движения. Это сделать может каждый. Остальные предложения в viewtopic.php?f=11&t=111&start=20 |
Автор: | Bulat50 [ 17 апр 2011, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по акциям на апрель- июнь. |
Проект типового письма губернатору: Проект Письма губернатору Уважаемый губернатор Свердловской области! В п. 2 ст. 43 Конституции РФ закреплено право на получение бесплатного дошкольного образования КАЖДОМУ ребенку. Система дошкольного образования рассматривается сегодня как один из факторов улучшения демографической ситуации в Российской Федерации. Согласно действующему законодательству Российской Федерации организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования относится к компетенции органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования. Однако вопрос развития системы дошкольного образования России находится в сфере постоянного внимания Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. С целью координации действий по развитию системы дошкольного образования в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации был разработан Комплекс мер по развитию дошкольного образования в Российской Федерации на 2007-2010 годы (далее - Комплекс мер). Правительство Российской Федерации в июне 2007 г. направило в федеральные органы исполнительной власти и в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручение по реализации Комплекса мер. Комплекс мер предусматривает реализацию мероприятий по развитию дошкольного образования на всех уровнях - федеральном, региональном и муниципальном - по двум основным направлениям: обеспечение доступности дошкольного образования и обеспечение его качества. Во многих субъектах Российской Федерации уже разработаны программы развития дошкольного образования как составной части региональной системы образования. Примером могут служить Волгоградская, Белгородская и Ростовская области, Республика Мордовия, Москва и Санкт-Петербург и другие, в которых к 2010-2012 годам предусмотрена ликвидация очередности в дошкольные образовательные учреждения, то сроки предоставления места в указанных учреждениях будут соответствовать пожеланиям родителей, имеющих детей дошкольного возраста.» В Концепции долгосрочного социально – экономического развития Российской федерации (2020), от 2008 г. записано: к 2012 году будет решена проблема обеспечения детей дошкольного возраста услугами дошкольного содержания и воспитания. Как Вы знаете, о демографической проблеме озабочен и Президент, в последнем послании он отметил один из путей решения проблемы: «В этом контексте поручаю сделать следующее. Во-первых – во всех регионах реализовать программы реконструкции старых и строительства новых детских садов, отвечающих современным требованиям, или предоставить под них соответствующие помещения.» В нашей области так же принята «областная государственная целевая программа «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области» на 2010-2014 годы. «Основной задачей реализации Программы является: полное удовлетворение потребности детей в возрасте от 1,5 до 7 лет в Свердловской области в местах в дошкольных образовательных учреждениях. При этом предполагается поэтапное решение задачи: I этап (2010 год) – обеспечение потребности в местах в дошкольных образовательных учреждениях детей в возрасте от 5 до 7 лет в Свердловской области; II этап (2011 год) - обеспечение потребности в местах в дошкольных образовательных учреждениях детей в возрасте от 3 до 7 лет в Свердловской области; III этап (2012-2014 годы) – обеспечение потребности в местах в дошкольных образовательных учреждениях детей в возрасте от 1,5 до 7 лет в Свердловской области». Программа рассчитана на период 2010 -2014 годы, финансирование 19 млрд. руб., что позволит ввести 49 тыс. мест. в детских садах. Из них 13 тыс. за счет незаконного «уплотнения». Программа разработана в обстановке строгой секретности, без участия общественности, исходные данные не обнародованы. Данные по численности очереди на детские сады в муниципалитетах так же засекречены и не представлены для общественности. Поэтому вызывает большое сомнение возможности решить проблему с детскими садами, предлагаемыми мероприятиями. Не имея возможности собрать статистику об очереди на детские сады, возможности проведения анализа рождаемости в будущем, примем для расчета потребности мест в детских садах, более простую модель расчета, точность которой вполне адекватна поставленным целям. За основу возьмем следующие, общедоступные показатели: ЧЖ - Число жителей, в тыс. – 4396 тыс. ЧМ - Число мест в детском саду, -170 000. (именно мест по проекту, при соблюдении предельной численности детсадовских групп по постановлению Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 666.) КР - Коэффициент рождаемости = 13 детей на тысячу жителей. В нашем случае это будет величина постоянная, обеспечивающая минимальный прирост населения, а не вымирание России. При советах он достигал 25! П55 =5,5 - условно примем, что в детских садах дети находятся с 1,5 до 7 лет, в среднем 5,5 лет. Хотя в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 666) дошкольное образовательное учреждение (далее - ДОУ) обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.» Поэту надо бы применять здесь коэффициент 6 и более. Все понижающие коэффициенты, учитывающие, что родители будто бы не желают сдавать ребенка в детсад отбрасываем, как не доказанные. Не встают на учет, потому что не верят власти, что она способна решить проблему. Как показал опыт Москвы, Екатеринбурга, при вводе новых детсадов, мгновенно все встают в очередь и очередь только увеличивается. Кроме того, муниципалитеты искусственно занижают очередь, ввиду её секретности, с целью показать свою хорошую работу. Не государственные детские сады, составляют менее 1-5 % и не могут конкурировать с муниципальными. Искусственное понижение уровня образования и содержания в муниципальных детсадах, «уплотнение», низкое финансирование, ниже уровня плинтуса, для повышения конкурентности частных детсадов, считаем преступлением власти и должно быть исправлено. Тогда потребность в муниципальных детских садах работающих в режиме полного дня (Потр) можно рассчитать по простой формуле, мест: Потр= ЧЖ*КР*П55-ЧМ Потр= 4396*13*5,5-170000=144314 или округлим до 144 тыс. мест. При средней стоимости ввода одного места 500 тыс. руб. На ввод 144 тыс. мест потребуется 72 млрд. руб. Программа: «областная государственная целевая программа «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области» на 2010-2014 годы. Занизила потребность по местам 144/36=4 раза! По финансированию 72/19=3,8 раза! Мы требуем переработать программу к июню 2011 года, с целью полного удовлетворения потребности детей в муниципальных детских садах, полного дня в возрасте от 1,5 до 7 лет в Свердловской области к 2013 году . Увеличения числа вводимых мест до 144 тыс. и увеличение финансирования до 71 млрд. руб. При этом недопустимо «уплотнение» детей, отмена предельной численности в детсадовских группах, так как это противоречит постановлению Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 666, и ухудшает положение детей. В ответе на коллективное письмо Президенту 2009 года, из Минобрнауки России 17.05.2010 № ОЗ-ПГ-МОН-4109/4272/4334 (прилагается) сообщается: «В части передачи финансирования ДОУ на федеральный уровень в связи с недостатком средств для развития материальной базы дошкольных образовательных учреждений и строительства новых зданий для ДОУ сообщаем. Согласно действующему законодательству Российской Федерации организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования относится к компетенции органов местного самоуправления. Вместе с тем, Конституционным судом Российской Федерации в постановлении от 17 июня 2004 г. № 12-П было указано, что бюджет субъекта Российской Федерации или местный бюджет не существуют изолированно — они являются составной частью финансовой системы Российской Федерации. Недостаточность собственных доходных источников на уровне муниципальных образований влечет за собой обязанность органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации осуществлять в целях сбалансированности местных бюджетов надлежащее бюджетное регулирование, что обеспечивается, в частности, посредством использования правовых механизмов, закрепленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, при недостаточности собственных источников финансирования бюджеты субъектов Российской Федерации вправе получить финансовую поддержку из федерального бюджета в порядке компенсации дополнительных расходов через фонд компенсаций и фонд софинансирования. Указанные фонды формируются при разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.» Оценка эффективности реализации Программы развития дошкольного образования. В вашей оценки эффективности нет главного показателя «Процента удовлетворения потребности в муниципальных детских садах полного дня», процента выполнения поставленной задачи! Выполнение запланированных мероприятий позволит ввести вновь 36 тыс. мест, при потребности в 144 тыс. мест. эффективность Программы составит 25% от необходимого минимума. Второе: прекратить уплотнение в детсадах, привести предельную наполняемость групп в соответствии с постановлении Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 666; Наивные родители исключительно по обывательской недалекости предполагали, что нормы и правила как раз помогают: помогают избежать травм, стресса, опасности эпидемий и т.д. А на самом деле они мешают губернаторам, они не позволяют кардинально решить общероссийскую проблему нехватки мест в детских садах. Губернаторы Москвы и Свердловской области провели Президента по элитным детским садам, порой и не муниципальным, создали у него представления о детских садах, как – «это какие-то стадионы, а дети, их просто не видно, они там как букашки. Гигантские коридоры какие-то больничные, выкрашенные масляной краской, бессмысленные мойки такого же страшного размера, где никого нет» и Президент дал поручение Роспотребнадзору «привести в соответствие с современными требованиями». В результате принятием «Изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660 – 10 были приняты в рекордно короткие сроки. Третье: Рассмотреть вопрос о выплате компенсации за не предоставление места в муниципальном детском саду полного дня. Почему то часть детей, получают субсидии на дошкольное образование, посещают детсад, а вторая половина лишена такой возможности? Считаем необходимым предоставление компенсации родительской платы за содержание детей в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, независимо от формы собственности учреждений, в размере фактически взимаемой с родителей платы за содержание ребенка. Из того же письма: «Поскольку организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования относится к компетенции органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, то и решение о выплате компенсации детям, не посещающим ДОУ, должно быть принято на уровне субъекта Российской Федерации. Такой опыт уже есть: при невозможности устройства ребенка в дошкольное образовательное учреждение по причине нехватки мест родителям выплачивается компенсация в Красноярском и Пермском краях за счет средств региональных бюджетов.» Четвертое: Повысить норматив финансирования на содержание детей в детских садах в два раза. Идет постоянное недофинансирование детских садов, вплоть до закрытие на все лето. Не проводятся текущие ремонты, нет средств на мебель, инвентарь, игрушки, чистящие средства. Зарплата воспитателей на уровне прожиточного минимума. Идут постоянные поборы с родителей. Что бы Вы не забыли, повторим слова президента Медведева, посетившего в апреле детский сад в Смоленске. Увиденное его ужаснуло. «Надо все отреставрировать, чтобы трубы не торчали, чтобы крыша ржавая не была», – потребовал президент. «Это я еще внутрь не захожу, чтобы не ставить никого в неудобное положение», – добавил он. «Стыдно, ведь это центр города… Приведите в порядок!», – поручил глава государства губернатору области. Мы требуем поднять норматив финансирования детских садов в два раза. Пятое: Вернуть в группу две ставки воспитателя! Это форменное безобразие, когда с детьми целый день, на протяжении 10,5 часов находится один воспитатель, пусть и на полторы ставки. Верните в группу второго воспитателя на целый день, не менее 2 ставки на группу. Господа, с детьми надо заниматься, к занятиям готовится и один воспитатель не в состоянии обеспечить постоянным вниманием 20-25 детей одновременно. По оценкам одного из лауреатов Нобелевской премии по экономике, на один доллар, вложенный в программы раннего воспитания, приходится восемь долларов прибыли. Фактически, если говорить языком экономики, то инвестиции в воспитание детей младшего возраста дают более высокую прибыль, чем вложения в профессионально-техническое и даже университетское образование." - Детям нужны уход и воспитание с самого раннего возраста. Первые пять лет жизни ребенка - это лучшее время, чтобы направить его развитие по правильному пути. Нищета, недоедание и безграмотность родителей обрекают миллионы детей на лишения. Не только правильно, но и разумно было бы устранять эти проблемы в самом начале, обеспечивая детям нормальные условия для роста и развития. Каждый доллар, вложенный на ранней стадии, прирастает несколькими и раскрывает потенциал, подавленный нищетой. "...один доллар, вложенный в дошкольное обучение, окупается по меньшей мере пятикратно, поскольку позволяет в будущем сократить расходы не только на специальное обучение, но и расходы по борьбе с преступностью. Поэтому в США стали говорить о том, что будущий экономический рост и процветание начинаются в приготовительной школе. Пришло понимание того, что в сфере дошкольного воспитания происходит формирование не только будущей рабочей силы, но и самого общества в целом..." " <…> В своем предыдущем Послании Федеральному Собранию Президент подчеркнул, что в образовательном процессе необходимо учитывать «индивидуальные особенности детей и современные научные знания о ребёнке». На наш взгляд, это очень важное замечание. В настоящее время стало известно, что основополагающие способности и поведенческие нормы человека формируются в раннем возрасте, и к ТРЕМ годам человек сформирован уже на семьдесят процентов» Шестое: Мы говорим решительное НЕТ разделение дошкольного образования на «чистое образование» и услугу по присмотру! «к ТРЕМ годам человек сформирован уже на семьдесят процентов», Дети образовываются ВСЕ время, и даже когда сидят на горшке! Разделение дошкольного образования – ПРЕСТУПЛЕНИЕ против своего народа! Существующее положение с дефицитом мест в детсадах нарушает конституционные права детей на бесплатное дошкольное образование, матерей – конституционного права на труд, идет вразрез с декларируемой государством демографической политикой. По данным ВЦИОМ, 35% процентов населения отказываются от рождения детей из-за отсутствия детских садов, из-за боязни потерять работу. Подводя итоги 2010 года Руководитель ЦИК партии «Единая Россия» Андрей Воробьев 28 декабря 2010 сообщил ER.RU «Всего полгода назад Партия запустила проект «Детские сады - детям», но его результаты уже впечатляют. 130 000 детей смогли получить места в детских садах. … Эту инициативу подхватили и в регионах: в ближайшее время региональными властями на подобные программы будет выделено 82,5 млрд. рублей. Не сомневаюсь, мы вернем детские сады детям.» Наши требования: 1) К июню 2011 года переработать Областную Программу, с целью полного удовлетворения потребности детей области в муниципальных детских садах полного дня в возрасте от 1 до 7 лет в течении 2011-2014 года. По нашим оценка для этого необходимо построить и возвратить 144 тыс. мест., при цене одного места 0,5 мил. это 72 млрд. руб. 2) прекратить уплотнение в детсадах, привести предельную наполняемость групп в соответствии с постановлении Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 666; 3) Предоставить компенсацию родительской платы за содержание детей в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, независимо от формы собственности учреждений, в размере фактически взимаемой с родителей платы за содержание ребенка. 4) Увеличить норматив финансирования детских садов в два раза, 5) Вернуть в группу две ставки воспитателя! 6) Мы говорим решительное НЕТ разделение дошкольного образования на «чистое образование» и услугу по присмотру! Что бы Вы не оставили наше письмо без внимания, под этим письмом мы намерены собирать подписи жителей города и области. Господа, скоро выборы и от того, как вы развернете выполнение программы ликвидации очереди на муниципальные детские сады полного дня без уплотнения будет зависеть, как родители проголосуют за вас. Лучше Три подписи. ФИО полностью Адрес (у первого обязательно, куда ответ давать) подпись, дата Можно и одного человека, но хуже. Можно приложить копию письма из Министерства. (прилагаю). |
Автор: | Bulat50 [ 18 апр 2011, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по акциям на апрель- июнь. |
В Волгограде немного сдвинулось с места, голодовка совместно с письмами дали результат. зашевелились депутаты, глава города, губернатор. разыскали программы ликвидации очереди Прошли куча встреч депутатов в главой, губернатором. В результат дали слово увеличить ввод мест с 1320 за три года, до 3 тыс. в год Но и это очень мало при очереди в 30 тыс. Давить надо дальше. По моей наводке там начали сбор подписей под письмом мэру, губернатору, Президенту. Теперь местный депутат проталкивает свою старую идею собирать подписи под требованием разработки федеральной программы : Вот моя цитита: Так и сейчас, вместо СВОЕЙ работы, вас направляют делать то, что должны делать именно эти Главы, губернаторы, депутаты! Поэтому они и готовы хоть типографию дать. Да, конечно надо требовать от федеральной власти разработки федеральной программы. Мы еще уже два года поднимаем этот вопрос в своих письмах Президенту. Но господа, сперва надо написать, хотя бы текст, под чем подписываемся. "1. Необходимо срочно принять в России Федеральную Программу развития дошкольных образовательных учреждений (детсадиков)." Этого текста НЕ ДОСТАТОЧНО. В Федерации ЕСТЬ программа развития, под украденным лозунгом Детские сады - детям, аж 1,5млрд. руб на три года выделил Путин на пиар акцию партии Единая Россия, по которой не введено ни одного места в детских садах! Какую программу надо? Надо четко оговорить требуемое число мест и финансировании. "2. Необходимо провести в Волгограде 1 июня 2011 г. собрание граждан, представителей всех уровней власти по задачам развития дошкольного образования." Все эти круглые столы - ДЕРЬМО! Говорильня, ничего не решают! Зачем ждать 2 месяца? Сейчас, требовать от главы города, пусть пишет бумагу с требованием финансирования Программы ликвидации очереди на ХХ млрд. губернатору. А губернатор пишет в федерацию с требованием финансирования ХХХ , и передает при встрече лично Путину В.В. - Вот это нормальный разговор., Надо успевать подать заявку в федерацию на финансирование ДО 1 июня на следующий год, а может и раньше! А вас посылают по кругу, через пару месяцев поболтаем, а потом в отпуск уйдем, а там опоздаем подать заявку на 2012 год. Так что начнем не раньше 2013, после выборов. ВОТ ЧТО СКРЫВАЕТ ГЛАВА ГОРОДА, ГУБЕРНАТОР от вас! И все это от маленькой штучки - диктофона. Экономит он главе города миллиарды, а губернатору МЕСТО, иначе он вылетит как пробка, после смены партии власти после выборов! Вот о чем эти чиновники беспокоятся, а не о ваших детях!http://www.volgo-mama.ru/forum/index.php?showtopic=70295&st=1360&gopid=1550401&#entry1550401 Они желают собрать 10-15 тыс. подписей. Типографию заказали. Я все о своих баранах. Написал я рыбу, образец писем мэру и губернатору. В принципе там надо всего две цифры численность населения и число мест, все в свободном доступе. Главное там простой расчет потребности в детсадах. В местах и рублях. Исправлять всего несколько строк, для разных городов. Опоздаем запустить, запустят они свое. И письмо Президенту надо от движения готовить, авсказать все что мы о нем думаем, ответить на его отписки. А главное обозначить проблему с детсадами в местах и рублях. Они в упор не видят проблему, не желают её видеть. Как в Волгограде, разработали программу на 1,5 млрд. руб. а перед этим посылали запрос на 25млрд. и об этом молчали. Программа разработана в декабре - девушки ходили в феврале марте - все об ней молчали. Идет замалчивание по всей стране. В моем проекте письма есть пуект оценка эффективности таких программ, по городам это 5-10 % В Екатеринбурге 25% от потребности. Как и Кирилл власти уверены 30% детсады не нужны и они не встают на очередь. В Екатеринбурге очередь опять выросла, не смотря на эти заявления. Я считаю надо в каждом городе, определить и требовать не просто обеспечить детсадами, а конкретно с количеством мест, с необходимым финансированием. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |