Аналитический доклад по результатам апробации,
содержащий анализ практики разделения оплаты услуг по содержанию
и обучению детей в дошкольных образовательных учреждениях
с доработанными механизмами нормативно-долевого финансирования
и предложениями по изменению
действующей нормативно-правовой базы
Анализ практики разделения оплаты услуг по содержанию и обучению детей в дошкольных образовательных учреждениях
http://rural-school.ru/3/index.php?tm=6&lm=17http://gde-detsady.livejournal.com/13720.html#cutid1В отношении дошкольных образовательных учреждений финансовое обеспечение ложится на местный бюджет. В тех случаях, когда речь идет о реализации программ дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях, часть расходов возлагается на бюджет субъекта Российской Федерации, который финансирует расходы на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды. Таким образом, финансируются расходы на образование, но не на содержание ребенка в общеобразовательном учреждении.
Расходы на содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в той их части, в какой они осуществляются публичной властью, должны производиться из местных бюджетов, а при недостаточности собственных источников финансирования за счет бюджетов вышестоящего уровня. Модель нормативного долевого финансирования, включающая систему разделения оплаты услуг по содержанию и обучению детей в дошкольных образовательных учреждениях, учитывает также нормы законодательства о местном самоуправлении в Российской Федерации.
В дошкольных образовательных учреждениях применяется принцип долевого нормативного финансирования. Его задача - реформировать и модернизировать систему финансирования дошкольных образовательных учреждений на основе внедрения долевых схем финансирования образовательно-воспитательного процесса и затрат на содержание ребенка: финансирование первого за счет бюджета, второго - за счет родителей на нормативной основе при адресной социальной поддержке малообеспеченных семей.
Схема нормативно-долевого финансирования дошкольного образовательного учреждения:
образовательные услуги в объеме соответствующих образовательных программ вне зависимости от формы собственности дошкольных учреждений финансируются за счет средств бюджета,
социальные услуги оплачиваются родителями и дотируются по необходимости за счет средств муниципалитетов на адресной основе,
расходы по развитию и содержанию материальной базы несет собственник (учредитель).
Вводимый механизм должен отвечать следующим требованиям:
• Прозрачность финансовых потоков;
• Целевой характер финансирования;
• Нормативный способ планирования;
• Обоснованная оплата родителями услуг дошкольных учреждений;
• Возможность контроля целевого прохождения и использования средств;
• Финансово-хозяйственная самостоятельность дошкольных учреждений.
==
Этот механизм противоречит Конституции РФ!
Партия Единая Россия, последовательно выступает за ликвидацию конституционных прав граждан на доступное и бесплатное образование! Всего образования! Поэтому дети высших чинов и не учатся в России! Плевать им на образование народа.
Это очередное преступление партии Единая Россия. Вот она партия реальных антинародных дел!
Пока мы спим, они ведут артподготовку, меняют санпины, меняют закон Об образовании, где это разделение уже проделано!